Здравствуйте!
Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акция кэшбэк 50 процентов за покупку ценных бумаг в октябре. Изначальные условия обещали выплату по всем сделкам, сумма которых превышает 1000 руб. Выплату обещали не позднее 10 дней с момента окончания отчетного месяца (как опять же потом оказалось- рабочих Дней! Хотя изначально акцента на этом не было.
- Так вот первый раз в поддержку я написала 11 ноября с вопросом, где кэшбэк? Открыли обращение.Отвечают, что речь шла о рабочих днях,ждите 14 ноября.Ок, жду
- 14 естественно ничего не приходит, снова обращаюсь в поддержку.Опять обращение.Закрывают на следующий день со статусом «выполнено» и вот такой отпиской: «Мы в курсе текущей ситуации по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг». Коллеги уже приняли меры для ее исправления. В ближайшие дни постараемся начислить бонус. Извините за неудобства.»
Дак это, ребят, не "выполнено" нифига. Это вы просто статистику закрытых обращений себе поднимаете, ничего по факту не решая
- далее переносят срок решения вопроса на 18 число.Опять пишу в поддержку в завершении дня.На счет при этом приходит сумма 1849 руб. Прошу расшифровать, что это,ведь с суммой покупки ценных бумаг не бьется. Ответ: «В рамках акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг» ранее были изменены условия и согласно пункту 1.10. - целевое действие заключается в совершении 1 (одной) сделки покупки ценных бумаг на сумму не менее 1 000 рублей. Оно считается выполненным, если покупка сохранена до окончания действия категории, то есть не была продана. Также согласно пункту 3.2. считается только первая сделка покупки ценных бумаг за период участия. Бонус 1849 руб. зачислили на карту 18.11.2024. 03.10.2024 вы купили TRNFP 3 шт. на сумму 4 056 руб. и от нее был рассчитан бонус. Остальные совершенные сделки не могут быть учтены». Ссылаются на пункт в документе, согласно которому такое «переобувание в воздухе» считают возможным
- Это еще не все- прошу пояснить, почему при сумме операции в 4056 руб, 50 процентный кэшбэк составляет 1849 руб?
- Снова открывают обращение со сроком исполнения 20 число, которое наступило сегодня и - вуаля! Ответа снова нет, и снова требуется дополнительная куча времени.
- Пишу в поддержку- срок продлевают до 22 числа. И так ходим по кругу, как в июле. Когда я месяц ждала выплаты!!!
Вот такое вот очередное безобразие!
И каждый раз при обращении в поддержку мне начинают активно предлагать другие продукты банка- то сим карты, то кредиты, то в игры поиграть.Уважаемые, вы серьезно полагаете, что у меня есть желание?Так вот, если ответ вам непрозрачен, то - нет такого желания! Вообще с вашим банком все хуже и хуже. Вопрос экономии 2000-3000 рублей для банка видимо стоит выше репутационных рисков И возможной потери постоянного клиента.почему каждый раз клиент еще и выяснять должен все эти ньюансы?
Здравствуйте.
Можем вносить изменения в действующие акции. Это правда. Делаем это редко. Проверю консультации в чате и рачет бонуса по кэшбэку за инвестиции. По итогу вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Меня обманули в т банке скинув 17000 мне позвонил человек и потребовал перекинуть ему деньги на указанный номер я... Читать полностью
А какой номериз системы вы исключили если я его не указывал, номер на который звонили оканчивался на 71-13 Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
19.11.2024 через сайт организации я оплатила картой Black Т-банка образовательные услуги по дополнительному професс... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день, не могу решить свобю проблему уже более недели. Я открываю интернет магазин с эквайрингом т банка. Ден... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
07.11.2024 я полностью погасила ипотечный кредит на квартиру в Т-банк, но вот уже прошло 14 дней, как я не могу доб... Читать полностью
В пятницу 15.11.24 года у меня заблокировали карту, сегодня 20.11.2024 среда, карта до сих пор находится в блокиров... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью