5 октября 3 мои ипотеки из росбанка перешли в Т банк. я не был клиентом т банка и мне понадобилось установить мобильное приложение, для этого я вызвал специалиста. Он приехал ко мне 18 октября .
Я зашёл в мобильное приложение и обнаружил задолженность по одной ипотеке 209тр . В Росбанке я платил во время. Я набрал горячую линию и заказал звонок ипотечного специалиста. Мне не перезвонили, я набирал и писал в чат неоднократно , но ипотечный специалист со мной не связывался. Мне удалось дозвониться до специалиста из какого то другого отдела, который меня заверил что это техничкская ошибка и ее обязательно исправят, переживать не о чем. При чем в этой же ипотеке изменились дата и сумма ежемесячного платежа. Я ждал когда проблему поправят и вносил деньги в срок указанный в договоре с росбанком. Деньги списывались не по назначению, часть денег ушла в счет фиктивной задолженности, часть в досрочное погашение , которое я не оформлял. сумма задолженности менялась и я ждал звонка из банка.
Но звонить начали не мне , а моим друзьям и родственникам и не из ипотечного отдела , а из отдела по взысканию долгов. Я начал активно названивать в банк, просить со мной связаться, писал в чат , оставлял обращения, но мне звонили только коллекторы и вымагали деньги,с 14 ноября вопрос не продвинулся ни сколько. Его решение переносили на 30 ноября, затем на 5 декабря, и теперь на 18 декабря.
На данный момент я вносил все деньги в срок, но они списывались на другие нужды и по всем 3 ипотекам у меня висит задолженность. Бравый коллектив Т-банка мой вопрос не решает, зато очень быстро передал в БКИ данные о том что я неплательщик. Я предприниматель и кредиты - это мой инструмент. Мне не выдают кредиты другие банки из-за этой ошибки.
Я звоню, пишу и все в пустую. Это ужасная система, все извиняются, с пониманием сожалеют о случившемся но ничего не делают .
Я намерен подавать иск в суд и в писать жалобу в центробанк
При чём я не понимаю сколько я должен денег и конечно же за что, из росбанка я получил выписки и там указано что просрочек с моей стороны не было.
В онлайнбанке в разных разделах показывает разную задолженность и вообще непонятно что куда вносить и как сейчас платить ежемесячные платежи.
Пребывание в Т-Банке это полнейший ужас, такого бесчеловечного и наплевательского отношения я нигде не встречал.
Здравствуйте.
Понимаю вашу тревогу. Когда нам передали кредиты из Росбанка, мы поменяли реквизиты, а также график платежей, согласно которому нужно вносить их раз в месяц без переплаты по процентам. Новый график отображаем в приложении Т-Банка, когда полностью получаем кредитный продукт.
Когда не получается связаться напрямую по задолженности клиента, можем звонить третьим лицам, чтобы уточнить информацию.
По долгу данные передаем в БКИ. Если допускаем ошибки, делаем запрос в бюро на исправление.
Проверю нашу работу. Уточню по ситуации с кредитами. По готовности вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДа меня не волнует принимаете вы оплату в выходные или нет, в изменили график в одностороннем порядке, и я попросил... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Сколько по времени ждать? Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
вечером 23.10.2024 около 17 часов, мне перевели 10000 ₽ для покупки инструмента и вдруг я замечаю, что эта сумма пр... Читать полностью
Заблокировали карту в начале месяца. Сегодня по видеосвязи выходила , рассказала причины и тд. Вывода денег. Карту... Читать полностью
Добрый день. Не открываете счте в этом банке. Заблокировали карту не в первый раз. А каждый перевод блокировали с к... Читать полностью
Здравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью
Долгое время являюсь клиентом банка и всем его советовал. Но текущая ситуация сильно поменяла моё мнение.В ноябре я... Читать полностью
Почему мой отзыв на службу поддержки Т-Банка долго проверяется? Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью