Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой. В интерфейсе вашего приложения есть блок с информацией по кредиту, где отображается обязательный платеж и платеж, который нужно внести (у меня это 15 число каждого месяца), чтобы пользоваться беспроцентным периодом. Я вношу все платежи и получаю уведомление о том, что все платежи погашены. В моем понимании это означает, что я могу дальше пользоваться беспроцентным периодом. Но фокус в том, что расчет по кредиту на самом деле происходит не 15 числа, а 21 числа каждого месяца. Соотсетственно 21 числа мне приходит выписка по счету, где указано, что есть задолженность, которая облагается процентом. Так, например, за два последних отчетных периода с меня списали процент, хотя в приложении было указано, что все обязательные платежи погашены. Получается, что тем самым вы вводите клиентов в заблуждение! Проценты с меня не списывали в вашем банке только в единственном случае - когда я полностью "гасил" задллженность по кредитке, хотя беспроцентный период составляет 55 дней. Я прошу разобраться с ситуацией. Мне нужно понимать какую сумму внести до расчетного периода, чтобы не платить проценты... Так получается, что необходимая сумма внесена, а проценты все равно списываются, это ошибка приложения и это неправильно по отношению к клиентам. Также прошу вернуть начисленные проценты за последние два отчетных периода.
Ссылка на скриншоты
https://www.imghippo.com/i/kViN5376gaY.jpg
https://www.imghippo.com/i/mfE4939cQ.jpg
https://www.imghippo.com/i/NGI3635po.jpg
https://www.imghippo.com/i/OuxE1046bQk.jpg
Здравствуйте.
Беспроцентный период у нас длится до 55 дней. В него входят 28-31 день расчетного месяца и до 25 дней на возврат долга.
После того как вы получили выписку, мы фиксируем сумму долга на эту дату. У вас есть 25 дней на возврат, а новые покупки с этой даты пойдут уже в следующий период. Вам нужно ориентироваться на информацию из выписки, ее присылаем вам 21 числа, а платеж нужно внести до 15 числа следующего месяца.
Время на возврат зависит от того, в какой день вы делаете покупку. Если оплата прошла в первый день расчетного месяца, у вас будет около 55 дней на возврат, если на двадцатый — около 35 дней. Но для продления беспроцентного периода вам нужно внести оплату по выписки до 15 числа.
Подробный расчет долга отправили вам в мобильном приложении. На нашем сайте есть статья, в которой подробно описана механика беспроцентного периода.
В расчете процентов нет ошибки, вернуть правильные списания не получится.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБанку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью
В течение суток отказываю то в доставке сим карт по техническим причинам,то в активации сим карт. Весь ответ-технич... Читать полностью
списали 299 рублей с карты хотя я ничего не оплачивала с telesub.ru Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема! Банк не снимает арест со счета (ДЕТСКОГО) Я отправила постановление в чат, а он... Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я не обращаюсь к вам каждый день , чтоб это было на постоянной основе, я обратилась с проблемой что мне ни чего не... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке? Читать полностью
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы? Читать полностью