Раньше, обращаясь в поддержку, я точно знала, что мой вопрос будет решён. Сейчас же любая информация, которую дают менеджеры в чате, вызывает сомнения. Складывается впечатление, что сотрудники даже не читают запросы.
Не буду углубляться в грустные подробности, как благодаря "качественной" консультации менеджера Т-банка я осталась без средств к существованию, а в ответ получила лишь формальную отписку, что всё будет сделано, чтобы подобное не повторилось.
Хочу рассказать о ситуации, которая стала той самой вишенкой на торте и окончательной каплей моего разочарования.
19 ноября в 14:53 по МСК мне пришло уведомление о том, что теперь мне доступна подписка "Про" бесплатно на месяц. Это предложение меня абсолютно не интересовало, так как с января 2024 года я пользуюсь сервисом "Премиум". Хотела просто свайпнуть уведомление вверх, чтобы закрыть его, но случайно нажала на кнопку "Подключить".
Уже через две минуты, в 14:55, я написала в чат поддержки с просьбой отменить подписку "Про" и вернуть мой "Премиум". Ответ менеджера меня уже даже не удивил ( к слову о том, как внимательно менеджеры читают запросы) : мне сообщили, что подписка "Про" ожидает отключения. Про возвращение "Премиум" ни слова. Зато сразу прислали сообщение с акцией "Приведи друга". Честно говоря, после такого опыта я не рискну рекомендовать банк даже своим врагам, не то что друзьям.
Я уточнила, что мне нужно вернуть "Премиум", и получила ответ, что подключение этой услуги возможно только за 1990 рублей. ВОТ ЭТО ДА! Кстати говоря, согласно условиям премиум обслуживания, при выполнении определённых условий, сервис является бесплатным. И я эти условия соблюдала.
Когда я поняла, что в чате помощи ждать не стоит, решила позвонить на горячую линию. На это ушло 20 минут и два менеджера, чтобы услышать, что единственный вариант — подключить "Премиум" за 1990 рублей и создать запрос "для коллег", которые рассмотрят возможность компенсации. На мою реплику, что в таком случае я буду закрывать счета в банке из-за разочарования в сервисе, мне просто пожелали всего доброго.
Позже я снова написала в чат и повторила, что не намерена платить за услугу, которая у меня уже была, и попросила отменить последнюю операцию. Ответ снова был в духе: "Мы создадим обращение, чтобы коллеги рассмотрели возможность возврата, но ничего не гарантируем."
Я также сообщила, что намерена закрыть счета, и мне ответили, что информация была передана коллегам, а решение будет озвучено до конца дня 20 ноября.
Пока я не знаю, как завершится эта история, но могу сказать с полной уверенностью: такие вопросы раньше не занимали часа времени. Они решались оперативно, с пониманием и вниманием к клиенту. Сейчас же ситуация совершенно изменилась, и уровень сервиса оставляет желать лучшего.
Здравствуйте.
В чате мы сначала не ответили на ваш вопрос про Premium, а рассказали только о Pro. При этом верно сообщили, что отменить операцию технически нельзя, можно только подключить сервис заново на общих условиях. Он был платным, так как на тот момент вы не успели выполнить условие бесплатности сервиса — сделать покупки на общую сумму 200 000 рублей.
На горячей линии могли передать обращение коллегам, чтобы рассмотреть месяц сервиса бесплатно. Также неверно завершили с вами диалог. Далее правильно написали, что можем передать обращение в профильный отдел, так как в чате месяц Premium бесплатно или компенсацию начислить не можем.
Понимаю, что вы расстроены из-за ситуации с премиальным сервисом. Простите нас, пожалуйста, за ошибки в консультациях. Проведем работу с коллегами, чтобы не допускать подобного впредь.
Начислили вам бесплатный месяц Premium. Вы можете подключить его через приложение или поддержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
Добрый день!Являюсь достаточно долгим временем клиентом «Т-банка». И можно посчитать по пальцам руки сколько обраща... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Добрый вечер, оформил кредитную карту платинум вашего банка, не вникал в условия обслуживания, девушка при вручении... Читать полностью
Очень прошу Вас помочь. и прислать предварительный график расчета ЧДП. По результату обязательно отпишусь в этом ча... Читать полностью
Добрый день!Я пользуюсь услугами я банка очень долгое время, возможно даже со дня открытия. Несколько дней назад мн... Читать полностью
Сейчас еще пересчитал все внимательно, получаем:1. Общая сумма по кредиту (указано в бумажном договоре) - 3000425,8... Читать полностью
31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью
Добрый день!28.08.2024 был оформлен автокредит в Росбанке. Сумма кредита 2041370,74 ,процентная ставка 16,1% на 84... Читать полностью
Добрый день, сориентируйте пожалуйста, когда сможете вернуться с новостями по моему вопросу Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью