Хочу рассказать об участившихся случаев "обманов" банком Тинькофф. Речь идет о проведении банком различных промо акций, по которым в итоге ищет тысячу лазеек в условиях акции, чтобы естественно не выполнять взятые обязательства (здесь и изменения условий акций под себя "втихую" без каких либо уведомлений, и в целом подход к составлению условий, которые отражают отсутствие клиентоориентированности для различных категорий участников данных промоакци) Считаю, что своими действиями банк, наоборот, будет терять клиентов, которые в целом готовы участвовать в предлагаемых промоакциях.
Сам стал жертвой двух таких афер с изменением условий, глубоким анализом семантикой, написанных условий, и уже стандартное в практике антимонопольной службы, не соответствие рекламы, предоставляемому продукту на деле.
Мое мнение, конечно, же субъективное, так как в первую очередь это касается меня, но однозначно становится больше разборов полетов, что не увеличивает лояльность клиентов.
Здравствуйте.
Активности проводим в соответствии с их условиями. Лазеек для обмана клиентов не ищем, стараемся делать мероприятия максимально прозрачными и сохранять клиентоориентированность.
В редких случаях можем изменить условия проведения акции. Так нам пришлось сделать с кампанией "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Консультировали вас по актуальным условиям на момент обращения, поэтому информация могла отличаться. Извините. Изменения сразу внесли в полные условия, чтобы клиенты смогли их увидеть:https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
Понимаю, что вы ориентировались на другие правила, поэтому бонус по акции мы начислили вам на карту.
В акции, которые проводили во время интенсива Толк, условия не меняли. Бонус в виде 1000 рублей начисляли клиенту, если в течение года до подключения тарифа Gold он не совершал сделок с ценными бумагами. Условия акции можно посмотреть по ссылке: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-gifts-for-participation-in-talk.pdf
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью