Недавно я столкнулась с такой проблемой при использовании акции ТБанк, которая предусматривала кэшбек в размере 20% на оплату ЖКХ при оплате мобильноц саязи. Изначально я был настроена весьма оптимистично, рассчитывая на приятное вознаграждение за своевременное выполнение условий акции . Однако, к моему разочарованию, после выполнения условий кэшбек так и не был зачислен на мой счет.
Обратившись в поддержку ТБанк, я столкнулась с холодным равнодушием и затягиванием процесса, множество обращений, в которых меня убеждали, что я не выполнила условия. Ответы операторов были шаблонными, время ожидания затянулось, а объяснения сосредоточились на несоответствии условий акции моим обращениям. Ситуация оказалась крайне неприятной, и для восстановления справедливости мне пришлось написать множество запросов.
ТБанк, как крупный игрок на финансовом рынке, должен понимать важность поддержки клиентов и ответственность за обещания. Я надеюсь, что в будущем команда банка пересмотрит подход к таким акциям, чтобы избежать подобных недоразумений и сохранить доверие своих клиентов. В противном случае, вместо положительных эмоций у пользователей останутся только негативные впечатления и недовольство.
Здравствуйте.
Проверим ситуацию. Ответ опубликуем под вашим отзывом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Я не знаю куда мне ещё писать. Я всего второй день пользуюсь вашим банком и столкнулся с такой пробле... Читать полностью
В чате с банком вопрос решили. Банк пошел навстречу и поднял стоимость полиса не 35%, а на 10%. 10% сверху не так м... Читать полностью
Не разморозили деньги, операторы мой вопрос не решили. Магазин деньги вернул а они их удерживают. Буду менять банк.... Читать полностью
Добрый день. Списали сегодня деньги за подписку Премиум. 8 ноября написала в чат, попросила чтобы отключили мне её.... Читать полностью
Добрый день, ваш представитель предлагает карту платинум без льготного периода, но говорит, что по этой карте есть... Читать полностью
Мой ипотечный кредит перенесли в Т-банк из Росбанка. Позвонил представитель банка, предложил сделать страховку в Т-... Читать полностью
Мне переводили две суммы, одну на сбербанк, операция прошла сразу же, вторую на Т-банк. По второй операции запросил... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хотел бы приобрести КАСКО в Вашем банке, от суммы в 30000₽ можно подключить по... Читать полностью
10 ноября я обратилась в чат поддержки для того чтобы мне прислали ссылку на акцию 20% за ЖКХ который оставляется з... Читать полностью
Игра 5 букв.Мне не хватает билетов для розыгрыша Единственное решение - позвать друзей в игру, так я и сделалаПозв... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хотел бы приобрести КАСКО в Вашем банке, от суммы в 30000₽ можно подключить по... Читать полностью
Ну собственно, что Тиньков банк был, что т банк. Осуществила перенос номера из Билайн в т-банк, в личном кабинете в... Читать полностью
Я не требую пересматривать решение, не собираюсь дальше пользоваться вашим банком. Мне деньги мои нужны. Читать полностью
Была оформлена карта Тинькофф Платинум. Консультант по телефону, а затем и курьер, доставлявший карту, сказали что... Читать полностью
типичная отписка, направляя обращение, я указала и номер договора и ФИО. Посмотрите внимательнее и вы всё увидите.... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и нужнозадуматься о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через... Читать полностью
Решила и я воспользоваться "счстливым" случаем - поучаствовать в акции "приведи друга", а если конкретно то оформле... Читать полностью
Это я тоже слушаю уже 2 недели от ваших "компетентных" сотрудников. Результата ноль. У вас видимо один скрипт для в... Читать полностью
Проблема аналогична проблеме всех переданных на обслуживание ипотечных кредитов из Росбанка в Т-банк. Банк в одност... Читать полностью
Да, ограничили обслуживание. Готов предоставить все свои транзакции и расписать, они полностью легальны, без какой... Читать полностью
Итак, меня сегодня заблокировали за операцию в 100800 рублей. Переводил другу долг. Отключили и приложение и мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. Я не знаю куда мне ещё писать. Я всего второй день пользуюсь вашим банком и столкнулся с такой пробле... Читать полностью
Вопрос о закрытие счета. Я же вам говорю что ваши сотрудники не могут мне помочь. Они говорят что не знают почему т... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно был сделан перевод в сбербанк - онлайн. Со счета сбербанк на сбербанк. Счёт получателя оказа... Читать полностью
Добрый день.Я уже потеряла 4 часа своей жизни и нервов. Я больше не хочу тратить время и иметь дел с Совкомбанком.... Читать полностью
Добрый день, проблема заключается в том что заблокировали карту, из за частых переводов, там лежат средства, пришел... Читать полностью
По моей дебетовой карте банк приостановил платежи и переводы, но я не могу понять причину. В отделении банка мне не... Читать полностью
Добрый вечер допустила ошибку в почте ввела не ту как исправить? Читать полностью
В чате с банком вопрос решили. Банк пошел навстречу и поднял стоимость полиса не 35%, а на 10%. 10% сверху не так м... Читать полностью