08.11.24 я решил пополнить рублевый счёт карты "Тинькофф Блэк" (мультивалютная) долларами. Предварительно (за несколько дней и в день операции) я консультировался про то, как проходит пополнение счёта, какой курс конвертации, какой размер комиссии за операцию. Операторы "Т-банка" отвечали, что при внесении долларов через банкомат автоматически происходит конвертация в рубли по курсу банка, на момент внесения; комиссия за данную операцию отсутствует. Консультировали меня именно по условиям обслуживания моей карты. В тот день 08.11.24г. всё так и произошло- при внесении 50 долларов в личном кабинете отобразилась информация о пополнении счёта в рублях. 15.11.2024г. я решил пополнить счёт на 100 долларов, при внесении в банкомат у меня на экране высветилась сумма внесения и сумма комиссии 1.5 доллара. Я отменил операцию и позвонил в "Т-банк". Консультант "Т-банка" подтвердил мне, что комиссия при внесении валюты на долларовый счет составляет 1.5% (148 рублей), а при внесении на рублёвый счет комиссия нет. Не прерывая разговор с консультантом я стал вносить доллары в банкомат, выбрал рублёвый счет своей карты, нажал внесение, и на экране опять отобразилась комиссия 1.5%; консультант взяла паузу несколько раз консультировалась с коллегами, и сказала, что я могу вынести деньги возможно комиссия удержана не будет, а если её удержат, то мне ее потом возместят. После завершения операции в банкомате консультант "Т-банка" сказала мне, что видит что моя операция обрабатывается и деньги будут зачислены не на рублёвый счёт как я выбирал, а на долларовый. Также консультант меня заверила, что после рассмотрения обращения (которое мы тутже составили) деньги переведут с валютного счёта на рублёвый по тому курсу который был на момент операции. Каково же было моё удивление, что после рассмотрения Т-банк отказался возвращать мне комиссию утверждая, что ошибки в работе системы и банкомата не обнаружено, и деньги были внесены на долларовый счет (хотя я выбирал Рублёвый счёт для внесения). После пяти или больше обращений- "Т-банк" ответил, что 9 ноября были изменены условия и чтобы пополнить рублёвый счёт карты, я должен был в приложении изменить счет карты с рублёвого на долларовый, а во время внесения долларов в банкомате выбрать рублёвый счёт внесения, и тогда операция будет без комиссии. Я считаю, что "Т-банк" своими консультациями намеренно ввёл меня в заблуждение в результате чего удержал с меня 1,5 USD (по курсу 97.85руб), которые упорно отказывается возвращать. СТЫДНО должно быть Т-банку, за такое отношение к своим клиентам. Это равносильно воровству.
Здравствуйте.
Сейчас внести доллары без комиссии можно только на счет с другой валютой. При этом счет карты, по которой авторизовались в банкомате, должен отличаться от счета пополнения. Если их валюты совпадают, будет комиссия. О том, как изменить активный счет карты, рассказали на сайте. После пополнения сумму можно перевести между своими счетами. Конвертируем их по курсу, который будет актуальный на момент перевода.
Вы внесли деньги на долларовый счет. Он же был подключен к карте на момент пополнения, поэтому показали комиссию. В звонке сообщили о правилах пополнения и конвертации. Мы ориентировались на ваши слова, что выбрали именно рублевый счет, поэтому вопрос о комиссии передали в нужные руки. Вернуть сумму не обещали.
Деньги списали верно, вернуть их не можем. Если изменим решение, сообщим по СМС или в пуш-уведомлении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью