Список вопросов
Ответ дан

Т-банк не хочет вернуть ошибочно подключенную услугу Tinkoff Black Premium

21.11.2024 10:23
35
Т-Банк

21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноября незамедлительно была направлена заявка на отмену выпуска карты. 21 ноября в чате я подтвердил, что хочу отменить заявку . Мне было отказано со ссылкой на то, что, я вовремя не отменил заявку и отменить ее не получится, так как карта уже утверждена. 

Здравствуйте , 21 ноября произошло списание в сумме 1990 руб. 

Было составлено несколько обращений по возврату средств на которые был получен отрицательный ответ, так как деньги списывались по тарифу.

Я являюсь клиентом банка с октября 2024 года. Мне известно, что в рамках лояльности у банка есть возможность осуществить возврат денежных средств. Поскольку я со своей стороны предприняла все необходимые действия для немедленной отмены заявки на выпуск карты, прошу осуществить возврат мне средств, списанных за продукт, которым я не воспользовалась. Либо прошу пояснить за какую услугу с меня списали средства, с учетом того, что 21 ноября я заявку на услугу отменил (в тот же день).21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноября незамедлительно была направлена заявка на отмену выпуска карта 21 ноября в чате я подтвердил, что хочу отменить заявку . Мне было отказано со ссылкой на то, что, уже не получится,так как я не выполнил какие-то условия и отменить ее не получится, так как карта уже утверждена.

Я являюсь клиентом банка с октября 2024 года. Мне известно, что в рамках лояльности у банка есть возможность осуществить возврат денежных средств. Поскольку я со своей стороны предприняла все необходимые действия для немедленной отмены заявки на выпуск карты, прошу осуществить возврат мне средств, списанных за продукт, которым я не воспользовалась. Либо прошу пояснить за какую услугу с меня списали средства, с учетом того, что 21 ноября я заявку на услугу отменила(в тот же день).

Здравствуйте.

Скрыла ваш первый вопрос, где указаны другие даты.

Вы самостоятельно подключили премиальный сервис в мобильном приложении. Перед подключением мы показываем стоимость и предупреждаем, что, продолжая, вы соглашаетесь с условиями обслуживания

Банк списал деньги правильно, ошибок не допускали. Понимаю, что вы переживаете из-за этого списания, поэтому обратилась к коллегам с просьбой вернуть деньги — они пошли вам навстречу.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью

Как продать ипотечную долю в квартире?
Т-Банк

Ответ не получен Читать полностью

21.12.2024 Другое
Работа
Т-Банк

Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Сколько ждать ещё, год?  Читать полностью

Почему отказывают в выпуске дебетовой карты?
Т-Банк

На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка карт 4 дня!
Т-Банк

Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью

Некачественное информирование
Т-Банк

Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью

Заблокировали счёт и требуют несуществующие документы
Т-Банк

С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью

Как добиться от банка документов для безопасной сделки по продаже залоговой недвижимости?
Т-Банк

Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью

ОТВРАТИТЕЛЬНО УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Т-Банк

В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью

Проблема с промо акцией Льготный период Премиум за подключение в стратегии.
Т-Банк

Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью

Т-банк меня обманул
Т-Банк

Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью

Отвратительное обслуживание в банке
Т-Банк

Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум.  Читать полностью

Банк обманывает с кэшбэком и не выплачивает акционный кэшбэк
Т-Банк

10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью

Банк неправомерно повысил ставку по ипотеке из за того что сам не смог учесть вовремя оформленную страховку
Т-Банк

В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кредитование потребительское
Т-Банк

Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью

Перевод ценных бумаг в сбер
Совкомбанк

Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью

Протокод для газпром

Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью

Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств?
Совкомбанк

В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью

Как Т-Банк вводит в заблуждение с бонусом приведи друга в Т-мобайл
Т-Банк

Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Перевод денежных средств по СБП
Т-Банк

Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью

SD154-027

моё обращение SD154-027 Читать полностью

разблокировка карт и счета после окончания процесса банкротства.
Сбербанк

А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью

мошенники, оформление кредита

здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью

С нетерпением жду реакции
Альфа-Банк

Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью