Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мне блокируют карту. На карте остались МОИ денежные средства. Я позвонил в банк(т.к отделения у меня в городе нет) и мне сказали, что у меня заблокированно дистанционное обслуживание и снять денежные средства я могу только в отделении банка с письменным обращением. Довольно забавно слышать о появлении в офисе банка, т.к он 1 на всю страну(в Москве). Когда я пытался поговорить с операторами, мне отвечали одну и ту же фразу, не давая получить ответ на мой вопрос. Прошу разобраться в данной ситуации, так как ТБанк противоречит законодательству РФ, согласно ГК РФ, а именно:
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Если мне не дадут вывести мои денежные средства и тут ответят однотипно про блокировку, я буду вынужден обратиться в ЦБ РФ. Единственное что мне нужно, это получить мои деньги, дальше пользоваться таким банком я не собираюсь
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверка всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКогда ваш банк вернет мне деньги списанные с карточки на закрытую кредитную карту? о закрытии была дана даже справк... Читать полностью
Вносил 16,11,2024г средства на карту путём пополнения через банкомат. Положил 1300 000, т е 260 купюр номиналом 5ты... Читать полностью
Добрый день!Я клиент Т банка - премиум Блэк, зарплата в банке, кредитная карта и теперь ипотека от Росбанка. Я опла... Читать полностью
Банк заблокировпл карту, я отправила нотариально заверенные реквизиты! Банк отказывается выводить деньги! Я не имею... Читать полностью
Здравствуйте, я провел всего 2 операции по карте и мой платеж посчитали подозрительным, потом вернули деньги за оп... Читать полностью
Я принял участие в акции Тпутешествий. Условия: только 12 сентября 2024 года перейдите в «Путешествие» в разделе «Г... Читать полностью
Участвовал в акции, оплатил связь через сториз от банка, ожидая 20 процентов на ЖКХ через 3 суток. Пара обращений в... Читать полностью
Куда обращаться с жалобой на бездействие и хамство сотрудников банка? 08.10.24 внесла деньги на дебетовую карту Т-Б... Читать полностью
здраствуйте за занимался покупкой-продаже крипто валюты через бота в телеграмме (Cripto Bot) все было хорошо потом... Читать полностью
Можно мне перевести деньги на другой счет в другой банк? У меня нет возможности ждать, пока служба безопасности Т-б... Читать полностью
Добрый день!Я клиент Т банка - премиум Блэк, зарплата в банке, кредитная карта и теперь ипотека от Росбанка. Я опла... Читать полностью
Я принял участие в акции Тпутешествий. Условия: только 12 сентября 2024 года перейдите в «Путешествие» в разделе «Г... Читать полностью
Можно мне перевести деньги на другой счет в другой банк? У меня нет возможности ждать, пока служба безопасности Т-б... Читать полностью
Не знаю как прикрепить скриншоты, все сохранено у меня. Прикрепить не получается Читать полностью
Ошибочно была оформлена карта премиум, вернее новая конфигурация выбора карт в приложении сделана таким образом, чт... Читать полностью
Ребенку 14 лет. Тинькофф заблокировали личный кабинет и повеселили УКБО. там мы хранили деньги нашей семьи. в итоге... Читать полностью
Я так понял это зависит от размера комиссии? Чем больше сумма тем меньше вероятность что ее не вернут? Или к кому-т... Читать полностью
Здравствуйте, был вопрос по поводу комиссииhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/664647/Можно уз... Читать полностью
У вас единственный дырявый офис в Москве, я сам нахожусь в Орле, пришлось делать доверенность на друга, чтобы он см... Читать полностью
почему статус отзыва до сих пор проверяется? если уже банки ру и альфа банк оставили сообщение Читать полностью
Рефинансирование в каком банке г.Ростов на Дону можно сделать(автокредит)? Читать полностью
Прошел месяц вознаграждения нет Читать полностью
Куда написать ? В службу поддержки писала , ответа нет . Как вернуть деньги !?? Читать полностью
Здравствуйте , я подала заявку на ипотеку с занижением ставки программа самолет , через московский офис, проведена... Читать полностью
Открыла карту по ссылке друга, совершила покупку на сумму больше 500 рублей, как говорил представитель банка, перед... Читать полностью
Сегодня 16.11.24 по адресу г. Казань ул. Академика Парина, 22 в магазине Магнит подошла девушка промоутер примерно... Читать полностью
Добрый день. Прошло 30 суток с момента написания отзыва. Досихпор проверяется. Когда будет зачтен и опубликован? Читать полностью
12.10.2024 статус так и не обновился и в вознаграждениях ничего нет Читать полностью
Это не рабочая почта, зачем вы её доете? Читать полностью