Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Недавно сделал карту другого банка и новую карту заблокировали по 161-фз. На тот момент когда я пользовался картой вашего банка, данного закона не было. Пытался разобраться. Оставил заявку на ЦБ, они мне дали отказ, я им позвонил на горячую линию, там мне сказали что вы должны сами убрать из списка. Звоню вам на горячую линию, мне говорят: "вас должен убрать из списка ЦБ, мы ничего сделать не можем по каким то там документам". И что мне делать?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы составляются банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте, это какоето издевательство, с 1 числа продлевание сроков идёт, что там расследовать? Читать полностью
Номер последние 4 цифры карты 9391. Закрыли доступ к преложение и я не могу платить не за патента, не за квартиру.... Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка уже более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой а с октября '24 ещё и кредитной картой данного... Читать полностью
8 октября 2024 я бы внесен в базу данных Банка России по переводам без добровольного согласия. Практически сразу мн... Читать полностью
Восемь раз по горячей линии и 2 раза видео звонком потребовалось чтобы разблокировать аккаунт. Вроде теперь можно п... Читать полностью
Здравствуйте, от службы безопасности звонка так и не поступило, но вчера уже поздно ночью звонил сотрудник банка,... Читать полностью
Здравствуйте, а где можно взять заявление о переводе , у меня заблокировали деньги, сказали написать заявление и от... Читать полностью
1 числа, поступило детское пособие, и оно просто не отображается на моих счетах. Работники тинькоф, оттягивают врем... Читать полностью
Техподдержка уже второй день разбирается в проблеме. Ввожу реквизиты, ваш банк правильно определяет организацию. Пр... Читать полностью
По моей ссылке перенесли номер в т мобайл, все условия выполнены, статус неделями не обновлялся, говори техническая... Читать полностью
03.01.2025 мною была озвучена следующая претензия:"Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбан... Читать полностью
Уважаемая администрация Мегамаркета,24 декабря 2024 года мной был приобретен филамент для 3D-принтера. Номер достав... Читать полностью
То что у вас дыра в системе безопасности и через детское приложение списываются деньги с родительских кредиток, тож... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тихоненко Светлана Александровна(10.07.1986 г р.) 04.11.2024 открыла кредитную карту *5131 банка ВТ... Читать полностью
Оформить карту любого банка с кешбэком за ЖКХ Читать полностью
Я не могу по сбп перевести деньги из втб в другой банк, требуют приходить в офис. Это возмутительно! Уже несколько... Читать полностью
Я несовершалетний опекаемый ребёно, нахожусь под попечением своей тёти и каждый месяц могла переводить с наминально... Читать полностью
Здравствуйте!Получил информацию 19.11.24 о выплате вознаграждения 6000 руб за открытие вклада 15-10-2024 tkb ткб... Читать полностью
С ноября 2024 не приходит и не отображается кэшбек за покупки в личном кабинете банка. Читать полностью