Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по ипотеке. НО 05.11 сотрудник Т-Банка отразил в системе, что полная страховка не оплачена из-за чего мне повысили процент ипотеки. Все мои обращения по срокам каждый день отодвигаются. Документы, скрины и фото - предоставлено в чате давно. Карусель сотрудников в чате отписываются и что у кредитного отдела слишком много запросов. Моего запроса не случилось бы , если не ошибка сотрудника банка.
Здравствуйте.
Проверю все подробнее. По готовности вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью
Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
Прошло 7 дней, хотелось бы узнать как долго ждать ответа по итогам ранее указанной проблеме? Срок движется к оплате... Читать полностью
Вы, как я вижу такая же. Вы понимаете, что 2 часа мне сворачивали кровь подтверждением идентификации видеозвонком п... Читать полностью
11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав... Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав... Читать полностью
Здравствуйте, давайте пожалуйста подписку подключим. Читать полностью
Рекомендовал другу сим-карту Т-мобайл по партнерской программе приведи друга и получи 4000 руб. Естественно обман:... Читать полностью
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, по собственной глупости заказал стикер Т-pay, списали 790, но до встречи... Читать полностью
вам стоило обучить или хотя бв проинформировать операторов и своевременно проинформировать клиентов об УПРОЩЕННИИ... Читать полностью
Хочу пожаловаться на бездействие и ненадлежащее исполнение обязательств со стороны Т-Банка, который в очередной раз... Читать полностью
Мною была получена ссылка 10.11.24 на оплату мобильной связи для дальнейшего подключения акции 20%жкх, все условия... Читать полностью
Ранее в октябре был выбран кешбек 30% на тинькофф инвестиции, но не более 3 т.р. По условиям кешбек должен быть нач... Читать полностью
Здравствуйте я хочу вернуть свои 999 рублей за то что вы их сняли у меня я не покупал у вас подписку и вы их сняли... Читать полностью
Здравствуйте, мое обращение рассматривают более 15 дней. Ответ никак не может поступить. Уже на протяжении месяца п... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на сво... Читать полностью
Прошло существенно больше 30 дней, указанных в правилах. Но про мой отзыв : https://www.banki.ru/services/responses... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться... Читать полностью
"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью