когда сегодня услышала что так отвечают все операторы, решила рассказать. такой беспомощности я еще не видела в клиентских чатах.
У Т-банка мобильное приложение при новом входе не требует пароля, просто и тупо открывается( Карл!). я сообщила это оператору еще 5.11. оператор Михаил ответил что у него технические проблемы и он не сможет мне помочь. на 17.11 проблема с приложением ( или это штатная работа приложения?!) сохранилась ( то есть Михаил реально никуда не передал инфо об инциденте) и я обратилась повторно . Новый оператор вполне согласен с Михаилом. Кажется, у клиентского сервиса этого банка и у безопасности новые передовые стандарты и они изменят мир ?! типа долой пароли и проблемы
Здравствуйте.
Когда включена функция "Быстрый вход", в течение первых 5 минут после разблокировки телефона по Face ID или Touch ID, вы можете зайти в приложение без запроса кода доступа и биометрии.
Вы можете отключить функцию в разделе "Еще" — "Безопасность" — "Вход в приложение" — переключатель "Быстрый вход" сдвинуть влево.
Проверю консультации сотрудников и немного позднее вернусь к вам с обновленным ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games15.11.2024 был запрос по 115-ФЗ. предоставила все документы в архиве. 4 дня не могу добиться ответа из банка удалос... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
Обращение в поддержку не дало результатов Читать полностью
Екатерина Парфенова с 07 ноября "кормила" отписками о том, что проводит какое-то разбирательство, хотя ситуация был... Читать полностью
Прошло 10 рабочих дней, кэшбэка нет. Условия не выполнены. МОШЕННИКИ! Читать полностью
Могли бы вы от своего банка связаться с цб, отправить заявление или что-то. (у вас на сайте написанно , что вы може... Читать полностью
Выходит ошибка.случайно оформила заявку на дебетовую карту.теперь не могу войти в личный кабинет Ошибка авторизации... Читать полностью
Прошло 10 рабочих дней, кэшбэка нет. Условия не выполнены. МОШЕННИКИ! Читать полностью
Почему банк вертиться, как уж на сковордке. Как можно списать деньги если автоплатеж отключен? Читать полностью
Ранее в октябре был выбран кешбек 30% на тинькофф инвестиции, но не более 3 т.р. По условиям кешбек должен быть нач... Читать полностью
Заблокирована дебетовая карта 13 ноября. До сих пор вопрос не решен. Из-за этого приходится пользоваться заемными с... Читать полностью
Ну я условия то выполнил. Сториз вылезла, оплатил. Даже 2 раза, зная что часто проблемы с такими акциями, ну тогда... Читать полностью
То, что вы написали выше не является достоверной информацией. Я такое выше подробно все расписала. У меня есть скри... Читать полностью
только и могут, что обманывать. Уже неделю бьюсь, чтобы меня включили в акцию 20% кэшбэка за жкх. ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛ... Читать полностью
я подожду ответа и пришлю дополнительную информацию ниже Читать полностью
Здравствуйте,Я пишу, чтобы выразить свою обеспокоенность в связи с продолжающейся проблемой, связанной с начисление... Читать полностью
15.11.24 оформила запрос , чтобы оспорить зачисление денежных средств на счет мошенников. Предоставила в письменном... Читать полностью
Благодарю, попрошу от себя лично ознакомьтесь с обращением № 440351328, там ваш сотрудник прислал мне все данные вк... Читать полностью
Здравствуйте. Я получил предложение принять участие в акции самостоятельно обратившись к вам по этому вопросу. ПОЖА... Читать полностью
Мне уменьшили лимит, без моего ведома, просто пришло сообщение, что уменьшаем. Я написал в чат-поддержки, мне ответ... Читать полностью
вы вопрос прочитали?в офисе сформировали платежку во вторник . сегодня уже следущая неделя . да там есть деньги , д... Читать полностью
Беспрестанные звонки с номера 1000, иногда 5..6 раз в день. К примеру - 25.10.2025 - 6 звонков, с 14 июля по 20 июл... Читать полностью
Здравствуйте! В настоящий момент я нахожусь за границей. У меня заблокировали Сбербанк-онлайн. Многократные попытки... Читать полностью
15.11.2024 был запрос по 115-ФЗ. предоставила все документы в архиве. 4 дня не могу добиться ответа из банка удалос... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
Обращение в поддержку не дало результатов Читать полностью
Екатерина Парфенова с 07 ноября "кормила" отписками о том, что проводит какое-то разбирательство, хотя ситуация был... Читать полностью
на карту зачислены деньги в сумме 88308, 30 р., описание 86, код авторизации 182741.Что это за перечисление и от к... Читать полностью