Проблема аналогична проблеме всех переданных на обслуживание ипотечных кредитов из Росбанка в Т-банк. Банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку, процентный период, дату платежа, т.е. было платежа - 2 раза в месяц, стал один раз в месяц и с иной ставкой.
Писать про техничесике возможности, и про техническую не готовность банка мне не надо. Есть Федеральный закон о Банках и банковской деятельности, который запрещает, Банкам менять условия кредитного договора, в случаях, если это не закрепелено в договоре. В моем случае такая возможность для банка отсутствует.
И всё бы ничего, если бы не одно "НО" - нарушение мной условий кредитного договора по исполнению платежной дисициплины!
И это, судя по всему, в будущем будет моя проблема, не банка.
Поясню - есть кредитный договор, оплата должна поизводиться в соответствии с КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРОМ, а не в соответсвии с мобильным приложением банка, которое НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ. В предусмотренные ДОГОВОРОМ сроки, по указанию Банка (в Приложении, абсурд полный, и я потом ни в одном суде, когда с меня будут взыскивать неустойку или обращать взыскание на имущество, при очередной продачже моего долга, ничего не докажу), я не оплачу очередной платеж, а оплачу в порядке и в сроки, предусмотренные ПРИЛОЖЕНИЕМ, по договору начинает начисляться неустойка, так как договор мной не исполняется. Т.е. де-юре я фактически нарушаю условия кредитного договора, что станет основанием для ничисления неустойки и основанием для обращения взыскания на заложенное имущество (опять-таки в соответсвии с условиями договора).
Я попыталась это донести до менеджеров, точнее тех людей, которые отвечают в чате, так как до банка не дозвониться, не достучаться, просила оформить соответствующее письменное соглашение об измении кредитного договора. На что мне ответили отказом, без объяснения причин.
Поэтому , обратите внимание на то, что оплачивая кредитный договор в соответствии с данными, указанными в Приложении, де-юре нарушаются условия кредитного договора.
И не надо тут писать про то что это не так, увы, это так (ст. 811,819 ГК РФ говорят именно об этом). Банк в данном случае нарушает ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности".
По данному факту я направила жалобу в ЦБ РФ, В Роспотребнадзор (так как отношения складываются потребитель +кредитная организация), в ФАС и в прокуратуру.
Есть все основания полагать, что Банк действует умышленно и ставит в неравное положение Заёмщика, как участника гражданских правоотношений, по сравнению с положением Банка, тем самым, ущемляя права Заёмщика по сравнению с действующим законодательством, и способствует нарушению условий кредитного договора.
Здравствуйте.
Когда получаем кредитный договор, который обслуживался в Росбанке, меняем только реквизиты для оплаты.
Не смогла найти вас в системе по указанной информации. Чтобы я все проверила, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru, а также приложите ссылку на этот вопрос.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБыла оформлена карта Тинькофф Платинум. Консультант по телефону, а затем и курьер, доставлявший карту, сказали что... Читать полностью
спасибо, буду ждать Читать полностью
Здравствуйте захожу я в Тинькофф и вижу что списали 1990₽ пишу в поддержку мне говорят что подключен премиум пытаюс... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы решить проблему с подпиской премиум. Подписка была подключена случайно, после чего пришла см... Читать полностью
типичная отписка, направляя обращение, я указала и номер договора и ФИО. Посмотрите внимательнее и вы всё увидите.... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и нужнозадуматься о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через... Читать полностью
Получается так, я захожу в T-банк, видимо куда-то не туда нажал и у меня подключился премиум и сняли без моего спро... Читать полностью
Хорошо, буду ждать. По сути я все условия выполнил. Читать полностью
Решила и я воспользоваться "счстливым" случаем - поучаствовать в акции "приведи друга", а если конкретно то оформле... Читать полностью
Это я тоже слушаю уже 2 недели от ваших "компетентных" сотрудников. Результата ноль. У вас видимо один скрипт для в... Читать полностью
Была оформлена карта Тинькофф Платинум. Консультант по телефону, а затем и курьер, доставлявший карту, сказали что... Читать полностью
типичная отписка, направляя обращение, я указала и номер договора и ФИО. Посмотрите внимательнее и вы всё увидите.... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и нужнозадуматься о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через... Читать полностью
Решила и я воспользоваться "счстливым" случаем - поучаствовать в акции "приведи друга", а если конкретно то оформле... Читать полностью
Это я тоже слушаю уже 2 недели от ваших "компетентных" сотрудников. Результата ноль. У вас видимо один скрипт для в... Читать полностью
Да, ограничили обслуживание. Готов предоставить все свои транзакции и расписать, они полностью легальны, без какой... Читать полностью
Доброго времени суток. Я пользовался вашим банком на протежение 2ух лет и был полностью удовлетворен обслуживанием... Читать полностью
Вы не начисляете ничего и никогда, пока не начнешь скандалить! Каждый раз у вас какие-то проблемы! Что я не выполни... Читать полностью
Кеш не дают, за выполнение условий Читать полностью
Да в попу ваш банк, день рождения раз в году, могли бы и пойти на встречу. Но место этого вы показали свое продажно... Читать полностью
Была оформлена карта Тинькофф Платинум. Консультант по телефону, а затем и курьер, доставлявший карту, сказали что... Читать полностью
15.11 через сбп было пополнение лс озон банка. Получение денег со стороны озона успешно проведено. Однако Альфа бан... Читать полностью
Здравствуйте, не могу не как закрыть счет в хоум кредит банке. На горячую линию звонил, в чат писал. Не кто не мо... Читать полностью
На каком основании не засчитываеься мой отзыв? Ситуация описана более чем подробно.В сравнении с другими отзывами с... Читать полностью
Проблема не решена ...Совкомбанк топит ....ответили полный бред Читать полностью
Здравствуйте, 15.11 не работает приложение совкомбанка (халва) - нет возможности произвести оплату. Читать полностью
спасибо, буду ждать Читать полностью
Итак, 11.11.24 без моей воли перевели из любимого банка в самый ненавистный банк кредитную карту. Сегодня же я вижу... Читать полностью
15.11.24 я не смогла войти в мобильный банк фл. При звонке на горячую линию в 9-30 мск мне был дан ответ, что для р... Читать полностью
Добрый день. Являюсь партнером вашего банка по привлечению юр лиц на обслуживание в банк. За сентябрь было привлече... Читать полностью