Здравствуйте Екатерина!
Столкнулся с вопиющим отношением к своему запросу по предоставлению разрешения на самостоятельную реализацию залогового имущества.
Предистори: изначально договор был в Росбанке, и я вышел на сделку по продаже квартиры в Сентября, однако из-за действий сотрудников Росбанка сделка была сорвана. Далее последовала новость о переходе Росбанка под начало Тбанка. Все потенциальные клиенты стали отказываться от выхода на сделку со мной, т.к не было понятно как проводить ее пока идет транзитный период. Мне удалось добиться ускоренного перевода долга из Росбанка в Тбанк 8 ноября. К этому времени у меня уже есть действующее до середины января разрешение от Росбанка на продажу залогового имещуства, однако в документе указаны реквизиты Росбанка, что естественно уже не может быть применено. Мной 11 числа через чат Тбанка было направлено заявлене, с просьбой предоставить разрешение на продажу залогового имещуства уже от Тбанка. В переписке я отмечал, что мне нужно разрешение срочно, т.к 19 ноября я собирался выходить на сделку. Однако с 11 по 15 ноября операторы дважды запрашивали исправления заявления предъявляя разные и противоречищие друг другу требования. В пятницу мне сказали, что я получу решение в течении 2х часов, написав через два часа, мне сообщили что решение будет отправлено через несколько минут. после чего мне через приложение поступило уведомление, что решение будет принято до 18го числа. Сегодня утром его поменяли на 19 число. Операторы твердят о 10 рабочих днях на рассмотрение начиная отсчитывая с 15 числа, отмечая, что сроки могут быть увеличены.
Моя ситуация КРИТИЧЕСКАЯ, я несу коллосальные финансовые потери и срываю сделки одну за другой. переписываю 3 раза заявление, где исправления не несут никакой значимости, кроме как удовлетворения эго конкертных операторов. Предоставить разрешение - 20 минутное дело, где в уже существующий шаблон документа необходимо внести ФИО заемщика, номер договора и сумму долга - все. Я поставлен в крайне невыгодное положение сотрудниками ТБанка, которые допускают ошибки, за которые финансово расплачиваться приходиться мне, более того это ведет у ухудшению моего финансового положения и выполнения по обязательствам.
В качестве подтверждения готов предоставить скрины всех переписок с ошибками операторов, и указанием сроками выполнения обязательства по предоставлению разрешения, которые так и не были выполнены.
Прошу оказать срочную помощь в решении проблемы!
С уважением, Клиент Тинькофф и банка с 9 летним стажем, Е. В.
Здравствуйте.
Мы просим исправить документ, когда находим в нем ошибки или несостыковки. После этого на проверку нам нужно время из-за нагрузки на профильный отдел.
Сейчас мы ожидаем кредитное досье из Росбанка для проверки заявления. На проверку и предоставления ответа у нас есть 10 рабочих дней. Этот срок не нарушили.
Вы сообщили, что у вас есть разрешение от Росбанка.
В такой ситуации есть два варианта решения вопроса:
- обратиться в Росбанк, они проводят расчеты по реквизитам Росбанка, потом нам переведут деньги и мы погасим кредит и снимем обременение;
- ожидать наше решение по заявлению.
В консультациях ошибок нет. Предоставляли всю информацию, которой располагали и делали все необходимое для решения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте. 10 октября 2024 я погасил задолженность перед банком по кредитам. Вопреки обещанию банка автоматическ... Читать полностью
Понимаю, но ничего противозаконного я не делал. Несколок раз спрашивал у поддержки по какой операции и каких докуме... Читать полностью
Пользуюсь банком Тинькофф очень давно более четырёх лет. Использовал кредитные карты и вовремя погашал задолжности,... Читать полностью
По случайности оформила вашу карту Premium,списали понятное дело 1990 рублей.Картой пользоваться я не буду ,это ден... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и уже неделю не разблокировали Читать полностью
Т-БанкБанкРейтинг 4,47214 оценокОткрыто до 19:0Вы оценили это местоАнатолийЗнаток города 12 уровня26 декабряНыне т-... Читать полностью
Чат мне разблокировали быстро!!!! Читать полностью
какую ТАКУЮ лексику???не было ни одного слова ни матом ни оскорблений!!Сотруднику было лень решать вопрос!!Вы даже... Читать полностью
Требую немедленной разблокировки чата!!! Сотрудика за превышение своих полномочий уволить!!!В чате не было сказано... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью