Список вопросов
Требуется уточнение

Разблокировать карты т банка

17.11.2024 10:15
39
Т-Банк

Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.

Такие действия Т банка нельзя признать законными.

Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.

Согласно п. 1 ст. 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.

В соответствии с п. 1 ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. На 5 дней я была лишена возможности снимать денежные средства. 

Согласно п. 3 ст. 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Нормы ГК РФ имеют приоритет над внутренними регламентами банка. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.

Я требую разобраться в сложившейся ситуациии, снять блокировку с моих карт и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис Т банка 

Здравствуйте.

Мы соблюдаем законодательство РФ и следуем рекомендациям ЦБ, поэтому следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительные признаки, просим отправить документы вместе с разъяснениями, чтобы разобраться в ситуации.

На время проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Проверю детали ситуации и вернусь с итогами. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
выполнила условия для кэшбэка по ЖКХ, кэшбэк не предложили
Т-Банк

"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью

19.11.2024 Другое
Меня обманули,можете мне помочь?
Т-Банк

Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью

Разблокировка счёта.
Т-Банк

Здравствуйте, несколько дней назад писал этот вопрос, прошло уже 4 дня, ответ до сей пор не дали.https://www.banki.... Читать полностью

Кредит а Сбербанке очень нужна лояльность и отзыв
Т-Банк

Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью

Меня обманули,можете мне помочь?
Т-Банк

Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью

Разблокировать карты т банка
Т-Банк

Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью

18.11.2024 Другое
Переход ипотеки из РОСБАНКА в ТБАНК
Т-Банк

Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью

с моей карты были сделаны многочисленные списания на один счет
Т-Банк

поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью

Переход ипотечного кредита с Росбанка в Т-Банк.
Т-Банк

Прошло 7 дней, хотелось бы узнать как долго ждать ответа по итогам ранее указанной проблеме? Срок движется к оплате... Читать полностью

Последние вопросы по теме
выполнила условия для кэшбэка по ЖКХ, кэшбэк не предложили
Т-Банк

"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью

19.11.2024 Другое
Разблокировать карты т банка
Т-Банк

Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью

18.11.2024 Другое
Не выплатили бонус за друга.
Т-Банк

Здравствуйте, была акция при переносе номера в т-Мобайл другом, должны были начислить 4000 рублей. Друг, номер пере... Читать полностью

18.11.2024 Другое
Снятие ареста в Т банке
Т-Банк

Я из отправляла вам на почту еще в субботу все как по инструкции пристак так же отправляла вам по ЭДО и в пятницу и... Читать полностью

18.11.2024 Другое
Претензия - Т-Банк не подключил Акцию "20% кешбека за оплату мобильной связи"
Т-Банк

Кешбек подключили, спустя неделю, но и на этом спасибо.  Читать полностью

18.11.2024 Другое
Снятие ареста в Т банке
Т-Банк

У вас есть инструкция как самостоятельно предоставить документы и вы на основании них снимете арест https://www.tba... Читать полностью

18.11.2024 Другое
Снятие ареста в Т банке
Т-Банк

Ситуация происходит уже не первый раз,и даже не второй Каждый раз одно и тоже!Настройте вы уже свой электронный док... Читать полностью

18.11.2024 Другое
"Решают" обращения фиктивно
Т-Банк

Выводы мной сделаны, с таким банком лучше не иметь дел.  Читать полностью

18.11.2024 Другое
"Решают" обращения фиктивно
Т-Банк

Было обращение, закрыто мгновенно, соот. делал не человек, а система. Попытки решить в чате закончились такими же з... Читать полностью

18.11.2024 Другое
Какие есть бонусы и подарки?
Т-Банк

Какие есть бонусы?  Читать полностью

18.11.2024 Другое
Последние вопросы организациям
Горячую линию Совкомбанка надо переименовать в холодную или студеную. Замёрзла не дождавшись ответа оператора, хотя уверяли, что ждать надо 15 минут, но вот на данную минуту я жду уже около 50 минут. Да, с Хоум банком вас даже сравнивать не хочу.Ужас
Совкомбанк

Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью

Хочу дополнить предыдущий отзыв
Совкомбанк

2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью

Неисполнение судебного приказа.
Совкомбанк

Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью

Заблокирован доступ.
Совкомбанк

15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на сво... Читать полностью

В течении какого времени проверяют отзыв?

Прошло существенно больше 30 дней, указанных в правилах. Но про мой отзыв : https://www.banki.ru/services/responses... Читать полностью

Хоум кредит Банк не переводит вознаграждение за отзыв! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться с этим.

Здравствуйте! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться... Читать полностью

выполнила условия для кэшбэка по ЖКХ, кэшбэк не предложили
Т-Банк

"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью

19.11.2024 Другое
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я выполнял только те действия, которые предусмотрены условиями программы. Не согласен с ответами банка. Все ответы одинаковые. Пишет одно
Совкомбанк

Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью

Меня обманули,можете мне помочь?
Т-Банк

Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью

Разблокировка счёта.
Т-Банк

Здравствуйте, несколько дней назад писал этот вопрос, прошло уже 4 дня, ответ до сей пор не дали.https://www.banki.... Читать полностью