08.11.2024 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. При Переводе мною денег с карты.
И далее каждый день, срок переносится, ни вопросов у меня не спрашивают , ни каких то документов не запрашивают, просто тишина.
после бесполезной писанины в поддержку, по-другому не назовешь, потому что вопросы там не решают, а только передают мои сообшения, а секретный отдел, мне пришла смс Проверим возможность разблокировки карты до 12.11. 2024 включительно"
Сегодня 13. 11. 2024 и как вы думаете, что мне ответили, конечно же ни чего, а просто перенесли ещё срок на 14.11. 24
Со мной до сих пор никто не связался, не объяснил реальных причин, не предложил решений, не запросил каких-либо документов. Практически каждый день пишу в службу поддержки банка, но там со мной разговаривают "бездушные" сотрудники в полуавтоматическом режиме, как роботы по скрипту: "вас заблокировала наша умная машина, проводим проверку, пожалуйста, ожидайте".
удалось даже "установить максимальный приоритет вашему обращению", но это никак не повлияло на ситуацию.
Я искренне не понимаю, как можно заблокировать деньги клиента без объяснения причин. Не понимаю, почему банк не отвечает на вопросы. Не понимаю, почему вопрос не решен в установленный банком срок и кто в этом виноват. Почему нет четкого регламента действий клиента и банка в таких ситуациях. Почему нет регламентируемых сроков решения? Как мне получить мои деньги?
Честно, просто какой то сюр. Мои деньги заблокировали без объяснения причин, нет ответственных лиц и установленных сроков решения вопроса.
Любыми способами хочу привлечь внимание, прошу связаться со мной представителей банка и наконец уже решить этот простой вопрос!
Здравствуйте.
Согласна, что важно разобраться во всем, что происходит с картой, поэтому расскажу подробности.
Система мониторинга проверяет все операции по счетам клиентов. Если замечает подозрительные, то устанавливаем ограничения в целях безопасности.
У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку. Так действовали, чтобы защитить ваши деньги. Сроки переносим, потому что не можем дозвониться до вас. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
В чате снять ограничения сотрудники не могут, поэтому просили подождать, всю информацию от вас передавали в профильный отдел и повышали приоритет вопроса.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Добрый день, я в курсе о своей задолженности и у меня сложилась, сложная жизненная ситуация, с который в данный мом... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
какие именно оплаты по карте имеют признаки злоупотребления привилегиями? Читать полностью
Здравствуйте.Не могу выразить цензурно, как меня достали звонки от партнёрских компаний т банка!!!Десятки раз за де... Читать полностью
Ничего не изменилось за 4 дня обращения в поддержку вопрос не решён, https://www.banki.ru/services/questions-answer... Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью
Здравствуйте , оплатил картой ( у меня из несколько Альфа в том числе supreme) оказалось что по части не начисляетс... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Добрый день.Куда, на какую почту, отправить оформленный полис Каско на кредитный автомобиль? Читать полностью
Добрый день. Оформляю семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома, и сейчас столкнулись с проблемой. У... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Добрый день, я в курсе о своей задолженности и у меня сложилась, сложная жизненная ситуация, с который в данный мом... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с такой проблемой: с определенного момента (порядка 100тыс руб в месяц) пополнение моих авт... Читать полностью