Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия Т банка нельзя признать законными.
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно п. 1 ст. 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с п. 1 ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. На 5 дней я была лишена возможности снимать денежные средства.
Согласно п. 3 ст. 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Нормы ГК РФ имеют приоритет над внутренними регламентами банка. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуациии, снять блокировку с моих карт и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис Т банка
Здравствуйте.
Мы не блокируем договор по 115-ФЗ, но можем ограничить обслуживание. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в "Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте! Пользуюсь картами банка кредитной дебетовой, взяла из кубышки 9999, и не успела положить, срок не про... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Рекрутер назначает встречи, не выходит на связь. Не отвечает вовремя ( в назначенное время) на письма. Как оставить... Читать полностью
Здравствуйте! Пользуюсь картами банка кредитной дебетовой, взяла из кубышки 9999, и не успела положить, срок не про... Читать полностью
Добрый день. У меня сегодня заканчивается срок по двум вкладам. Когда будут выплачены проценты ? Читать полностью
Здравствуйте! Когда мне начислят вознаграждение за открытие дебетовой карты от Газпромбанка и выполненого условия? ... Читать полностью
С 01.01.25 автокредит с Росбанка был переведен в Т.Банк, но в декабре была внесена часть текущего платежа, этот пл... Читать полностью
Сегодня закрылся мой вклад «ТКБ. Потенциальный доход». Банк ТКБ уже отправил деньги в Банки.ру. Когда я увижу деньг... Читать полностью
Здравствуйте! Уже писала по поводу ошибочного перевода сервиса Долями на закрытую карту и счет. Вчера позвонили и с... Читать полностью
Здравствуйте! Поле где я пишу называется "вопрос", но у меня это отзыв.Т-банк писал мне что для перехода с Росбанка... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08.... Читать полностью