Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).
Я могу узнать,какие операции у вас вызвали подозрения ко мне?
И самое интересное,у меня операции по карте т-банка,тогда еще тинькофф,были года два назад последний раз
Я с не терпением жду от вас ответа
Здравствуйте.
Уточню детали у коллег и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной с T-Bank. Уже более трех месяцев я пытаюсь разобраться с внес... Читать полностью
Условия по вкладам в тарифе и в договоре отличаются. Формулировки двусмысленные и входящие в заблуждение. Сейчас не... Читать полностью
В какие сроки будет дан ответ? Читать полностью
как долго будут подводиться итоги Читать полностью
Почему самый лучший в мире цифровой банк закрывает дольше всех так называемую Кубышку? Сначала месяц ждать, чтобы п... Читать полностью
При чём тут не меняем ? Проследите просто за процессом закрытия счетов Читать полностью
Уже несколько месяцев как, в Треминале Т-Инвестиций, в виджете "История операций" вечно указываетяс несуществующий... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
У Т-банка появилась новая карта с индивидуальным дизайном. Просматривая сторис в приложении банка, два раза подряд... Читать полностью
При чём тут не меняем ? Проследите просто за процессом закрытия счетов Читать полностью
Почему никто не отвечает на предыдущий вопрос? Читать полностью
Днем 12.11.2024 Данный банк закрывает доступ к моему счёту и я остаюсь без денег по каким-то правилам 4.5 и 4.9 ! Я... Читать полностью
Я,********* ******** ********** , являюсь действующим клиентом Т-Банка, пользовался дебетовой и кредитной картой дл... Читать полностью
Здравствуйте, АО Т-банк ограничил мне в дистанционном обслуживание и переводе денежных средств на мой счет в другом... Читать полностью
Здравствуйте, вы направили информацию в ЦБ РФ? Потому что мой вопрос в Росбанке не решают. на мне до сих пор есть о... Читать полностью
Здравствуйте Нужны разъяснения Не знаю у кого даже спросить. Сегодня хотела снять деньги со своей карты Тиньков,... Читать полностью
У моей 76-летней мамы заблокировали дистанционное обслуживание! Мы даже не можем зайти в личный кабинет и проверить... Читать полностью
Я К******* М***** В********* , мне отказываются выдавать денежные средства, нарушая статьи 17,18,19,19.1, 859 ГК РФ... Читать полностью
Обьясните пожалуйста мне, как дейтствия которые я совершил чтобы избежать потерю денег и быть жертвой мошенников из... Читать полностью
Был заблокирован личный кабинет, вход онлайн или приложение телефона не работает, я нахожусь за граниецей, приехать... Читать полностью
Добрый вечер! Мне оформили кредитную карту Альфа-Банк с 1 годом без % и по телефону оператор сказал, что не будет н... Читать полностью
Я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной со Сбербанком. Уже более трех месяцев я пытаюсь разобраться с... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все карты за компроментацию, выпустить новые банк не дает, пишет отказано в обслуживани... Читать полностью
Добрый день! Прошу вас в личном кабинете приложения Сбербанк онлайн удалить заявку на ипотеку которая в данный моме... Читать полностью
Я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной с T-Bank. Уже более трех месяцев я пытаюсь разобраться с внес... Читать полностью
Как дополнить, если они удалены? Читать полностью
Здравствуйте, как обновить кредитный рейтинг, что бы узнать актуальную информацию по открытым счетам и задолженност... Читать полностью
здравствуйте! в чате Альфа-банка 18 августа я попросила закрыть СЧЕТ и ПЛАСТИК и расторгнуть договор. Договор поста... Читать полностью
Добрый день! Так как ваши сотрудники в чате отвечают не по существу, пишу свой вопрос здесь. Есть два вида долга по... Читать полностью