Почему сотрудники банка не оповещают клиента, что у него остался открытый счет в банке, о котором он не знает и с него списываются деньги за разные услуги без какого либо оповещения?? Списывались НЕОДНОКРАТНО деньги с кредитной карты, у которой срок действия закончился год назад!!! Я звонила в службу поддержки, мне ответили, что у меня остался личный счет,который автоматически продлевается-это раз! И что согласия клиента не нужно! Если согласия клиента о продлении счета не нужно, то платите долг сами! Я год не пользуюсь картой, так как уверена на 100% что она не действительна! Т.к. в личном кабинете я писала,чтоб ее закрыли!!! Я со своей стороны все сделала, в службу поддержки сообщила о своем желании закрыть карту, долга по карте не было, в черном списке банков не состою! Задача банка была связаться с клиентом и подтвердить согласие(если это Ваши правила)Оператор говорит, у меня есть информация, что-до Вас не дозвонились-это два! Я сообщаю, что отвечаю на каждый звонок, т.к. работаю с клиентами( по работе) и где доказательства, что мне звонил сотрудник и не дозвонился и сколько раз он звонил??? Ответа оператора- "закажите детализацию звонков"! На год назад? Вы очень серьезный банк!Задолжникам Вы- Тинькофф банк звоните 10.000 раз!!!!А клиенту, который изъявил желания закрыть карту-"0 раз"!!!! Потомучто надо обмануть своего клиента и повесить проценты!Разве клиент не сообшил Вам о том, что не хочет больше с Вами сотрудничать? В итоге на карте долг 3900 и проценты будут капать с завтрашнего дня! Вы мошенники!!!! Я никогда в жизни больше не свяжусь с Вашим банком и никому не посоветую!!! Моим счетом мог пользоваться кто-угодно и снимать деньги и я бы об этом узнала только в суде, как злостный неплатильщик!!!! Т.к. нет оповещений!!! Это Ваши операторы тоже проверили! Это показывает Ваше отношение к своим клиентам, отмечу -"отношение к честным клиентам!!!!" Вы отображаете ненадежность и опасность!!! Позорище! Зато какая реклама у Вас!
Здравствуйте.
Сейчас у наших карт нет ограничения по сроку работы. Также мы не можем заранее знать, списания со счета проходят с вашего согласия или нет. У нас не было причин предполагать, что картой завладели мошенники. Информация о всех операциях содержится в выписке. Мы ее не скрываем и могли отправить в любой момент.
Не получится сделать возврат по операциям, которые совершили в личном кабинете или приложении. По условиям договора считаем, что оплаты прошли с вашего согласия, так как доступ к счетам должен быть только у вас. Такими вопросами занимаются правоохранительные органы, рекомендуем обратиться к ним. Если нам поступит запрос, поможем в расследовании.
Вы обращались по закрытию кредитной карты в 2022 году. Чтобы завершить процесс расторжения, мы пробовали связаться с вами, но наши звонки попадали на автоответчик. Поэтому счет все это время оставался открытым. Запись попыток звонков предоставить не можем — это внутренняя информация.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью