Здравствуйте!
В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк приостановил под предлогом защиты от потенциального мошенничества и заблокировал обе моих карты.
я позвонил в поддержку Тинькофф, объяснил что за перевод, что никаких мошенников в этой истории и в помине нет. Оператор сказал, чтобы я встретился с представителем банка, и предложил время 08:00-10:00 22 ноября. Я согласился, и встреча успешно прошла в нужное время.
Но карты по-прежнему не разблокированы!
более того, при блокировке мне изначально пришла смс, что проверка продлится до 22.11 включительно. Позже в чате оператор отвечал, что до 23.11 включительно. Сегодня уже 24.11, а карты так и заблокированы.
В чем дело?
почему банк удерживает мои деньги без объяснения причин, нарушая свои же обещания все проверить и разблокировать?
Здравствуйте.
Наша система мониторинга всегда на страже, так как безопасность денег клиентов в приоритете. Мы заметили подозрительный перевод, поэтому заблокировали карту на время проверки.
Сроки по разблокировке переносили, так как у нас не получалось до вас дозвониться. По итогу расследование завершили, карты разблокировали. Ваш перевод не повторяли.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте, это какоето издевательство, с 1 числа продлевание сроков идёт, что там расследовать? Читать полностью
Номер последние 4 цифры карты 9391. Закрыли доступ к преложение и я не могу платить не за патента, не за квартиру.... Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка уже более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой а с октября '24 ещё и кредитной картой данного... Читать полностью
8 октября 2024 я бы внесен в базу данных Банка России по переводам без добровольного согласия. Практически сразу мн... Читать полностью
Восемь раз по горячей линии и 2 раза видео звонком потребовалось чтобы разблокировать аккаунт. Вроде теперь можно п... Читать полностью
Здравствуйте, от службы безопасности звонка так и не поступило, но вчера уже поздно ночью звонил сотрудник банка,... Читать полностью
Здравствуйте, а где можно взять заявление о переводе , у меня заблокировали деньги, сказали написать заявление и от... Читать полностью
1 числа, поступило детское пособие, и оно просто не отображается на моих счетах. Работники тинькоф, оттягивают врем... Читать полностью
Техподдержка уже второй день разбирается в проблеме. Ввожу реквизиты, ваш банк правильно определяет организацию. Пр... Читать полностью
Добрый день! Предоставила полис ипотечного страхования от Росбанка в Т-банк и при пролонгации договора мне увеличи... Читать полностью
Итогов нет, ваш банк затягивает с ответом по заявке, не отвечает на обращении мтс банка, прошло уже больше 10 дней Читать полностью
Здравствуйте.03.01.2024. мною было отправлено в ваш адрес претензия следующего харрактера:"Здравствуйте, покупал ав... Читать полностью
Моя зарплатная карта привязана к тинькову. Могут ли кредиторы других банков снимать с неё деньги? Читать полностью
В октябре 2024г. в Т-БАНКЕ подключила категория повышенного кеш-бека при пополнении счета в Т-инвестициях. В конце... Читать полностью
Недавно банк заблокировал мне вход в приложение под надуманным, как я считаю предлогом - замена сим-карты. Поскольк... Читать полностью
не могу найти куда нажать чтобы открыть вклад и оформить договор, не через телефон, не через приложение не понятно Читать полностью
Еще раз:согласно п.5 статьи 4 230 ФЗ, "Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора... Читать полностью
Вы поменяете понятия. Одна оплата услуг и фактически оказанные услуги это совершенно не одно и то же. Одна оплата э... Читать полностью