Обращался в банк по ссылке, полученной от блогера для участия в акции на получение кешбека 20% на оплату услуг ЖКХ после оплаты мобильной связи, однако банк не подключил меня к данной акции, и на моё обращение в чате ответили, что я не получал предложение от банка, и не обращался самостоятельно. Хотя после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил предложение от банка участвовать в данной акции, оплатить услуги связи, что я и сделал 10 ноября. Таким образом, я обратился самостоятельно и получил предложение от банка, т.е. условия акции я выполнил. Ранее у меня всегда было очень позитивное впечатление от взаимодействия с данным банком и считал этот банк наиболее клиентоориентированным, поэтому совершенно не ожидал подобного ответа. Очень надеюсь, что вопрос всё же будет решен положительно.
Здравствуйте.
Обещанный бонус выплачиваем, если все условия выполнить.
Мы не отправляли вам предложение поучаствовать в акции. В таком случае нужно было обратиться к нам самостоятельно, чтобы его получить. Вы не выполнили это условие, поэтому включить вас в акцию не сможем. 12 ноября нам стоило сразу об этом рассказать. Простите, пожалуйста, что не сделали этого. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
15 и 16 ноября в обращениях правильно ответили, что вы не выполнили условия, поэтому в акции не участвуете. Решение окончательное и пересмотреть его не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте, это какоето издевательство, с 1 числа продлевание сроков идёт, что там расследовать? Читать полностью
Номер последние 4 цифры карты 9391. Закрыли доступ к преложение и я не могу платить не за патента, не за квартиру.... Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка уже более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой а с октября '24 ещё и кредитной картой данного... Читать полностью
8 октября 2024 я бы внесен в базу данных Банка России по переводам без добровольного согласия. Практически сразу мн... Читать полностью
Восемь раз по горячей линии и 2 раза видео звонком потребовалось чтобы разблокировать аккаунт. Вроде теперь можно п... Читать полностью
Здравствуйте, от службы безопасности звонка так и не поступило, но вчера уже поздно ночью звонил сотрудник банка,... Читать полностью
Здравствуйте, а где можно взять заявление о переводе , у меня заблокировали деньги, сказали написать заявление и от... Читать полностью
1 числа, поступило детское пособие, и оно просто не отображается на моих счетах. Работники тинькоф, оттягивают врем... Читать полностью
Техподдержка уже второй день разбирается в проблеме. Ввожу реквизиты, ваш банк правильно определяет организацию. Пр... Читать полностью
Добрый день! Предоставила полис ипотечного страхования от Росбанка в Т-банк и при пролонгации договора мне увеличи... Читать полностью
Итогов нет, ваш банк затягивает с ответом по заявке, не отвечает на обращении мтс банка, прошло уже больше 10 дней Читать полностью
Здравствуйте.03.01.2024. мною было отправлено в ваш адрес претензия следующего харрактера:"Здравствуйте, покупал ав... Читать полностью
Моя зарплатная карта привязана к тинькову. Могут ли кредиторы других банков снимать с неё деньги? Читать полностью
В октябре 2024г. в Т-БАНКЕ подключила категория повышенного кеш-бека при пополнении счета в Т-инвестициях. В конце... Читать полностью
Недавно банк заблокировал мне вход в приложение под надуманным, как я считаю предлогом - замена сим-карты. Поскольк... Читать полностью
не могу найти куда нажать чтобы открыть вклад и оформить договор, не через телефон, не через приложение не понятно Читать полностью
Еще раз:согласно п.5 статьи 4 230 ФЗ, "Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора... Читать полностью
Вы поменяете понятия. Одна оплата услуг и фактически оказанные услуги это совершенно не одно и то же. Одна оплата э... Читать полностью