Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие люди в такое попадали. Но сегодня ЭТО случилось со мной! И я сам в шоке от произошелшего! Сегодня 22.11.2024 ориентировочно в 19:00 по Томскому времени я шатался по мобильному приложению Т-Банка, играл в игру 5 слов, там вылезло уведомление о том, что мне бесплатно одобрен на 1 месяц подписка Pro. Я тыкнул и там начал изучать информацию о сервисе, но как оказалось там находится рядом и есть две подписки одна называется Pro, а другая называется Premium. Я думал, что изучаю информацию о Pro подписке, а оказывается я был в разделе подписки Premium. Кто же мог знать, что в банке придумали кучу подписок, а не одну. Когда я нажал на кнопку связанную с оплатой, я хотел прочитать информацию о стоимости подписке, что она даёт, но вместо этого у меня просто напросто списали деньги со счёта и подключили данную подписку. Хотя всегда когда что-либо оплачивают присылают смс увеломление, что введите такой-то код, с вас спишут столько то сктолько. А тут ничего подобного не было, 1 клик = списали 1990 рублей. Когда я увидел, что у меня списали деньги за неё у меня чуть волосы не выпали. Вы представляете вообще что значит сумма 1990 рублей для НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО студента? Для меня это большие деньги, а подписка мне эта не нужна. Ну какие мне могут быть бизнес залы, консьеж сервис, накопительные счета, если мне даже 18 лет нет и я обычный студент?? Я сразу же обраиился в чат поддержки, чтобы мне её отменили. Мне отключили подписку. Я совершенно не воспользовался никаким преимуществом этой подписки. Не сделал ни одного перевода, ни одной покупки, не воспользовался ничем! Иными словами я вообще не пользовался данной услугой и отказался от неё.
Вы ведь не роботы по ту сторону экрана. Я верю, что в банке тоже работают люди, проявите человестность, я простой несовершеннолетний студент, коотрому данная подписка не нужна. Скоро у меня день рождения, скоро новый год. Прошу вас, сделайте подарок к данным праздникам, верните деньги за подписку, которой я отказался пользоваться, я не воспользовался ей и вы не понесли никаких убытков, ведь услуга не оказана. Прошу сделайте возврат средств.
Здравствуйте.
Вы подключили сервис Premium самостоятельно в приложении. На странице оплаты мы показываем его стоимость, а также предлагаем прочесть полные условия по ссылке. Активация сервиса происходит только после нажатия на кнопку "Подключить".
В списании не было ошибки, поэтому сделать возврат мы не можем. Изменить решение не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью
В течение суток отказываю то в доставке сим карт по техническим причинам,то в активации сим карт. Весь ответ-технич... Читать полностью
списали 299 рублей с карты хотя я ничего не оплачивала с telesub.ru Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема! Банк не снимает арест со счета (ДЕТСКОГО) Я отправила постановление в чат, а он... Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель удерживаите мой деньги мен... Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель удерживаите мой деньги мен... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью
Почему после регистрации на банки.ру я начал получать кучу смс от финансовых организаций. Отключить рекламу, я не д... Читать полностью
Применил промокод на 2000 баллов за первую покупку от 2000р. у партнера.Он применился, по условиям надо было сделат... Читать полностью
В течение суток отказываю то в доставке сим карт по техническим причинам,то в активации сим карт. Весь ответ-технич... Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
списали 299 рублей с карты хотя я ничего не оплачивала с telesub.ru Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
Совершенно верно. Кредит был в ДрайвКлик, сейчас переведен в Сбербанк.Теперь нужно внести данные о полисе.Ранее отп... Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью