C 08.11.2024 г. ипотека из Росбанка была передана в Т-Банк. Сложности: 1. Т-банк не предоставляет номер и дату договора. В течение 11 дней не могу получить ответ по заявке. В уведомлении от Росбанка и справке от Т-банка указан номер договора с Т-Банком 560... (сам ипотечный договор с Росбанком имеет другой номер). Но при общении с ТП Т-Банка мне сообщили, что номер договора 560... - это номер договора обслуживания ипотечного счета, а сам договор с Т-Банком 042... Ну хорошо, дайте договор/соглашение об изменении номера договора. По дате договора та же история: один сотрудник говорит: дата заключения договора с Росбанком (это 2020 год), второй говорит дата передачи из Росбанка в Т-Банк.
2. До 26.11 мне нужно оформить страховку. Сотрудники Т-Банка для оформления меня спрашивают НОМЕР и ДАТУ договора. А я не знаю. За 11 дней я пообщалась с 10-12 сотрудниками, которые не смогли мне помочь. Ни один не смог меня соединить с отделом ипотеки, все только сочувствовали и говорили о своей беспомощности в решении проблемы и, конечно же, отправляли меня в личный кабинет в ТП. также, забыла упомянуть о том, что при общении на протяжении 2 часов с ТП Т-Банка, мне посоветовали уточнить номер и дату договора с Т-Банком у Росбанка (гениально!!!!). А при общении с сотрудником банка вчера, мне сообщили радостную новость, что моей ипотеки в их системах нет, поэтому никакие данные она не может предоставить. 3. Получив справку от Т-Банка, где указан договор 560... (а по факту договора/соглашения у меня нет), указан остаток задолженности на 11.11.2024. Смотрю в личный кабинет, а там сумма другая. В ЛК сумма больше на 3000 руб. Что происходит??? И никто из сотрудников не может дать внятного ответа. 4. В Т-Банке открыт счет для ипотеки, что логично, а еще для ребенка оформлена карта (у меня карты нет). Перевожу деньги в Т-банк для оплаты ипотеки и знаете куда они приходят? На карту 8-летнему ребенку!!!! Это как? Сегодня пишу письмо в Центробанк.
Здравствуйте.
Ваш кредит из Росбанка передали нам. Все условия остались прежними, но реквизиты для пополнения счета изменили. Отправили вам подтверждающие справки.
Сам долг не увеличился, но в приложении можем отображать другую информацию. Это технический момент. Подробнее об этом рассказали на сайте.
Правильно консультировали вас по страхованию. Сотрудники профильного подразделения не могли посмотреть номер договора и дату его заключения. Поэтому рекомендовали узнать эти данные в Росбанке. Для полиса подходит любой номер — и старый, и наш новый. В результате вы оформили полис в Росбанк Страховании, и мы приняли полис.
Пополнения поступают в порядке приоритета зачисления. Так как у вас нет действующей дебетовой карты, деньги попадают на Junior. Вы можете оформить свою карту, и переводы будут поступать на нее. Со своей карты вы будете переводить платежи на счет обслуживания. Обслуживание для вас будет бесплатным на время погашения ипотеки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
BlackТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Добрый день! Мою ИТ-ипотеку первели из Росбанка в Т-Банк в 2024 году. 20 февраля по договру я загрузила полис страх... Читать полностью
Тогда почему на оффициальном сайте СФР среди банков-участников такой услуги фигирирует и Ваш банк в том числе ? Читать полностью
Добрый день. На оффициальном сайте СФР размещена информация, что заемщик в праве обратиться в Банк, в котором ипоте... Читать полностью
я так понимаю вопрос решать никто не хочет?Если я начну писать в центробанк, финансовому уполномоченному, роспотре... Читать полностью
Здравствуйте. Обратиламь в службу поддержки с просьбой изменения условий кредитного страхования. всего три условия... Читать полностью
Моя ипотека перешла в Тбанк из Росбанка, 18 числа каждого месяца дата платежа , 2.11.2024 я продлила договор страхо... Читать полностью
Добрый день.Принимая во внимание отсутствие прогресса в решении возникшей проблемы, вынужден сообщить о намерении о... Читать полностью
Имеется ипотека на недвижимость, была оформлена в Росбанке, после интеграции Росбанка и Т-банка ипотека переехала в... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее ипотека была в Росбанке, справка готовилась автоматически в течении 1 дня в приложении, осенью... Читать полностью
Анна, я знаю, что по первой заявке выплачено 12 января, заявки абсолютно одинаковые, почему уже второй месяц я жду,... Читать полностью
Подскажите, почему перестал отображаться остаток по бизнес-карте в СМС-сообщении? Проблема длится с февраля 2025г. Читать полностью
Здравствуйте являюсь клиентом вашего банка и столкнулся с проблемой. У вас в системе не обновляется моя сим карта,... Читать полностью
19 марта прилетело смс, что счет в одном банке заблокирован по 161 ФЗ. Как я понял, мои данные попали в ЦБ РФ. В да... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, если подписка, чтобы бесплатные переводы в другие банки были? Конкретно интересует перевод... Читать полностью
какие данные вы мне дали ? ОГН, мне с ним куда пойти ?Я приобрел товар на вашей площадке. Деньги оплатил вам. У м... Читать полностью
Уже больше месяца не могут отменить перевод! Кто и какие люди или не люди и откуда берут их? Чем занимаются больше... Читать полностью
Альфа банк самостоятельно подключает платные услуги без согласия клиента и списывает деньги с счета!Это воровство и... Читать полностью
Добрый день с моей карты списали деньги my-finanse BARNAUL G.RUS сумме 2000 рублей помогите пожалуйста мне вернуть... Читать полностью
Как снять деньги со своего cчёта в Swedbank находясь в россии Читать полностью
Добрый день! Я хочу преобрести новый автомобиль по госпрограмме. Я отношу себя к данной категории граждан: "в счет... Читать полностью