Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.
Где-то 2.11 числа через приложение Тинькофф, отправила другу ссылку приглашение на переход со своим номером в Т мобайл. Вознаграждение для меня за переход друга и пополнения его номера на 500 р,для меня Вознаграждение 4.000 р.
Друг заказал по ссылке,приехал курьер составил заявку на переход и выдал симкарту. Друг активировал симкарту,пополнил временный номер тем же днем,дождался 12.11 числа автоматический переход с теле 2 на т мобайл. Все.
Я,Пишу в поддержку банка,так как у меня в личном кабинете в приглашениях идет отсчет дней для выполнения другом условий. Каждый день идёт отсчет и пишет что друг выполнил условия осталось пополнить симкарту, хотя он ее уже пополнял аж 2 раза.
На что тинькофф отвечает мне,что нужно чтоб друг составил заявку на переход номера. Аллооо. Друг уже перешел. Его номер на т мобайл уже с 12 числа..про проблемы с вашей сим прием смс я пока промолчу,меня друг наверное проклял.
Так вот,банк говорит что перенос номера нужен хотя номер перенесен,у меня по прежнему идет отсчет дней до завершения,чтоб друг успел выполнить условия. Повторю. Он их выполнил.
Друг сам пишет в поддержку про меня говорит,те говорят чтоб я со своего лк написала сама. Пишу,они просят чтоб друг со своего написал. И так по кругу. Теперь начали писать что после выполнения условий в течении 3 дней выплатят. Но! У меня в личном кабинете по прежнему отсчет дней идет и пишет что друг должен пополнить номер. Говорю это сотрудникам Т они не понимают почему так.
Я поняла одно,если система их пишет так,значит не видет выполнения условий.
И да. Прошу выплатить немедленно вознаграждение, а то нашли лохов. С вашего банка хочу уйти,по этому жду вознаграждение своего.
С другом переругались очень. Его номеру более 6 лет теле 2,перешел в Т мобайл там проблемы с приходом смс,друг сутками едя зарулем пишет в поддержку, а там как на подбор тупые люди ничего не могут сделать и каждый сотрудник каждый де6ь спрашивает одно и тоже. Друг потерял по работе более 50 т из за того что после перехода в т Мобайл перестали приходить смс аж от более 60 шт сервисов, до перехода не было такого.
В поддержке не могут помочь.в тех сервисах прислали детализацию они действительно отправляли смс,а вот Т мобайл их другу не доставляет. Друг намерен судиться с тинькофф,за потерянные деньги по работе и за 2 просрочки по кредиту,которые он не смог оплатить онлай из за не доставки смс.
Вообщем ужас.
Здравствуйте.
Друг выполнил условия акции по переносу номера 12.11.2024. Бонус начисляем в течение 30 дней после этого.
Рекомендуем другу самостоятельно обратиться к нам для решения вопросов по качеству связи, для этого достаточно написать в чат поддержки или позвонить по телефону. Контакты указали на сайте.
Проверю консультации сотрудников и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТак если подписать действующие УКБО, получается, что клиент даёт согласие в любом случае и неосознанно, как вы выра... Читать полностью
Хотелось бы задать несколько вопросом так как бывшая супруга вышла на связь Читать полностью
ну и сколько мне ждать?хоть примерно, жалобу цб уже отправил на ваш банк Читать полностью
Хорошо, благодарю Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня я обнаружила списание с карты за Тинькофф про.При оформлении новой карты мне подключили Тиньк... Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
Добрый день, ответьте, пожалуйста, почему после того, как мне позвонили из банка, и я отказалась от кредита, мне пр... Читать полностью
Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ ПО НЕДЕЛЮ ВАШ ОТВЕТ УЖЕ ПОСМОТРЕЛ КАК ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ СРОЧНО ЭТИ ДЕНЬГИ БЫЛИ НА ЕДУ НА... Читать полностью
Мне 16лет заблокировали карту в вашем банке , звонил!!! писал!!! ОПЕРАТОР НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ ВООБЩЕ ГОВОРИТ ЕЗЖАЙТЕ В... Читать полностью
9.11.24 оператор прислал мне ссылку на участие в акции "20% кэшбека на жку". Когда увидела сообщение, перейдя по сс... Читать полностью
в августе открыл кредитную карту, оплатил ежегодную плату 590 рублей. В условиях было прописано что до 50 000 рубле... Читать полностью
Отправила письмо на почту Читать полностью
13.11.2024 решила выпустить дополнительную дебетовую карту Т-банка, зашла в раздел «Выпустить карту» , нажала выпус... Читать полностью
Добрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью
Я являюсь многодетной мамой. 07.11.2024 закончилось мое банкротство и вывешена информация на ефрсб. но банк не выда... Читать полностью
Хотелось бы задать несколько вопросом так как бывшая супруга вышла на связь Читать полностью
При отправке на СТО Альфа не даете документов на ремонт. Как понять что мне ремонтируете? Где официальный документ... Читать полностью
После авторизации на гос услугах просто белый экран. Мне нужно оформить кредит и подписать договор, никто не может... Читать полностью
Ваше приложение не даёт выполнить досрочное погашение! Читать полностью
Здравствуйте подскажите как могу вернуть зай Читать полностью
Вы мне не отвечаете по почте Читать полностью
Здравствуйте новая история , мне закрыли все карты и вроде как счета как мне сказали в отделении банка , но у меня... Читать полностью
Неоднократно делал покупки в магазине фототехники на авито, отличный магазин 5 звезд и почти 2000 отзывов. Сегодня... Читать полностью