Добрый день. Норникель поменял зарплатный проект с росбанка на ваш. Вчера первый раз пришла зарплата, воспользовался частью суммы и все, онлайн покупки совершить не могу, перевести себе в другой банк не могу, оплатить по T-pay и по пластику тоже не могу. В чате дважды проконсультировали некорректно, сначала сказав что проблемы на стороне онлайн сервисов (как оказалось с вашим банком проблема), потом вообще сказали, что на карте 0, хотя на карте порядка 15 тысяч. Составили вчера обращение, срок рассмотрения которого был до 26го, сегодня уже срок до 27го. Почему я не могу пользоваться своими деньгами? Они в вашем банке и не зависли где-то в бухгалтерии норникеля, т.е. ваш банк ими пользоваться может, но я профита с этого не вижу, вроде как на вклад не отправлял ещё и сам не могу пользоваться.
Здравствуйте.
Понимаю, насколько неприятно остаться без денег. Не хотели подводить вас.
Сложности с оплатой были из-за технической нагрузки. Простите, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять. В качестве извинений дали бонус. Не все вопросы можем решить в моменте, поэтому просили подождать.
В консультациях ошибок не допускали и старались помочь: давали рекомендации, передавали обращения и рассказывали о нестабильной работе сервисов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте, это какоето издевательство, с 1 числа продлевание сроков идёт, что там расследовать? Читать полностью
Номер последние 4 цифры карты 9391. Закрыли доступ к преложение и я не могу платить не за патента, не за квартиру.... Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка уже более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой а с октября '24 ещё и кредитной картой данного... Читать полностью
8 октября 2024 я бы внесен в базу данных Банка России по переводам без добровольного согласия. Практически сразу мн... Читать полностью
Восемь раз по горячей линии и 2 раза видео звонком потребовалось чтобы разблокировать аккаунт. Вроде теперь можно п... Читать полностью
Здравствуйте, от службы безопасности звонка так и не поступило, но вчера уже поздно ночью звонил сотрудник банка,... Читать полностью
Здравствуйте, а где можно взять заявление о переводе , у меня заблокировали деньги, сказали написать заявление и от... Читать полностью
1 числа, поступило детское пособие, и оно просто не отображается на моих счетах. Работники тинькоф, оттягивают врем... Читать полностью
Техподдержка уже второй день разбирается в проблеме. Ввожу реквизиты, ваш банк правильно определяет организацию. Пр... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация такая: имел кредитный рейтинг в районе 900, заполнил заявку на кредитную карту в банке Синар... Читать полностью
Добрый вечер,в декабре заблокировали счет ,вроде таких операций чтоб заблокировали не было,очень прошу разобраться... Читать полностью
Проблема аналогичная - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/689522/.На руках бумажный договор.... Читать полностью
По моей ссылке перенесли номер в т мобайл, все условия выполнены, статус неделями не обновлялся, говори техническая... Читать полностью
03.01.2025 мною была озвучена следующая претензия:"Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбан... Читать полностью
Уважаемая администрация Мегамаркета,24 декабря 2024 года мной был приобретен филамент для 3D-принтера. Номер достав... Читать полностью
То что у вас дыра в системе безопасности и через детское приложение списываются деньги с родительских кредиток, тож... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тихоненко Светлана Александровна(10.07.1986 г р.) 04.11.2024 открыла кредитную карту *5131 банка ВТ... Читать полностью
Оформить карту любого банка с кешбэком за ЖКХ Читать полностью
Я не могу по сбп перевести деньги из втб в другой банк, требуют приходить в офис. Это возмутительно! Уже несколько... Читать полностью