Раньше, обращаясь в поддержку, я точно знала, что мой вопрос будет решён. Сейчас же любая информация, которую дают менеджеры в чате, вызывает сомнения. Складывается впечатление, что сотрудники даже не читают запросы.
Не буду углубляться в грустные подробности, как благодаря "качественной" консультации менеджера Т-банка я осталась без средств к существованию, а в ответ получила лишь формальную отписку, что всё будет сделано, чтобы подобное не повторилось.
Хочу рассказать о ситуации, которая стала той самой вишенкой на торте и окончательной каплей моего разочарования.
19 ноября в 14:53 по МСК мне пришло уведомление о том, что теперь мне доступна подписка "Про" бесплатно на месяц. Это предложение меня абсолютно не интересовало, так как с января 2024 года я пользуюсь сервисом "Премиум". Хотела просто свайпнуть уведомление вверх, чтобы закрыть его, но случайно нажала на кнопку "Подключить".
Уже через две минуты, в 14:55, я написала в чат поддержки с просьбой отменить подписку "Про" и вернуть мой "Премиум". Ответ менеджера меня уже даже не удивил ( к слову о том, как внимательно менеджеры читают запросы) : мне сообщили, что подписка "Про" ожидает отключения. Про возвращение "Премиум" ни слова. Зато сразу прислали сообщение с акцией "Приведи друга". Честно говоря, после такого опыта я не рискну рекомендовать банк даже своим врагам, не то что друзьям.
Я уточнила, что мне нужно вернуть "Премиум", и получила ответ, что подключение этой услуги возможно только за 1990 рублей. ВОТ ЭТО ДА! Кстати говоря, согласно условиям премиум обслуживания, при выполнении определённых условий, сервис является бесплатным. И я эти условия соблюдала.
Когда я поняла, что в чате помощи ждать не стоит, решила позвонить на горячую линию. На это ушло 20 минут и два менеджера, чтобы услышать, что единственный вариант — подключить "Премиум" за 1990 рублей и создать запрос "для коллег", которые рассмотрят возможность компенсации. На мою реплику, что в таком случае я буду закрывать счета в банке из-за разочарования в сервисе, мне просто пожелали всего доброго.
Позже я снова написала в чат и повторила, что не намерена платить за услугу, которая у меня уже была, и попросила отменить последнюю операцию. Ответ снова был в духе: "Мы создадим обращение, чтобы коллеги рассмотрели возможность возврата, но ничего не гарантируем."
Я также сообщила, что намерена закрыть счета, и мне ответили, что информация была передана коллегам, а решение будет озвучено до конца дня 20 ноября.
Пока я не знаю, как завершится эта история, но могу сказать с полной уверенностью: такие вопросы раньше не занимали часа времени. Они решались оперативно, с пониманием и вниманием к клиенту. Сейчас же ситуация совершенно изменилась, и уровень сервиса оставляет желать лучшего.
Здравствуйте.
Сервис Premium бесплатный, если в течение последних 30 дней, не считая дату подключения, вы выполнили одно из условий:
- Общий остаток на всех счетах был не меньше 3 000 000 рублей;
- Общий остаток на всех счетах не меньше 1 000 000 рублей и сумма покупок от 200 000 рублей;
- Получаете зарплату от 400 000 рублей в месяц.
Вам бы подошло второе условие, но не хватает покупок для суммы 200 000 рублей.
Проверю консультации и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesесли вопрос не решится до 24 ноября, то какую сумму мне оплачивать? если я переплачу, вернут ли мне эту сумму? Читать полностью
Кто оставил? Я не знаю никакого Сергея, я никогда не была клиентом банка!!! я могу вам предоставить все данные, что... Читать полностью
Почему вы так упрямо утверждаете это, если я абсолютно точно знаю, что пришла именно по этой акции. И предоставила... Читать полностью
Премиум обслуживание. Здравствуйте. Хочу зафиксировать жалобу. Со вчерашнего вечера в чате мне не отвечает сотрудн... Читать полностью
Добрый день. Я никогда не являлась клиентом Т-банка, но между тем уже на протяжении нескольких месяцев мне звонят с... Читать полностью
Добрый день! Т-банк выкупил мою ипотеку у Росбанка. там ставка была временно увеличена, потому что не вовремя опове... Читать полностью
По поводу вклада вопрос решился. Остался вопрос по инвестициям. Читать полностью
заблокировали счет в Т банке, попросила перевести денбги со своего счета на другой. Сказали отказано в переводе ну... Читать полностью
Хочу вернуть мне мои деньги путём перевода на расчётный счет в другом банке. Я остался без средств к существованию,... Читать полностью
Я являлась клиентом Росбанка, была оформлена Ипотека. В ноябре пришло уведомление, что теперь моя ипотека переведен... Читать полностью
Премиум обслуживание. Здравствуйте. Хочу зафиксировать жалобу. Со вчерашнего вечера в чате мне не отвечает сотрудн... Читать полностью
По поводу вклада вопрос решился. Остался вопрос по инвестициям. Читать полностью
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МНЕ ПРЕДЛАГАТЬ НАСТАИВАЯ БЕСКОНЕЧНЫМИ ЗВОНКАМИ! СЕГОДНЯ ОПЯТЬ НАЗВАНИВАЛИ! Я МИЛЛИОН РАЗ СКАЗАЛ НЕТ НЕ... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Тбанке! Сделал запрос на кредитную карту , одобрили предварительно лимит 299000... Читать полностью
Регистрирую ИП в данном банке возможно ли будет продолжить регистрацию и пользоваться услугами банка далее? Обраще... Читать полностью
Здравствуйте, Я М*** М*** П*****.**.****. Т-банк заблокировал доступ в личный кабинет без разъяснения причин, не во... Читать полностью
Очень надеюсь на лояльность банка и что вы войдете в положение Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью
Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью
Я хотел бы отказаться от услуг банка и мобильной связи.Как это сделать ? Читать полностью
Я написала отзыв, описав ситуацию, которая произошла 8 ноября. Но банк оставил комментарий на мой отзыв, что мы не... Читать полностью
максимальный срок вышел, от того что он до сих пор на проверке мне не выплачивается вознаграждение. прикрепляю ссыл... Читать полностью
Вы, наверное, меня не поняли, я прошу соединить с оператором, и меня переключают на него, после чего я 40 минут слу... Читать полностью
Добрый день! помогите сменить номер в альфа банк, кол центр не берет трубку , что вам нужно предоставить? Читать полностью
19.11.2024 года в АО Альфа Банк по адресу, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 был вручен лично оригинал исполнительного... Читать полностью
Как продлить подписку на Домклик Плюс Читать полностью
Здравствуйте.Я пользуюсь автокредитом от Вашего банка. Стараюсь соблюдать все условия договора. Но в текущем месяце... Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отключить автоматическое формирование заявок на кредитные продукты через Банки.ру. Хочу подавать... Читать полностью