Долгое время являюсь клиентом банка и всем его советовал. Но текущая ситуация сильно поменяла моё мнение.
В ноябре я подключил повышенную категорию кэшбэка 25% на шопинг в разделе город.
Сразу же воспользовался, совершив покупку через сервис в магазине траектория. За что мне был начислен кэшбэк 5 000р. всё как обещали. Менеджер уточнил что с моей подпиской про 5 000р это максимальный кэшбэк в месяц, но если я перейду на подписку премиум, то лимит вырасте до 30 000 руб в месяц в разделе город.
На прошлой недел я решил воспользоваться этим предложением и предварительно еще раз уточнил все детали, на что получил однозначный ответ:
- лимит кэшбэка в городе с подпиской премиум составит 30 000 руб в месяц.
- он распространяется на покупки с моей карты платинум.
- при покупке на 100 000 в сервисе шопинг я получу 25% кэшбэка т.е. 25 000руб если подключу подписку премиум.
22.11 я подключил подписку про за 1990руб в месяц и не увидел в разделе шопинг обещанных 25% - ваш специалист ответил что обновится инфа в течение суток, но уже все работает и я могу совершить покупку. что я и сделал. Шопигн - магазин траетория покупка на 87 920руб.
за неё начислили 2% кэшбэка (1758руб) на мой вопрос менеджер сказал что все решит и доначислил 3509,81 руб Итого я получил 5267,81 руб, вместо положенных 21 980 (87920*0,25)
т.е. недоплата составила 16 712,19 руб.
С 22.11 я не могу получить ответ от банка в чем причина. мне уже пообещали "доначислить в пределах лимита" а вот ответить какую сумму они не могут. уже 4 дня не могут посчитать и каждый раз увеличивают время ответа. сперва оно стояло 25.11, вчера его продлили до 26.11 на мой сегодняшний вопрос ответили что ускорят процесс и продлили срок до 28.11.
Банк не выполняет свои обязательства. мной было сразу предложено решение (если банк не хочет платить 25%) отменить подписку премиум и вернуть за нее 1990, а покупку я верну в магазин - это решение банк тоже не устроило.
Я не понимаю как можно за 4 дня не посчитать остаток долга, это занимает 5 минут. За весь месяц у меня было всего 3 покупки, включая предмет спора, в категории город. Та нечего считать. Я не прошу их выплатить раньше времни (по правилам выплата до 15.12) а только подтвердить документально что банк признает что выплатит мне остаток кэшбэка в размере 16 712,19 руб до 15 декабря 2024г. кроме этого мне нужно понимать остаток лимита по этой категории, так как месяц еще не закончился.
В настоящий момент сотрудники просто тянут время не давая конкретного ответа. При этом, в настоящий момент в приложении город я вижу что могу совершить новые покупки с кэшбэком 30 000руб и поэтому уже склоняюсь к отмене старой покупке и оплате новой сегодняшним числом. Тогда банк уже не отвертится, но, как Вы понимаете, репутация банка от этого не выигрывает.
Здравствуйте.
Бонус по повышенной категории доначислим в течение 5 рабочих дней после покупки, то есть до 29.11.2024 включительно.
Сумма начисления 20 222 рублей (25% - 2%, 21 980 - 1 758). Кэшбэк, начисленный вручную, останется вам в подарок.
Проверю консультации и вернусь с обновлением ответа.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
Екатерина, здравствуйте! Сегодня получится разобраться с моим вопросом и дать обратную связь? Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
Заблокирован доступ в т-банк ,но туда приходит зп и я не могу из вывести без посещения в банк ,как быть?на что жить... Читать полностью
Такая ситуация Продаю всякое не нужное на Авито в связи с переездом Вернули долги некоторые знакомы И вот к концу м... Читать полностью
вечером 23.10.2024 около 17 часов, мне перевели 10000 ₽ для покупки инструмента и вдруг я замечаю, что эта сумма пр... Читать полностью
По-моему это вообще ненормально, неадекватно, не должно быть такого отношения к клиентам от банка, отврат🤢🤮К сожале... Читать полностью
Добрый день. Норникель поменял зарплатный проект с росбанка на ваш. Вчера первый раз пришла зарплата, воспользовалс... Читать полностью
Заблокировали карту в начале месяца. Сегодня по видеосвязи выходила , рассказала причины и тд. Вывода денег. Карту... Читать полностью
Добрый день. Не открываете счте в этом банке. Заблокировали карту не в первый раз. А каждый перевод блокировали с к... Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
вечером 23.10.2024 около 17 часов, мне перевели 10000 ₽ для покупки инструмента и вдруг я замечаю, что эта сумма пр... Читать полностью
Заблокировали карту в начале месяца. Сегодня по видеосвязи выходила , рассказала причины и тд. Вывода денег. Карту... Читать полностью
Добрый день. Не открываете счте в этом банке. Заблокировали карту не в первый раз. А каждый перевод блокировали с к... Читать полностью
Здравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью
Почему мой отзыв на службу поддержки Т-Банка долго проверяется? Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью
давно пользуюсь банком, увидела рекламу у блогеров о том, что у тбанка появилась светящаяся карта, решила посмотрет... Читать полностью
Добрый день!Мной 14.09.2022г. через менеджера Екатерину *** был заключен договор с АО «Тбанк» «возмездного оказания... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью
Добрый день. Сразу скажу что машина в лизинге. 24.03.2024 я попала в ДТП . Виновное лицо я. У меня есть КАСКО, зах... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, была договоренность с банком о списании задолженности с дисконтом в рассрочку, п... Читать полностью
Написала отзыв о консультации в Совкомбанке 15 ноября,почему мой отзыв до сих пор на првоверке? Читать полностью
В пятницу 22.11.2024 хотели совершить валютный платеж через Альфа-Банк, в личном кабинете постоянно выдавал ошибку.... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте! Сегодня получится разобраться с моим вопросом и дать обратную связь? Читать полностью
как найти данные по платежам за 2021 год? они нужны для получения налоговых вычетов. в 2024 году подается НДФЛ за 2... Читать полностью