Здравствуйте Екатерина!
Столкнулся с вопиющим отношением к своему запросу по предоставлению разрешения на самостоятельную реализацию залогового имущества.
Предистори: изначально договор был в Росбанке, и я вышел на сделку по продаже квартиры в Сентября, однако из-за действий сотрудников Росбанка сделка была сорвана. Далее последовала новость о переходе Росбанка под начало Тбанка. Все потенциальные клиенты стали отказываться от выхода на сделку со мной, т.к не было понятно как проводить ее пока идет транзитный период. Мне удалось добиться ускоренного перевода долга из Росбанка в Тбанк 8 ноября. К этому времени у меня уже есть действующее до середины января разрешение от Росбанка на продажу залогового имещуства, однако в документе указаны реквизиты Росбанка, что естественно уже не может быть применено. Мной 11 числа через чат Тбанка было направлено заявлене, с просьбой предоставить разрешение на продажу залогового имещуства уже от Тбанка. В переписке я отмечал, что мне нужно разрешение срочно, т.к 19 ноября я собирался выходить на сделку. Однако с 11 по 15 ноября операторы дважды запрашивали исправления заявления предъявляя разные и противоречищие друг другу требования. В пятницу мне сказали, что я получу решение в течении 2х часов, написав через два часа, мне сообщили что решение будет отправлено через несколько минут. после чего мне через приложение поступило уведомление, что решение будет принято до 18го числа. Сегодня утром его поменяли на 19 число. Операторы твердят о 10 рабочих днях на рассмотрение начиная отсчитывая с 15 числа, отмечая, что сроки могут быть увеличены.
Моя ситуация КРИТИЧЕСКАЯ, я несу коллосальные финансовые потери и срываю сделки одну за другой. переписываю 3 раза заявление, где исправления не несут никакой значимости, кроме как удовлетворения эго конкертных операторов. Предоставить разрешение - 20 минутное дело, где в уже существующий шаблон документа необходимо внести ФИО заемщика, номер договора и сумму долга - все. Я поставлен в крайне невыгодное положение сотрудниками ТБанка, которые допускают ошибки, за которые финансово расплачиваться приходиться мне, более того это ведет у ухудшению моего финансового положения и выполнения по обязательствам.
В качестве подтверждения готов предоставить скрины всех переписок с ошибками операторов, и указанием сроками выполнения обязательства по предоставлению разрешения, которые так и не были выполнены.
Прошу оказать срочную помощь в решении проблемы!
С уважением, Клиент Тинькофф и банка с 9 летним стажем, Е. В.
Здравствуйте.
Мы просим исправить документ, когда находим в нем ошибки или несостыковки. После этого на проверку нам нужно время из-за нагрузки на профильный отдел.
Понимаю, что вам важно вовремя получить справку, потому что нужно успеть к важной сделке. Проверю ситуацию и наши консультации. Также попрошу коллег решить вопрос в приоритете.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПользуюсь несколькими продуктами вашего банка, один из которых Т-мобайл. С недавнего времени вы перенесли функциона... Читать полностью
Участвовал в акции 11.11, о начислении 20% кэшбека при оплате ЖКХ, кэшбэк не был начислен, я составил запрос на выя... Читать полностью
Т-БАНК НЕ выплачивает КЭШБЭК, ТАК ЖЕ СРЕДСТВА СО СЧЕТА УХОДЯТ НЕ ПОНЯТНО КУДА! ОКАЗЫВАЕТСЯ ДАННЫЙ БАНК- МОШЕННИКИ! ... Читать полностью
Спасибо, когда мне вернут закладную? Читать полностью
Я написал, что хочу закрыть счёт. Отменить выпуск карты и вернуть деньги. Сотрудник меня не так понял и не уточнил,... Читать полностью
Подскажите, когда ожидать ответ? Читать полностью
Здравствуйте.Как зкрыть счëт кредитной карты, если карта заморожена, но данных о ней нет, и в личный кабинет не пол... Читать полностью
Здравствуйте у нас была ипотека в Росбанке и остаток составлял 475.000 тысяч,на сегодняшний день нас перевели в Т-б... Читать полностью
Екатерина, еще раз подчеркну, два оператора выдвинули требования к заполнению документа, где требование одного опе... Читать полностью
Я написал, что хочу закрыть счёт. Отменить выпуск карты и вернуть деньги. Сотрудник меня не так понял и не уточнил,... Читать полностью
Подскажите, когда ожидать ответ? Читать полностью
Екатерина, еще раз подчеркну, два оператора выдвинули требования к заполнению документа, где требование одного опе... Читать полностью
15.11.2024 был запрос по 115-ФЗ. предоставила все документы в архиве. 4 дня не могу добиться ответа из банка удалос... Читать полностью
Прошло 10 рабочих дней, кэшбэка нет. Условия не выполнены. МОШЕННИКИ! Читать полностью
Прошло 10 рабочих дней, кэшбэка нет. Условия не выполнены. МОШЕННИКИ! Читать полностью
Остался без кэшбэка, НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК. МОШЕННИКИ. Читать полностью
Екатерина, сегодня уже 18 ноября, ни официального ответа, ни графика, в ответ на досудебную претензию, я так и не п... Читать полностью
Здравствуйте ,выполнила 9.11.2024 г условия по акции ЖКУ с кэшбэком 20% : а именно, перешла по ссылке tinkoffbank:/... Читать полностью
Пользуюсь несколькими продуктами вашего банка, один из которых Т-мобайл. С недавнего времени вы перенесли функциона... Читать полностью
Я, Свисткова Ольга Александровна, номер кредитного договора 9124301454 от 02.11.2023 г. Суть вопроса в Ипотечном с... Читать полностью
В начале ноября открыл дебетовую карту и накопительный счет в вашем банке и начал активно пользоваться картой. 14 н... Читать полностью
Добрый день! В моем ЛК написано, что вознаграждение выплачено по указанным реквизитам, но оно не пришло. Читать полностью
Участвовал в акции 11.11, о начислении 20% кэшбека при оплате ЖКХ, кэшбэк не был начислен, я составил запрос на выя... Читать полностью
вознаграждение за вклад открытый в Банк ДОМ.РФ когда будет зачислен? Читать полностью
Вознаграждение мне до сих пор не пришло Читать полностью
Добрый день! 27.10.2024 я направил на сайт Банки.ру отзыв об обслуживании в А-банке (User-471919695832). Администра... Читать полностью
20.09.2024г. мною была оплачена покупка через Альфа банк в сумме 141 099,00 рублей, был обещан кэшбек за данную пок... Читать полностью
Т-БАНК НЕ выплачивает КЭШБЭК, ТАК ЖЕ СРЕДСТВА СО СЧЕТА УХОДЯТ НЕ ПОНЯТНО КУДА! ОКАЗЫВАЕТСЯ ДАННЫЙ БАНК- МОШЕННИКИ! ... Читать полностью