08.11.24 я решил пополнить рублевый счёт карты "Тинькофф Блэк" (мультивалютная) долларами. Предварительно (за несколько дней и в день операции) я консультировался про то, как проходит пополнение счёта, какой курс конвертации, какой размер комиссии за операцию. Операторы "Т-банка" отвечали, что при внесении долларов через банкомат автоматически происходит конвертация в рубли по курсу банка, на момент внесения; комиссия за данную операцию отсутствует. Консультировали меня именно по условиям обслуживания моей карты. В тот день 08.11.24г. всё так и произошло- при внесении 50 долларов в личном кабинете отобразилась информация о пополнении счёта в рублях. 15.11.2024г. я решил пополнить счёт на 100 долларов, при внесении в банкомат у меня на экране высветилась сумма внесения и сумма комиссии 1.5 доллара. Я отменил операцию и позвонил в "Т-банк". Консультант "Т-банка" подтвердил мне, что комиссия при внесении валюты на долларовый счет составляет 1.5% (148 рублей), а при внесении на рублёвый счет комиссия нет. Не прерывая разговор с консультантом я стал вносить доллары в банкомат, выбрал рублёвый счет своей карты, нажал внесение, и на экране опять отобразилась комиссия 1.5%; консультант взяла паузу несколько раз консультировалась с коллегами, и сказала, что я могу вынести деньги возможно комиссия удержана не будет, а если её удержат, то мне ее потом возместят. После завершения операции в банкомате консультант "Т-банка" сказала мне, что видит что моя операция обрабатывается и деньги будут зачислены не на рублёвый счёт как я выбирал, а на долларовый. Также консультант меня заверила, что после рассмотрения обращения (которое мы тутже составили) деньги переведут с валютного счёта на рублёвый по тому курсу который был на момент операции. Каково же было моё удивление, что после рассмотрения Т-банк отказался возвращать мне комиссию утверждая, что ошибки в работе системы и банкомата не обнаружено, и деньги были внесены на долларовый счет (хотя я выбирал Рублёвый счёт для внесения). После пяти или больше обращений- "Т-банк" ответил, что 9 ноября были изменены условия и чтобы пополнить рублёвый счёт карты, я должен был в приложении изменить счет карты с рублёвого на долларовый, а во время внесения долларов в банкомате выбрать рублёвый счёт внесения, и тогда операция будет без комиссии. Я считаю, что "Т-банк" своими консультациями намеренно ввёл меня в заблуждение в результате чего удержал с меня 1,5 USD (по курсу 97.85руб), которые упорно отказывается возвращать. СТЫДНО должно быть Т-банку, за такое отношение к своим клиентам. Это равносильно воровству.
Здравствуйте.
Деньги вы внесли на счет USD, в момент операции карта была привязана к рулевому счету, поэтому мы начислили комиссию. Перед эти отобразили ее на экране банкомата.
В случае с мультивалютной картой, вам нужно было привязать ее к счету в долларах, авторизоваться в банкомате, при внесении открыть список счетов и принудительно выбрать рублевый. Как это сделать рассказали на сайте.
Проверю консультации и вернусь с итогами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games10.11.24 обратился в чат с целью участия в акции 20% кэшбеком за оплату ЖКХ. Операторы не хотели включать клиента в... Читать полностью
Среди октябрьских категорий кэшбек мне выпала категория 50% за инвестиции в октябре, чем я с удовольствием воспольз... Читать полностью
Операторы издеваются над клиентами! Кэшбэк так и не выплатили! Никому не советую Т-Банк! Теперь ловите негитивные о... Читать полностью
Мою ипотеку из Росбанка передали в Банк ДомРФ, от них пришло уже письмо, а от вас пришел ответ, что я не ваш клиен... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, когда должны подключать премиальные обслуживание при переходе из Росбанка с аналогичным обс... Читать полностью
Уже давно закрыты все счета и я не клиент банка, в связи с вопросами с присоединением Росбанка узнала случайно, что... Читать полностью
Согласен, жду звонка от Т-Банк Читать полностью
Мне уже 2 дня говорят что ускорят процесс решения. И никаких результатов. Я надеюсь, что вы мне поможите сегодня ре... Читать полностью
Целую неделю "воевал" с банком. Естествестно, через контактный центр. Ничего не решили.Клиент примерно с 00-х. В д... Читать полностью
Значит, будем обращаться в центробанк. О том, что ваши действия неправомерны, мне уже подтвердили в телефонном разг... Читать полностью
Добрый день!все решили!спасибо! Читать полностью
Не разморозили деньги, операторы мой вопрос не решили. Магазин деньги вернул а они их удерживают. Буду менять банк.... Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
Добрый день, ответьте, пожалуйста, почему после того, как мне позвонили из банка, и я отказалась от кредита, мне пр... Читать полностью
Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ ПО НЕДЕЛЮ ВАШ ОТВЕТ УЖЕ ПОСМОТРЕЛ КАК ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ СРОЧНО ЭТИ ДЕНЬГИ БЫЛИ НА ЕДУ НА... Читать полностью
При регистрации в приложении после указания номера договора, не приходит подтвержающего смс с кодом. До операторов... Читать полностью
10.11.24 обратился в чат с целью участия в акции 20% кэшбеком за оплату ЖКХ. Операторы не хотели включать клиента в... Читать полностью
Среди октябрьских категорий кэшбек мне выпала категория 50% за инвестиции в октябре, чем я с удовольствием воспольз... Читать полностью
Операторы издеваются над клиентами! Кэшбэк так и не выплатили! Никому не советую Т-Банк! Теперь ловите негитивные о... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня 17.11, закинула деньги на карту на банкомате по адресу улица Фрунзе, 238, Новосибирск, Октябрь... Читать полностью
Добрый день . Подскажите пожалуйста как разблокиррвать карту , если после всех предоставленных документов и пояснит... Читать полностью
Мою ипотеку из Росбанка передали в Банк ДомРФ, от них пришло уже письмо, а от вас пришел ответ, что я не ваш клиен... Читать полностью
А на другой номер перевезти можно и как ? Читать полностью
Ответ на мой вопрос так и не поступил ,плюс внес деньги по рассрочки как положено все равно списали 3к! Читать полностью