Проблема аналогична проблеме всех переданных на обслуживание ипотечных кредитов из Росбанка в Т-банк. Банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку, процентный период, дату платежа, т.е. было платежа - 2 раза в месяц, стал один раз в месяц и с иной ставкой.
Писать про техничесике возможности, и про техническую не готовность банка мне не надо. Есть Федеральный закон о Банках и банковской деятельности, который запрещает, Банкам менять условия кредитного договора, в случаях, если это не закрепелено в договоре. В моем случае такая возможность для банка отсутствует.
И всё бы ничего, если бы не одно "НО" - нарушение мной условий кредитного договора по исполнению платежной дисициплины!
И это, судя по всему, в будущем будет моя проблема, не банка.
Поясню - есть кредитный договор, оплата должна поизводиться в соответствии с КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРОМ, а не в соответсвии с мобильным приложением банка, которое НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ. В предусмотренные ДОГОВОРОМ сроки, по указанию Банка (в Приложении, абсурд полный, и я потом ни в одном суде, когда с меня будут взыскивать неустойку или обращать взыскание на имущество, при очередной продачже моего долга, ничего не докажу), я не оплачу очередной платеж, а оплачу в порядке и в сроки, предусмотренные ПРИЛОЖЕНИЕМ, по договору начинает начисляться неустойка, так как договор мной не исполняется. Т.е. де-юре я фактически нарушаю условия кредитного договора, что станет основанием для ничисления неустойки и основанием для обращения взыскания на заложенное имущество (опять-таки в соответсвии с условиями договора).
Я попыталась это донести до менеджеров, точнее тех людей, которые отвечают в чате, так как до банка не дозвониться, не достучаться, просила оформить соответствующее письменное соглашение об измении кредитного договора. На что мне ответили отказом, без объяснения причин.
Поэтому , обратите внимание на то, что оплачивая кредитный договор в соответствии с данными, указанными в Приложении, де-юре нарушаются условия кредитного договора.
И не надо тут писать про то что это не так, увы, это так (ст. 811,819 ГК РФ говорят именно об этом). Банк в данном случае нарушает ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности".
По данному факту я направила жалобу в ЦБ РФ, В Роспотребнадзор (так как отношения складываются потребитель +кредитная организация), в ФАС и в прокуратуру.
Есть все основания полагать, что Банк действует умышленно и ставит в неравное положение Заёмщика, как участника гражданских правоотношений, по сравнению с положением Банка, тем самым, ущемляя права Заёмщика по сравнению с действующим законодательством, и способствует нарушению условий кредитного договора.
Здравствуйте.
Когда получаем кредитный договор, который обслуживался в Росбанке, меняем только реквизиты для оплаты.
Не смогла найти вас в системе по указанной информации. Чтобы я все проверила, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru, а также приложите ссылку на этот вопрос.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНедавно я столкнулась с такой проблемой при использовании акции ТБанк, которая предусматривала кэшбек в размере 20%... Читать полностью
Я Кирсанов Михаил Витальевич , мне отказываются выдавать денежные средства, нарушая статьи 17,18,19,19.1, 859 ГК РФ... Читать полностью
6, 10 и 14 ноября 2024 года Тбанк (бывший Тинькофф банк) стал мне присылать настойчивые сообщения о том, чтобы я... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключилась к услуге 20% за ЖКХ. Выполнила все условия и ожидала добавление к этой про... Читать полностью
Была оформлена карта Тинькофф Платинум. Консультант по телефону, а затем и курьер, доставлявший карту, сказали что... Читать полностью
спасибо, буду ждать Читать полностью
Здравствуйте захожу я в Тинькофф и вижу что списали 1990₽ пишу в поддержку мне говорят что подключен премиум пытаюс... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы решить проблему с подпиской премиум. Подписка была подключена случайно, после чего пришла см... Читать полностью
типичная отписка, направляя обращение, я указала и номер договора и ФИО. Посмотрите внимательнее и вы всё увидите.... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и нужнозадуматься о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через... Читать полностью
Недавно я столкнулась с такой проблемой при использовании акции ТБанк, которая предусматривала кэшбек в размере 20%... Читать полностью
Была оформлена карта Тинькофф Платинум. Консультант по телефону, а затем и курьер, доставлявший карту, сказали что... Читать полностью
типичная отписка, направляя обращение, я указала и номер договора и ФИО. Посмотрите внимательнее и вы всё увидите.... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и нужнозадуматься о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через... Читать полностью
Решила и я воспользоваться "счстливым" случаем - поучаствовать в акции "приведи друга", а если конкретно то оформле... Читать полностью
Это я тоже слушаю уже 2 недели от ваших "компетентных" сотрудников. Результата ноль. У вас видимо один скрипт для в... Читать полностью
Да, ограничили обслуживание. Готов предоставить все свои транзакции и расписать, они полностью легальны, без какой... Читать полностью
Доброго времени суток. Я пользовался вашим банком на протежение 2ух лет и был полностью удовлетворен обслуживанием... Читать полностью
Вы не начисляете ничего и никогда, пока не начнешь скандалить! Каждый раз у вас какие-то проблемы! Что я не выполни... Читать полностью
Кеш не дают, за выполнение условий Читать полностью
Здравствуйте,пришло сообщение Принят ИД....... Дело № 2-......./24. Оплата производится при поступлении д/с на счет... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Недавно я столкнулась с такой проблемой при использовании акции ТБанк, которая предусматривала кэшбек в размере 20%... Читать полностью
Цензурными словами назвать не могу. 2 дня звонков без перерыва. А я даже не являюсь клиентом банка. Причем Алиса оп... Читать полностью
Доброго вечера. Не знаю, с Вашей помощью или нет, но вопрос решился. баллы доначислили. Спасибо! Читать полностью
Дополнил текст обращения. Читать полностью
Не могу зайти в приложение пишет :доступ ограничен из соображжений безопасност. необходимо зарегистрироваться Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему банкомат Альфа Банка при выдаче наличных с кредитки не пишет о комиссии... Читать полностью
Я Кирсанов Михаил Витальевич , мне отказываются выдавать денежные средства, нарушая статьи 17,18,19,19.1, 859 ГК РФ... Читать полностью
6, 10 и 14 ноября 2024 года Тбанк (бывший Тинькофф банк) стал мне присылать настойчивые сообщения о том, чтобы я... Читать полностью