Раньше, обращаясь в поддержку, я точно знала, что мой вопрос будет решён. Сейчас же любая информация, которую дают менеджеры в чате, вызывает сомнения. Складывается впечатление, что сотрудники даже не читают запросы.
Не буду углубляться в грустные подробности, как благодаря "качественной" консультации менеджера Т-банка я осталась без средств к существованию, а в ответ получила лишь формальную отписку, что всё будет сделано, чтобы подобное не повторилось.
Хочу рассказать о ситуации, которая стала той самой вишенкой на торте и окончательной каплей моего разочарования.
19 ноября в 14:53 по МСК мне пришло уведомление о том, что теперь мне доступна подписка "Про" бесплатно на месяц. Это предложение меня абсолютно не интересовало, так как с января 2024 года я пользуюсь сервисом "Премиум". Хотела просто свайпнуть уведомление вверх, чтобы закрыть его, но случайно нажала на кнопку "Подключить".
Уже через две минуты, в 14:55, я написала в чат поддержки с просьбой отменить подписку "Про" и вернуть мой "Премиум". Ответ менеджера меня уже даже не удивил ( к слову о том, как внимательно менеджеры читают запросы) : мне сообщили, что подписка "Про" ожидает отключения. Про возвращение "Премиум" ни слова. Зато сразу прислали сообщение с акцией "Приведи друга". Честно говоря, после такого опыта я не рискну рекомендовать банк даже своим врагам, не то что друзьям.
Я уточнила, что мне нужно вернуть "Премиум", и получила ответ, что подключение этой услуги возможно только за 1990 рублей. ВОТ ЭТО ДА! Кстати говоря, согласно условиям премиум обслуживания, при выполнении определённых условий, сервис является бесплатным. И я эти условия соблюдала.
Когда я поняла, что в чате помощи ждать не стоит, решила позвонить на горячую линию. На это ушло 20 минут и два менеджера, чтобы услышать, что единственный вариант — подключить "Премиум" за 1990 рублей и создать запрос "для коллег", которые рассмотрят возможность компенсации. На мою реплику, что в таком случае я буду закрывать счета в банке из-за разочарования в сервисе, мне просто пожелали всего доброго.
Позже я снова написала в чат и повторила, что не намерена платить за услугу, которая у меня уже была, и попросила отменить последнюю операцию. Ответ снова был в духе: "Мы создадим обращение, чтобы коллеги рассмотрели возможность возврата, но ничего не гарантируем."
Я также сообщила, что намерена закрыть счета, и мне ответили, что информация была передана коллегам, а решение будет озвучено до конца дня 20 ноября.
Пока я не знаю, как завершится эта история, но могу сказать с полной уверенностью: такие вопросы раньше не занимали часа времени. Они решались оперативно, с пониманием и вниманием к клиенту. Сейчас же ситуация совершенно изменилась, и уровень сервиса оставляет желать лучшего.
Здравствуйте.
В чате мы сначала не ответили на ваш вопрос про Premium, а рассказали только о Pro. При этом верно сообщили, что отменить операцию технически нельзя, можно только подключить сервис заново на общих условиях. Он был платным, так как на тот момент вы не успели выполнить условие бесплатности сервиса — сделать покупки на общую сумму 200 000 рублей.
На горячей линии могли передать обращение коллегам, чтобы рассмотреть месяц сервиса бесплатно. Также неверно завершили с вами диалог. Далее правильно написали, что можем передать обращение в профильный отдел, так как в чате месяц Premium бесплатно или компенсацию начислить не можем.
Понимаю, что вы расстроены из-за ситуации с премиальным сервисом. Простите нас, пожалуйста, за ошибки в консультациях. Проведем работу с коллегами, чтобы не допускать подобного впредь.
Начислили вам бесплатный месяц Premium. Вы можете подключить его через приложение или поддержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Никто не спорит про принудительное закрытие и регламент тут не причем, я еще раз повторяю тут проблема в ложной ко... Читать полностью
Дело в том что если бы ваш сотрудник верно проконсультировал меня маржинколл не случился. Прошу возместить ущерб пр... Читать полностью
Между мной Загидуллиной Гузальей Рамильевной и Т-банком заключен Договор об оказании услуг . С начала года т банк п... Читать полностью
Моя мама (Алла) купила 2 билета из Шри-Ланки в Санкт-Петербург на 26.02.25 вечер на себя и ее мужчину Виктора. Утро... Читать полностью
Сегодня я хочу оставить свой отзыв об обслуживании физических лиц. За несколько лет я пользовалась услугой перевыпу... Читать полностью
Доброго времени суток. Проблема таже что и у многих кто брал автокредит в Росбанке,после присоединения к Т-банку бы... Читать полностью
Разъяснения насчёт того, как оплата учёбы родственников относится к предпринимательской деятельности, конечно же, н... Читать полностью
Приехали в офис на Хуторская 26, здесь очередь сто человек и сотрудники не торопятся обслуживать людей!!! Читать полностью
Здравствуйте. В феврале 24г была получена ипотека. Первый год все страховки были получены в вашем банке. В новом го... Читать полностью
Лилипео Татьяна , где мне посмотреть ответ на обращение? У меня вход в личный кабинет альфа банка заблокирован Читать полностью
Работала в банке с 2016 года, была одним из лучших сотрудников, поднималась по карьерной лестнице, качественно выпо... Читать полностью
В поддержке банка мне ответили, что ничего не знают о такой акции. А заявка висит у меня в ЛК на банки.ру. Читать полностью
Оформил кибер карту втб 11.02.25 По сей день промокода нету , пишу звоню , без толку!!! Читать полностью
В приложении банка, совершенно случайно обнаружил для себя, что мне не было начислена бонусов. В размере 5699И ещё... Читать полностью
Здравствуйте! С 29 июня 2023 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 4%. Всё это время раб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Застройщик имеет право отказать заменить предмет залога, в случае, если банк о... Читать полностью
21.02.25 банк заблокировал или деньги потому что было исполнительное производство по не по непогашеному кредиту , н... Читать полностью