Раньше, обращаясь в поддержку, я точно знала, что мой вопрос будет решён. Сейчас же любая информация, которую дают менеджеры в чате, вызывает сомнения. Складывается впечатление, что сотрудники даже не читают запросы.
Не буду углубляться в грустные подробности, как благодаря "качественной" консультации менеджера Т-банка я осталась без средств к существованию, а в ответ получила лишь формальную отписку, что всё будет сделано, чтобы подобное не повторилось.
Хочу рассказать о ситуации, которая стала той самой вишенкой на торте и окончательной каплей моего разочарования.
19 ноября в 14:53 по МСК мне пришло уведомление о том, что теперь мне доступна подписка "Про" бесплатно на месяц. Это предложение меня абсолютно не интересовало, так как с января 2024 года я пользуюсь сервисом "Премиум". Хотела просто свайпнуть уведомление вверх, чтобы закрыть его, но случайно нажала на кнопку "Подключить".
Уже через две минуты, в 14:55, я написала в чат поддержки с просьбой отменить подписку "Про" и вернуть мой "Премиум". Ответ менеджера меня уже даже не удивил ( к слову о том, как внимательно менеджеры читают запросы) : мне сообщили, что подписка "Про" ожидает отключения. Про возвращение "Премиум" ни слова. Зато сразу прислали сообщение с акцией "Приведи друга". Честно говоря, после такого опыта я не рискну рекомендовать банк даже своим врагам, не то что друзьям.
Я уточнила, что мне нужно вернуть "Премиум", и получила ответ, что подключение этой услуги возможно только за 1990 рублей. ВОТ ЭТО ДА! Кстати говоря, согласно условиям премиум обслуживания, при выполнении определённых условий, сервис является бесплатным. И я эти условия соблюдала.
Когда я поняла, что в чате помощи ждать не стоит, решила позвонить на горячую линию. На это ушло 20 минут и два менеджера, чтобы услышать, что единственный вариант — подключить "Премиум" за 1990 рублей и создать запрос "для коллег", которые рассмотрят возможность компенсации. На мою реплику, что в таком случае я буду закрывать счета в банке из-за разочарования в сервисе, мне просто пожелали всего доброго.
Позже я снова написала в чат и повторила, что не намерена платить за услугу, которая у меня уже была, и попросила отменить последнюю операцию. Ответ снова был в духе: "Мы создадим обращение, чтобы коллеги рассмотрели возможность возврата, но ничего не гарантируем."
Я также сообщила, что намерена закрыть счета, и мне ответили, что информация была передана коллегам, а решение будет озвучено до конца дня 20 ноября.
Пока я не знаю, как завершится эта история, но могу сказать с полной уверенностью: такие вопросы раньше не занимали часа времени. Они решались оперативно, с пониманием и вниманием к клиенту. Сейчас же ситуация совершенно изменилась, и уровень сервиса оставляет желать лучшего.
Здравствуйте.
Сервис Premium бесплатный, если в течение последних 30 дней, не считая дату подключения, вы выполнили одно из условий:
- Общий остаток на всех счетах был не меньше 3 000 000 рублей;
- Общий остаток на всех счетах не меньше 1 000 000 рублей и сумма покупок от 200 000 рублей;
- Получаете зарплату от 400 000 рублей в месяц.
Вам бы подошло второе условие, но не хватает покупок для суммы 200 000 рублей.
Проверю консультации и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games"Вы проверяли список операций по всем счетам. Списания по договору Т-Мобайл начались с 16 ноября, больше их не было... Читать полностью
C 08.11.2024 г. ипотека из Росбанка была передана в Т-Банк. Сложности: 1. Т-банк не предоставляет номер и дату дого... Читать полностью
На этой неделе должна пройти сделка по продаже. Уточите пожалуйста быстрее Читать полностью
Здраствуйте не могу получить дебетовую карту уже 4 раза, 3 раза в Оренбурге один раз в Уфев день доставки звонят и... Читать полностью
здравствуйте Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Здравствуйте. Клиент вашего банка поделился ссылкой-приглашением на оформление кредитной карты Т-банка. Я заполнил... Читать полностью
как отправлять уведомление банку когда присылаешь заявление по электронной почте и по из адресу, я что-то не очень... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Мой запрос касался не отмены обслуживания за последний месяц, а конкретной ситуации с подкл... Читать полностью
У меня нет других документов, кроме представленых. Документов НЕТ. Только загранпаспорт. Как вернуть деньги с карты... Читать полностью
В т-банке отключены смс оповещения о льготном сроке кубышки для того,чтобы срубить проценты по просрочке, это не ед... Читать полностью
Здравствуйте, в сентябре месяце заказала карту по приглашению мужа. С сентября месяца 2024 года, мне ваш банк отмен... Читать полностью
Сотрудником банком было оставлено следующее сообщение: "В качестве подарка будем готовы начислить 20% кэшбэка, но н... Читать полностью
Здравствуйте, почему заблокировали карту после выдачи, через три дня? Мотивируя ,что не предоставлены документы. За... Читать полностью
Добрый день. Дистанционное обслуживание у вас у меня заблокировано, просьба прислать реквизиты для пополнения через... Читать полностью
Добрый день!А ответ будет или вопрос настолько сложный, что уточнять приходится более 2-х суток? Читать полностью
1. Открыл овердрафт("кубышка") по дебетовой карте банка.2. 19.11.24 овердрафт был закрыт с формулировкой "у вас выс... Читать полностью
Почта банк списал алименты, полученные на ребенка в счёт просроченного кредита. Законно ли это? Читать полностью
Добрый день! Десять дней назад от банка ВТБ пришло сообщение: "Подтвердите, пожалуйста, свой номер телефона в банко... Читать полностью
писала отзыв 30 октября,не пришли деньги Читать полностью
Здравсвуйте хочу оставить отзыв. Пускай все увидят. 05.11.2024г. При поступлении денег. Заблокировали лк. Я звоню... Читать полностью
Добрый день! Я написала отзывы 6 и 7 ноября. На сайте зачтены отзывы за 11 и 12 ноября. Какая-то странная ситуация(... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько я еще должен ждать, чтобы получить СВОИ денежные средства !? Я жду почти... Читать полностью
"Вы проверяли список операций по всем счетам. Списания по договору Т-Мобайл начались с 16 ноября, больше их не было... Читать полностью
Здравствуйте я на писала отзыв и не могу найти, что мне ответили зачтено или нет🙈 Читать полностью
C 08.11.2024 г. ипотека из Росбанка была передана в Т-Банк. Сложности: 1. Т-банк не предоставляет номер и дату дого... Читать полностью