В августе еще заблокировали личный кабинет по ФЗ 161. писала письмо Центробанк, ответили чтобы решила вопрос через Росбанк. В Росбанке вопрос мой не решают. Остановляла пару обращений, сама лично ходила в банк. Все еще в работе. Из за этой информации нет возможности пользоваться картой Сбербанка, там входящие переводы от других людей мне недоступны. Мобильную связь не могу оплатить. Сполошные проблемы. Объясняла что все операции по карте было совершены мной. Лимитов не нарушала. Под действием 3-х лиц не совершала переводы. Прошу скорее разобраться и снять меня со списка финцерт, передать в Центробанк информацию что я не являюсь мошенником и что моя карта у меня на руках.
Здравствуйте!
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
09.10.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы. Сообщим вам решение, как только его получим. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Дополнительно рекомендуем обратиться в Росбанк, чтобы увеличить шансы решить вопрос.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйтевыполнил все условия по акции , но в акцию не включили Читать полностью
Пишу уже второй раз, так как в первый раз мне ответили что проверят ограничения и видимо забыли про меня, описываю... Читать полностью
Здравствуйте, АО Т-банк ограничил мне в дистанционном обслуживание и переводе денежных средств на мой счет в другом... Читать полностью
Добрый день!В приложении Т-Банка увидел спецпредложение о кешбэке в размере 13% на отели, мне показало это интересн... Читать полностью
Добрый день!все решили!спасибо! Читать полностью
Добрый день.13 ноября 2024 года вернули деньги 3мя транзакциями на сумму 60350 рублей-вопрос -что за песпредел про... Читать полностью
Не знаю как прикрепить скриншоты, все сохранено у меня. Прикрепить не получается Читать полностью
Мной был выполнен переход по ссылке , а также оплачена мобильная связь на сумму 500 ₽. Переход на оплату связи был... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня обнаружила начисление возврата за данную "подарочную" подписку. Вопрос решён, но осадочек оста... Читать полностью
Здравствуйте, АО Т-банк ограничил мне в дистанционном обслуживание и переводе денежных средств на мой счет в другом... Читать полностью
Здравствуйте, вы направили информацию в ЦБ РФ? Потому что мой вопрос в Росбанке не решают. на мне до сих пор есть о... Читать полностью
Здравствуйте Нужны разъяснения Не знаю у кого даже спросить. Сегодня хотела снять деньги со своей карты Тиньков,... Читать полностью
У моей 76-летней мамы заблокировали дистанционное обслуживание! Мы даже не можем зайти в личный кабинет и проверить... Читать полностью
Я К******* М***** В********* , мне отказываются выдавать денежные средства, нарушая статьи 17,18,19,19.1, 859 ГК РФ... Читать полностью
Обьясните пожалуйста мне, как дейтствия которые я совершил чтобы избежать потерю денег и быть жертвой мошенников из... Читать полностью
Здравствуйте, я прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли все сбережения на их карте , г... Читать полностью
посмотрите еще раз какие мршенеческие действия Читать полностью
Здраствуйте.Очень хорошо, что вы вы выполняйте рекомендации ЦБ в части запроса документов, что помогает обелять бан... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Я пользуюсь сервисом заправка в приложении альфа-банке. В сентябре получал кэшбэки за заправку от 1.000 руб точка в... Читать полностью
Ок , Читать полностью
Здравствуйтевыполнил все условия по акции , но в акцию не включили Читать полностью
Пришла в офис, хотела закрыть счет сотрудники офиса, говорят что не могут, подали обращение, сказали ожидать 3 дня.... Читать полностью
они отправили мне на почту , чтобы я вложила скрины , что я и сделала . Но ничего не поменялось ! Читать полностью
Здравствуйте! В настоящий момент я нахожусь за границей. У меня заблокировали Сбербанк-онлайн. Многократные попытки... Читать полностью
Пишу уже второй раз, так как в первый раз мне ответили что проверят ограничения и видимо забыли про меня, описываю... Читать полностью
15.11.2024 года я обратился в отделение банка в городе абакане для снятия наличных по наториально заверенной довере... Читать полностью
Добрый день! Поступило много сообщений по заявкам на кредитки которые "я оставляла" на банки.ру. Мне не нужна креди... Читать полностью