Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия Т банка нельзя признать законными.
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно п. 1 ст. 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с п. 1 ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. На 5 дней я была лишена возможности снимать денежные средства.
Согласно п. 3 ст. 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Нормы ГК РФ имеют приоритет над внутренними регламентами банка. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуациии, снять блокировку с моих карт и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис Т банка
Здравствуйте.
Мы соблюдаем законодательство РФ и следуем рекомендациям ЦБ, поэтому следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительные признаки, просим отправить документы вместе с разъяснениями, чтобы разобраться в ситуации.
На время проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Проверю детали ситуации и вернусь с итогами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад писал этот вопрос, прошло уже 4 дня, ответ до сей пор не дали.https://www.banki.... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
Прошло 7 дней, хотелось бы узнать как долго ждать ответа по итогам ранее указанной проблеме? Срок движется к оплате... Читать полностью
"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью
Здравствуйте, была акция при переносе номера в т-Мобайл другом, должны были начислить 4000 рублей. Друг, номер пере... Читать полностью
Я из отправляла вам на почту еще в субботу все как по инструкции пристак так же отправляла вам по ЭДО и в пятницу и... Читать полностью
Кешбек подключили, спустя неделю, но и на этом спасибо. Читать полностью
У вас есть инструкция как самостоятельно предоставить документы и вы на основании них снимете арест https://www.tba... Читать полностью
Ситуация происходит уже не первый раз,и даже не второй Каждый раз одно и тоже!Настройте вы уже свой электронный док... Читать полностью
Выводы мной сделаны, с таким банком лучше не иметь дел. Читать полностью
Было обращение, закрыто мгновенно, соот. делал не человек, а система. Попытки решить в чате закончились такими же з... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на сво... Читать полностью
Прошло существенно больше 30 дней, указанных в правилах. Но про мой отзыв : https://www.banki.ru/services/responses... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться... Читать полностью
"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад писал этот вопрос, прошло уже 4 дня, ответ до сей пор не дали.https://www.banki.... Читать полностью