Добрый день. Поиняла участие в акции 20% ЖКУ при оплате мобильной связи, ссылку получила дистанционно у Вас в правилах об этом указано, перешла по ней оплатила связь, затем написала оператору Татьяне, она ответила, что все хорошо ждите 3 дня. Прошло 3 дня бонус мне не начисляют, пишут якобы не выполнены условия акции. Хотя ваш компетентный сотрудник видел мое сообщение и не написал, что, что-то не сделано. Прошу включить меня в акцию, так как я все сделала верно. Ссылка скинута в чат, принадлежит Т-банку.
Здравствуйте.
Чтобы поучаствовать в акции, нужно получить от нас персональное предложение и ссылку, а после этого оплатить по ней связь в течение 15 минут. Вы не обращались к нам за предложением и не получали его от нас, поэтому категорию с кэшбэком на ЖКХ не активировали автоматически.
Включить в акцию не сможем, так как уже завершили ее.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesРазблокировали карту , но заблокировали приложение Обналичить средства сказал сотрудник только в офисе банка в Моск... Читать полностью
Пользуюсь несколькими продуктами вашего банка, один из которых Т-мобайл. С недавнего времени вы перенесли функциона... Читать полностью
Участвовал в акции 11.11, о начислении 20% кэшбека при оплате ЖКХ, кэшбэк не был начислен, я составил запрос на выя... Читать полностью
Спасибо, когда мне вернут закладную? Читать полностью
Я написал, что хочу закрыть счёт. Отменить выпуск карты и вернуть деньги. Сотрудник меня не так понял и не уточнил,... Читать полностью
Подскажите, когда ожидать ответ? Читать полностью
Здравствуйте.Как зкрыть счëт кредитной карты, если карта заморожена, но данных о ней нет, и в личный кабинет не пол... Читать полностью
Здравствуйте у нас была ипотека в Росбанке и остаток составлял 475.000 тысяч,на сегодняшний день нас перевели в Т-б... Читать полностью
Екатерина, еще раз подчеркну, два оператора выдвинули требования к заполнению документа, где требование одного опе... Читать полностью
У нас было 3 ипотечных счета в Росбанк. Сначала перевели один ипотечный договор, к дате списания нужная сумма была... Читать полностью
Добрый день.Наша организация занимается дополнительным профессиональным образованиемООО «Модс» имеет следующие ИНН... Читать полностью
10 11.2024 года я обратился в чат банка с целью участия в акции "20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг свя... Читать полностью
После оформление премиум решил заказать металическую карту по итогу сказали будет бесплатная карта если выполнить у... Читать полностью
Почему я не могу открыть от вас ответ на моё обращение? Выдаёт ошибку. Сегодня была встреча с сотрудником, мне сказ... Читать полностью
В приложение отобразилось первый раз внести 3500 после еще 4500 проценты. Вернула по 70000 оба раза только спустя 5... Читать полностью
Здравствуйте кредитной картой Платинум пользуюсь не так давно. Просьба к сотрудникам банка отнестись с понимаем и п... Читать полностью
По ошибке подключила подписку спустя минуту в поддержке попросила отключить и вернуть средства но мне отказали, под... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на закрытие кредитной карты, раньше могла остановить закрытие, а сегодня сказали такое... Читать полностью
Разблокировали карту , но заблокировали приложение Обналичить средства сказал сотрудник только в офисе банка в Моск... Читать полностью
Спасибо за ваш ответ, но они проверяют уже их полгода. И если я не хочу ничего предоставлять, банк обязан закрыть с... Читать полностью
Карта Халва (2200271133731175) была оформлена в октябре 2023 года при покупке мебели в магазине на недостающую сумм... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла смс. Юлия Васильевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы приятных поку... Читать полностью
Пользуюсь несколькими продуктами вашего банка, один из которых Т-мобайл. С недавнего времени вы перенесли функциона... Читать полностью
Я, Свисткова Ольга Александровна, номер кредитного договора 9124301454 от 02.11.2023 г. Суть вопроса в Ипотечном с... Читать полностью
В начале ноября открыл дебетовую карту и накопительный счет в вашем банке и начал активно пользоваться картой. 14 н... Читать полностью
Добрый день! В моем ЛК написано, что вознаграждение выплачено по указанным реквизитам, но оно не пришло. Читать полностью
Участвовал в акции 11.11, о начислении 20% кэшбека при оплате ЖКХ, кэшбэк не был начислен, я составил запрос на выя... Читать полностью
вознаграждение за вклад открытый в Банк ДОМ.РФ когда будет зачислен? Читать полностью