Здравствуйте!
Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акция кэшбэк 50 процентов за покупку ценных бумаг в октябре. Изначальные условия обещали выплату по всем сделкам, сумма которых превышает 1000 руб. Выплату обещали не позднее 10 дней с момента окончания отчетного месяца (как опять же потом оказалось- рабочих Дней! Хотя изначально акцента на этом не было.
- Так вот первый раз в поддержку я написала 11 ноября с вопросом, где кэшбэк? Открыли обращение.Отвечают, что речь шла о рабочих днях,ждите 14 ноября.Ок, жду
- 14 естественно ничего не приходит, снова обращаюсь в поддержку.Опять обращение.Закрывают на следующий день со статусом «выполнено» и вот такой отпиской: «Мы в курсе текущей ситуации по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг». Коллеги уже приняли меры для ее исправления. В ближайшие дни постараемся начислить бонус. Извините за неудобства.»
Дак это, ребят, не "выполнено" нифига. Это вы просто статистику закрытых обращений себе поднимаете, ничего по факту не решая
- далее переносят срок решения вопроса на 18 число.Опять пишу в поддержку в завершении дня.На счет при этом приходит сумма 1849 руб. Прошу расшифровать, что это,ведь с суммой покупки ценных бумаг не бьется. Ответ: «В рамках акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг» ранее были изменены условия и согласно пункту 1.10. - целевое действие заключается в совершении 1 (одной) сделки покупки ценных бумаг на сумму не менее 1 000 рублей. Оно считается выполненным, если покупка сохранена до окончания действия категории, то есть не была продана. Также согласно пункту 3.2. считается только первая сделка покупки ценных бумаг за период участия. Бонус 1849 руб. зачислили на карту 18.11.2024. 03.10.2024 вы купили TRNFP 3 шт. на сумму 4 056 руб. и от нее был рассчитан бонус. Остальные совершенные сделки не могут быть учтены». Ссылаются на пункт в документе, согласно которому такое «переобувание в воздухе» считают возможным
- Это еще не все- прошу пояснить, почему при сумме операции в 4056 руб, 50 процентный кэшбэк составляет 1849 руб?
- Снова открывают обращение со сроком исполнения 20 число, которое наступило сегодня и - вуаля! Ответа снова нет, и снова требуется дополнительная куча времени.
- Пишу в поддержку- срок продлевают до 22 числа. И так ходим по кругу, как в июле. Когда я месяц ждала выплаты!!!
Вот такое вот очередное безобразие!
И каждый раз при обращении в поддержку мне начинают активно предлагать другие продукты банка- то сим карты, то кредиты, то в игры поиграть.Уважаемые, вы серьезно полагаете, что у меня есть желание?Так вот, если ответ вам непрозрачен, то - нет такого желания! Вообще с вашим банком все хуже и хуже. Вопрос экономии 2000-3000 рублей для банка видимо стоит выше репутационных рисков И возможной потери постоянного клиента.почему каждый раз клиент еще и выяснять должен все эти ньюансы?
Здравствуйте.
С самого начала мы планировали выплатить бонус по акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" в срок до 10 рабочих дней. Столкнулись со сложностями при начислении, поэтому пришлось перенести даты и изменить некоторые условия. Извините. На момент обращения мы знали о ситуации с переносом сроков, об этом сообщили вам в итоге, поэтому запрос закрыли.
Выплатили бонус по акции на меньшую сумму, чем 50% от 4056 рублей. Чтобы исправить свою ошибку, увеличили кэшбэк и доначислили его вам на карту. Об этом рассказали отдельно.
Мы постоянно проводим различные акции или направляем индивидуальные предложения, поэтому в поддержке можем рассказать о продукте или мероприятии. При этом решение вопроса клиента — наша основная цель. Если найдем недочеты по этой части, примем меры, чтобы не повторять их в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью