Добрый день.
Мне непонятно.
У вас теперь принято через [censored] решать заявки пользователей?
Черным по белому было в прошлом месяце написано про акцию: бонус 100% кжшбек до 3 тыс. за Т-инвестиции. Я знаю не первый год ваш жаднейший банк (и с каждым годом он становится всё более антилояльным, лишь изредка удивляя щедростью). Поэтому, конечно, решил срау спросить. Мне ответили: всё норм, 3 тыс. потратишь на Инвестиция - 3 тыс. вернем.
31-го октября решил воспользоваться.
Жду 16-го. Кшбек у меня в жанную дату.
А там... хрен собачий.
Я обращаюсь, говорю, вы чего, ребята, попутали что ли? Обсуждали же.
Никто, похоже не в курсе акции, обращение составили. Подожди нексолько дней, всё будет ок. Ну, ладно, думаю.
Но тут , сегодня, какой-то хрен с горы звонит и говорит - дружише, это тебе показалось, "Свет отразился от Венеры и упал на пузырь газа метан". Мы тебе ни хрена не должны, обойдёшься. Но мы очень щедрые, что ты, вот тебе, дорогой, виртуальная акция, которая сгорит через 3 месяца, не волнуйся, аж на 600 рублей.
Я вне себя, скидываю скрины. А мне говорят - да не, что ты, всё уже украдено... всё уже решено до тебя, и мы не собираемся пересматривать, нам и так хорошо.
А до этого мы же нормально тебе все проблемы решили? Помнишь, обращался с заявкой бонуса по поводу открытия вклада? Что тебе не так? Нормальная же фига с маслом была.
Друзья, так дела не делаются. Последняя надежда - это письмо к вам. Только учтите, решение вопроса - толькоположительное решение. В ином случае решения нет. Потом уже буду и я куда менее лоялен к вам. Проблему будем обсуждать в Интернете с другими кинутыми вами.
Звонить не надо.
P.S. Очень прошу прощение за экспрессию и за оскорбления здесь и в чате. Грешно, знаю. Но вы сами подумайте, надежда в России - это не то, что следует отбирать. Далее пойдёт ответка.
P.S.S. Плохо, очень плохо смотрите переписку. Всё в ней. Все доказательства. Смотрите в чате лучше.
Здравствуйте.
В октябре вы выбрали категорию, которая относилась к акции "Удвоение кэшбэка бонусом". Она не подразумевает выплату кэшбэка за покупку ценных бумаг, механика кампании другая. По ней мы начисляем участнику подарочные акции за покупки в обычных и повышенных категориях кэшбэка.
Например, если за расчетный месяц вы получили кэшбэк на сумму 1000 рублей, мы удвоим эту сумму посредством начисления подарочных бумаг на брокерский счет. Условия акции можно было посмотреть при нажатии на категорию. Также почитать их можно по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-double-cashback-bonus.pdf
Бонус начислили правильно.
Простите, что в консультации описали для вас другую акцию. Проведем работу над ошибками, чтобы не повторять такого в будущем. В звонках мы не грубили, старались помочь и рассказать об условиях акции, в которой вы участвовали.
Чтобы продать подарочные акции, нужно выполнить индивидуальные условия. Их можно посмотреть при нажатии на эти ценные бумаги. Количество дней, в которые нужно продержать сумму на счете, может идти не подряд. Если вы выполнили условия для продажи раньше, то ждать будет не нужно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
Здравствуйте!Мне в чате написали, что готовы рассмотреть возможность снижения платежей. Что мне для это нужно сдела... Читать полностью
Прошла уже неделя, но так никто и не разобрался в моём вопросе! График платежей поменялся, сумма кредита выросла! Д... Читать полностью
Попросите тогда пожалуйста их тоже ознакомиться с условиями акции, где то, что они отвечают не прописано! И их отве... Читать полностью
Вы сами условия читали? Там про выставленный счёт ни слова!Написано только на одну оплату, а это подразумевает один... Читать полностью
Приняла участие в акции оплатив счёт мобильного телефона 10 ноября 2024г., далее появилась категория повышенного кэ... Читать полностью
Добрый день! У меня есть еще одна категория повышенного кэшбэка за покупки на маркеплейсах до 11 января,вчера совер... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью