При переходе из Росбанка в Т-банк срок выплаты ипотеки увеличился на 3 года и сама сумма ипотеки увеличилась. Любые обращения, хоть в чат, хоть на горячую линию безуспешны, обещают решить, просят прощения, что некорректно отображается информация, через несколько дней приходит сообщение что мой вопрос решён, хотя мой вопрос не решён... Что происходит? Банк не имеет права в одностороннем порядке менять условия договора (а +3 года и 300к к телу кредита, я считаю довольно серьёзное нарушение). Я не просила вас выкупать мой долг, вы обещали что ничего не изменится, решите пожалуйста вопрос, не вынуждайте решать его в судебном порядке.
Здравствуйте.
При переходе к нам ипотеки условия не меняются. Я проверю ситуацию и наши консультации, по итогу обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью
Добрый день! В настоящий момент мое обращение поставили со сроком исполнения 17 декабря, что нарушает ФЗ О банках и... Читать полностью
Долгое время являюсь клиентом банка и всем его советовал. Но текущая ситуация сильно поменяла моё мнение.В ноябре я... Читать полностью
Вопрос в следующем. В октябре выбрала категорию кэшбека 50% с покупки инвестиций. Но ничего не пришло. Банк объясня... Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
надеюсь поможете решить эту проблему Читать полностью
Добрый день!Уже длительное время пытаюсь решить следующую проблему, которую банк решить не в состоянии:16.11.2024... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Почему мой отзыв на службу поддержки Т-Банка долго проверяется? Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Вопрос в следующем. В октябре выбрала категорию кэшбека 50% с покупки инвестиций. Но ничего не пришло. Банк объясня... Читать полностью
Добрый день!Т-Банк придумывает правила проведения акции на ходу?Вот Ваши правила: https://acdn.tinkoff.ru/static/do... Читать полностью
Столкнулся с проблемой что после кражи телефона не могу восстановить eSIM от Т-Банка. Уже не первую неделю какие то... Читать полностью
Здравствуйте. Прислал информацию на указанный адрес. Мне ответили, что передали информацию ответственным сотрудника... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт в Т-Банке по 115-ФЗ и 161-ФЗ в конце августа. Попросили приехать в офис и н... Читать полностью
Добрый день!Ипотека "переехала" из Росбанка в Т-Банк. Два последних платежа, которые платил в Росбанк не были перев... Читать полностью
В Т-Банке проходит акция "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг".Согласно п. 1.11. положения об акц... Читать полностью
А что это за сумма долга от Росбанка? И почему она увеличивалась несколько раз? Можно получить какие-то документы... Читать полностью
Если нужно я могу выслать оригиналы с госуслуг с ЭЦП. Что я в принципе уже высылал на почту deposit@tbank Читать полностью
Л**** А******* Д*********, 89********* Читать полностью
В сентябре 2024 года по приглашению друга я оформил пакет Alfa Only. Согласно озвученным условиям, которые при офор... Читать полностью
А покупки с прошлого года (2023года) здесь причем? Мне были персональные промокоды на увеличение рассрочки до 24 ме... Читать полностью
Здравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью
Здравствуйте ,почему у меня сняли деньги за уведомления ,если у меня подключён сберпрайм?На сайте подписки написано... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
Добрый день! Получили в банке информацию об изменениях в законодательстве с 15.11.2024, что нельзя вывести поручите... Читать полностью
21.11 в приложение получила сообщение о невыполнении условий по карте Alfa only и с удивлением обнаружила, что усло... Читать полностью
Добрый день. 09.10.2024 через сайт оформил заявку на вклад в банке Уралсиб за вознаграждение. Но вознаграждения так... Читать полностью
24 ноября 2024 мне был пересчитан график платежей на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца рассрочки.В ба... Читать полностью
Здравствуйте Скажите , а долго ещё Вы будете уточнять? Или просто уже забыли о моем вопросе? Читать полностью