Здравствуйте!
Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолженности -
На 13.11.2024 задолженность в Росбанке 945 477,04 рублей,а в личном кабинете Т-Банка 1 051 865,75 рублей.
И срок платежей в Росбанке заканчивается 13.02.2034 года,ипотека взята на 20 лет,а в Т-Банке 13.08.2025,продлили на 1.5 года на незаконных основаниях.
Плюс к этому всему , до 13.06.2025 не уменьшается основной долг, а оплата 14709 рублей процентов! Это обман и переплата за год!Также есть все документы , если ситуацию не сможет решить т банк, то придется привлекать суд . Т-Банк проблему не решает! Помогите пожалуйста! П-ва А. А.,**.**.19** год рождение,г. Самара.
Здравствуйте.
При переходе кредита мы не меняем условия, вам правильно отвечали. Но сейчас у нас есть технические сложности с отображением суммы долга и графика платежей по переданным кредитам. Простите, пожалуйста! Мы активно работаем над исправлением ситуации. Не оставим вас наедине с проблемой.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк! Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадле... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
26.12.2024 в банковском приложение Альфа банк, со счета пополнила электронный кошелек юмани, с первого раза без как... Читать полностью
Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Андрей, несколько дней назад, у меня с Т-Банком произошел крайне неприятный инцидент, дело... Читать полностью
Банк при возврате товара списал кэшбека на 700 рублей больше чем начислил за этот же товар, а за новую покупку в то... Читать полностью
Я приобрёл ОСАГО , но подарок на OZON не получил. Читать полностью
Почему банк в своей деятельности руководствуется ФЗ-115 и рекомендациями Центробанка, когда существует ГражданскИй... Читать полностью
Здравствуйте!Я попал в список базы данных банка России и из-за этого списка заблокировали все карты. 3 раза обратил... Читать полностью
я в свой профил никакие другие данные о другово счета не вижуесли бы увидел, то и сделал бы перевод между счетов по... Читать полностью
Зачислял деньги на карту сбера через банкомат 378809 дата 20.12.2024 время 15:47После внесения 15 000 банкомат выда... Читать полностью
Здравствуйте, как и куда пожаловаться на бездействие Совкомбанка, 24.12 заблокирована сумма , писала в поддержку ,... Читать полностью