Добрый день!
Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез.
Ситуация произошла при попытке перевести деньги с карты Т-банка на карту другого банка через систему СБП. Перевод был сделан на мой собственный счет, однако система банка заблокировала мою карту, посчитав операцию подозрительной.
Я обратилась в чат поддержки, но там мне предложили позвонить на горячую линию. Уже этот момент вызывает вопросы: а что делать клиентам, находящимся за границей, где звонки затруднены?
По телефону я предоставила все необходимые данные: кодовое слово, сумму перевода, название банка. Однако вместо оперативной помощи оператор начал допрос, выходящий за рамки разумного.
Оператор спрашивал, с какой целью я сделала перевод, и почему решила снимать деньги не через банкоматы Т-банка. На мой ответ, что поблизости их просто нет, он потребовал назвать адрес, чтобы «проверить ближайшие банкоматы».
Подобные вопросы абсолютно неприемлемы. Как я распоряжаюсь своими деньгами — это исключительно мое личное дело, и банк не имеет права вмешиваться в эти вопросы или выдвигать требования, выходящие за рамки проверки безопасности.
Далее последовала 38-минутная лекция о мошеннических схемах. Сотрудник потребовал пересказать его слова, чтобы убедиться, что я всё поняла. При этом он ссылался на «требования Центрального банка», не объяснив, почему это оправдывает такие унизительные вопросы и неподобающее отношение.
Вместо ожидаемой помощи мне пришлось столкнуться с унизительным и некорректным обращением, что совершенно недопустимо.
Считаю, что процедура разблокировки карт в Т-банке требует срочного пересмотра. Она должна быть понятной, быстрой и лишенной излишнего давления на клиента. И хотелось бы, чтобы банк обратил внимание на действия не только сотрудника, но и его руководителя, который, возможно, дал такие инструкции.
После сегодняшнего дня я приняла решение: если подобная ситуация повторится, я откажусь от услуг этого банка. Клиенты не должны испытывать унижения и дискомфорта при попытке решить свои вопросы — это базовый стандарт сервиса, который Т-банк, к сожалению, не смог обеспечить.
Здравствуйте.
Можем заблокировать карту, если возникли подозрения, что операцию совершаете не вы. В таком случае начинаем проверку. В звонке можем задать дополнительные вопросы. Это нужно, чтобы убедиться в безопасности операции.
Не смогла найти вас в системе по данным, которые вы оставили. Чтобы я смогла во всем разобраться, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения на электронную почту connect@tbank.ru. Также добавьте к письму ссылку на отзыв.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью
В течение суток отказываю то в доставке сим карт по техническим причинам,то в активации сим карт. Весь ответ-технич... Читать полностью
списали 299 рублей с карты хотя я ничего не оплачивала с telesub.ru Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью