Здравствуйте! Произошла крайне неприятная ситуация и меня, грубо говоря, облапошили с приобретением обучающего курса на просторах сети. Ситуация не приятная вдвойне, так как деньги я занимал, но хорошо что не влез в кредиты и не оформлял рассрочку, как предлагали другим ученикам несостоявшегося мероприятия. Мне друг скинул ссылку https://www.tbank.ru/finance/blog/chargeback/ где рассказал что не все мол потеряно и можно отвоевать свои деньги. К Тинькофф (или т-банку) у меня никогда раньше претензий не было. Вообще можно было решить любой вопрос в режиме переписки, что очень удобно. Сформировал заявления в чате, вроде все приняли, вроде все по инструкции. И затем, после продления на неделю, поступает отказ. Причина отказа - мы не получили ответ от торговой точки! Удивительно! Я обращался к Вам с этой же проблемой - я тоже не получил никакого ответа и думал механизм чарджбека поможет, тем более, что так и заявляется на странице сайта, цитирую
"Услугу или товар не предоставили. Записались на онлайн-обучение, но вам не прислали материалы на почту, как обещали, а организаторы не отвечают на письма."
Это именно мой случай!
Дальше цитата:
Теперь интернет-магазин должен принять решение: доказать, что покупатель не прав, или согласиться с возвратом. На ответ у продавца есть от 10 до 30 дней, точный срок зависит от платежной системы карты клиента и того, где совершили операцию — в России или за рубежом. Если игнорировать претензию дольше установленного срока, деньги вернут клиенту. А если продавец докажет, что доставил качественный товар, покупателю ничего не вернут.
Опять таки чисто мой случай. Продавец проигнорировал и меня, и походу банк. И ничего. Деньги не вернули!
Так зачем вообще вводить в заблуждение клиентов, если сервис ничего не решает по сути и даже не может оспорить платеж? Попрошу ответить. Пока опыт клиентский и ваши обещания не совпадают с реальностью.
Продавцу я ваш скриншот с рекомендацией обратиться в органы.
Здравствуйте.
Оспаривание — это длительный процесс. Он зависит не только от нас, но также от магазина и банка, который его обслуживает. Сейчас мы работаем над этим вопросом.
По операции от 30.10.2024 мы правильно проинформировали вас. Не получили ответ от сервиса. Если вы считаете, что стали жертвой мошенников, рекомендуем обратиться в полицию.
По операции от 23.10.2024 мы уточнили у вас подробности для рассмотрения возможности начать оспаривание. Вы можете предоставить их нам в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте, это какоето издевательство, с 1 числа продлевание сроков идёт, что там расследовать? Читать полностью
Номер последние 4 цифры карты 9391. Закрыли доступ к преложение и я не могу платить не за патента, не за квартиру.... Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка уже более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой а с октября '24 ещё и кредитной картой данного... Читать полностью
8 октября 2024 я бы внесен в базу данных Банка России по переводам без добровольного согласия. Практически сразу мн... Читать полностью
Восемь раз по горячей линии и 2 раза видео звонком потребовалось чтобы разблокировать аккаунт. Вроде теперь можно п... Читать полностью
Здравствуйте, от службы безопасности звонка так и не поступило, но вчера уже поздно ночью звонил сотрудник банка,... Читать полностью
Здравствуйте, а где можно взять заявление о переводе , у меня заблокировали деньги, сказали написать заявление и от... Читать полностью
1 числа, поступило детское пособие, и оно просто не отображается на моих счетах. Работники тинькоф, оттягивают врем... Читать полностью
Техподдержка уже второй день разбирается в проблеме. Ввожу реквизиты, ваш банк правильно определяет организацию. Пр... Читать полностью
Моя зарплатная карта привязана к тинькову. Могут ли кредиторы других банков снимать с неё деньги? Читать полностью
В октябре 2024г. в Т-БАНКЕ подключила категория повышенного кеш-бека при пополнении счета в Т-инвестициях. В конце... Читать полностью
Недавно банк заблокировал мне вход в приложение под надуманным, как я считаю предлогом - замена сим-карты. Поскольк... Читать полностью
не могу найти куда нажать чтобы открыть вклад и оформить договор, не через телефон, не через приложение не понятно Читать полностью
Еще раз:согласно п.5 статьи 4 230 ФЗ, "Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора... Читать полностью
Вы поменяете понятия. Одна оплата услуг и фактически оказанные услуги это совершенно не одно и то же. Одна оплата э... Читать полностью
Сняла в банкомате наличные доллары. Выдали старье! Аж 1996 года! Мне на днях лететь в Египет, там такое не принимаю... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста что не так с моим отзывом?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12... Читать полностью
Здравствуйте! У меня при пополнении карты Альфа списали 1% и написали снятие средств. Пользуюсь больше полугода и т... Читать полностью