Проблема аналогична проблеме всех переданных на обслуживание ипотечных кредитов из Росбанка в Т-банк. Банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку, процентный период, дату платежа, т.е. было платежа - 2 раза в месяц, стал один раз в месяц и с иной ставкой.
Писать про техничесике возможности, и про техническую не готовность банка мне не надо. Есть Федеральный закон о Банках и банковской деятельности, который запрещает, Банкам менять условия кредитного договора, в случаях, если это не закрепелено в договоре. В моем случае такая возможность для банка отсутствует.
И всё бы ничего, если бы не одно "НО" - нарушение мной условий кредитного договора по исполнению платежной дисициплины!
И это, судя по всему, в будущем будет моя проблема, не банка.
Поясню - есть кредитный договор, оплата должна поизводиться в соответствии с КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРОМ, а не в соответсвии с мобильным приложением банка, которое НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ. В предусмотренные ДОГОВОРОМ сроки, по указанию Банка (в Приложении, абсурд полный, и я потом ни в одном суде, когда с меня будут взыскивать неустойку или обращать взыскание на имущество, при очередной продачже моего долга, ничего не докажу), я не оплачу очередной платеж, а оплачу в порядке и в сроки, предусмотренные ПРИЛОЖЕНИЕМ, по договору начинает начисляться неустойка, так как договор мной не исполняется. Т.е. де-юре я фактически нарушаю условия кредитного договора, что станет основанием для ничисления неустойки и основанием для обращения взыскания на заложенное имущество (опять-таки в соответсвии с условиями договора).
Я попыталась это донести до менеджеров, точнее тех людей, которые отвечают в чате, так как до банка не дозвониться, не достучаться, просила оформить соответствующее письменное соглашение об измении кредитного договора. На что мне ответили отказом, без объяснения причин.
Поэтому , обратите внимание на то, что оплачивая кредитный договор в соответствии с данными, указанными в Приложении, де-юре нарушаются условия кредитного договора.
И не надо тут писать про то что это не так, увы, это так (ст. 811,819 ГК РФ говорят именно об этом). Банк в данном случае нарушает ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности".
По данному факту я направила жалобу в ЦБ РФ, В Роспотребнадзор (так как отношения складываются потребитель +кредитная организация), в ФАС и в прокуратуру.
Есть все основания полагать, что Банк действует умышленно и ставит в неравное положение Заёмщика, как участника гражданских правоотношений, по сравнению с положением Банка, тем самым, ущемляя права Заёмщика по сравнению с действующим законодательством, и способствует нарушению условий кредитного договора.
Здравствуйте.
Когда получаем кредитный договор, который обслуживался в Росбанке, меняем только реквизиты для оплаты.
Не смогла найти вас в системе по указанной информации. Чтобы я все проверила, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru, а также приложите ссылку на этот вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Если хотите убить все нервы, вам точно в Т-банк, больше дерьма чем в этом банке не найти! Они вам срадостью будут в... Читать полностью
Добрый день.По кредиту Росбанка при его открытии была подключена навязанная услуга Назначь свою стаку. Кредит выдан... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 13.01.2024 пыталась через приложение перевыпустить карту , итого навязали подписку премус и с... Читать полностью
Я вкладчик Росбанка куда могу обратиться по вопросу обслуживания? Читать полностью
Мне не нужна карта Т Банка. Мне нужен доступ в личный кабинет. Карта платная. После закрытия моего вклада вы можете... Читать полностью
Здравствуйте10.01.2025 нам привезли карту рассрочки от Т-Банка,на сайте прочитала что ни каких скрытых комиссий нет... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью
Вы плохо прочитали мой вопрос. Мне не нужна ваша карта. Прошу обеспечить доступ в личный кабинет без карты. Выпуска... Читать полностью
Здравствуйте, у меня банк тинькофф в прошлом году в ноябре месяце заблокировал дистанционный доступ и на все обраще... Читать полностью
Являлась вкладчиком ПАО РОСБАНК. Карточного счета на было. Пользовалась мобильным банком посредством входа через... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью