Почему сотрудники банка не оповещают клиента, что у него остался открытый счет в банке, о котором он не знает и с него списываются деньги за разные услуги без какого либо оповещения?? Списывались НЕОДНОКРАТНО деньги с кредитной карты, у которой срок действия закончился год назад!!! Я звонила в службу поддержки, мне ответили, что у меня остался личный счет,который автоматически продлевается-это раз! И что согласия клиента не нужно! Если согласия клиента о продлении счета не нужно, то платите долг сами! Я год не пользуюсь картой, так как уверена на 100% что она не действительна! Т.к. в личном кабинете я писала,чтоб ее закрыли!!! Я со своей стороны все сделала, в службу поддержки сообщила о своем желании закрыть карту, долга по карте не было, в черном списке банков не состою! Задача банка была связаться с клиентом и подтвердить согласие(если это Ваши правила)Оператор говорит, у меня есть информация, что-до Вас не дозвонились-это два! Я сообщаю, что отвечаю на каждый звонок, т.к. работаю с клиентами( по работе) и где доказательства, что мне звонил сотрудник и не дозвонился и сколько раз он звонил??? Ответа оператора- "закажите детализацию звонков"! На год назад? Вы очень серьезный банк!Задолжникам Вы- Тинькофф банк звоните 10.000 раз!!!!А клиенту, который изъявил желания закрыть карту-"0 раз"!!!! Потомучто надо обмануть своего клиента и повесить проценты!Разве клиент не сообшил Вам о том, что не хочет больше с Вами сотрудничать? В итоге на карте долг 3900 и проценты будут капать с завтрашнего дня! Вы мошенники!!!! Я никогда в жизни больше не свяжусь с Вашим банком и никому не посоветую!!! Моим счетом мог пользоваться кто-угодно и снимать деньги и я бы об этом узнала только в суде, как злостный неплатильщик!!!! Т.к. нет оповещений!!! Это Ваши операторы тоже проверили! Это показывает Ваше отношение к своим клиентам, отмечу -"отношение к честным клиентам!!!!" Вы отображаете ненадежность и опасность!!! Позорище! Зато какая реклама у Вас!
Здравствуйте.
Сейчас у наших карт нет ограничения по сроку работы. Также мы не можем заранее знать, списания со счета проходят с вашего согласия или нет. У нас не было причин предполагать, что картой завладели мошенники. Информация о всех операциях содержится в выписке. Мы ее не скрываем и могли отправить в любой момент.
Не получится сделать возврат по операциям, которые совершили в личном кабинете или приложении. По условиям договора считаем, что оплаты прошли с вашего согласия, так как доступ к счетам должен быть только у вас. Такими вопросами занимаются правоохранительные органы, рекомендуем обратиться к ним. Если нам поступит запрос, поможем в расследовании.
Вы обращались по закрытию кредитной карты в 2022 году. Чтобы завершить процесс расторжения, мы пробовали связаться с вами, но наши звонки попадали на автоответчик. Поэтому счет все это время оставался открытым. Запись попыток звонков предоставить не можем — это внутренняя информация.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью