5 октября 3 мои ипотеки из росбанка перешли в Т банк. я не был клиентом т банка и мне понадобилось установить мобильное приложение, для этого я вызвал специалиста. Он приехал ко мне 18 октября .
Я зашёл в мобильное приложение и обнаружил задолженность по одной ипотеке 209тр . В Росбанке я платил во время. Я набрал горячую линию и заказал звонок ипотечного специалиста. Мне не перезвонили, я набирал и писал в чат неоднократно , но ипотечный специалист со мной не связывался. Мне удалось дозвониться до специалиста из какого то другого отдела, который меня заверил что это техничкская ошибка и ее обязательно исправят, переживать не о чем. При чем в этой же ипотеке изменились дата и сумма ежемесячного платежа. Я ждал когда проблему поправят и вносил деньги в срок указанный в договоре с росбанком. Деньги списывались не по назначению, часть денег ушла в счет фиктивной задолженности, часть в досрочное погашение , которое я не оформлял. сумма задолженности менялась и я ждал звонка из банка.
Но звонить начали не мне , а моим друзьям и родственникам и не из ипотечного отдела , а из отдела по взысканию долгов. Я начал активно названивать в банк, просить со мной связаться, писал в чат , оставлял обращения, но мне звонили только коллекторы и вымагали деньги,с 14 ноября вопрос не продвинулся ни сколько. Его решение переносили на 30 ноября, затем на 5 декабря, и теперь на 18 декабря.
На данный момент я вносил все деньги в срок, но они списывались на другие нужды и по всем 3 ипотекам у меня висит задолженность. Бравый коллектив Т-банка мой вопрос не решает, зато очень быстро передал в БКИ данные о том что я неплательщик. Я предприниматель и кредиты - это мой инструмент. Мне не выдают кредиты другие банки из-за этой ошибки.
Я звоню, пишу и все в пустую. Это ужасная система, все извиняются, с пониманием сожалеют о случившемся но ничего не делают .
Я намерен подавать иск в суд и в писать жалобу в центробанк
При чём я не понимаю сколько я должен денег и конечно же за что, из росбанка я получил выписки и там указано что просрочек с моей стороны не было.
В онлайнбанке в разных разделах показывает разную задолженность и вообще непонятно что куда вносить и как сейчас платить ежемесячные платежи.
Пребывание в Т-Банке это полнейший ужас, такого бесчеловечного и наплевательского отношения я нигде не встречал.
Здравствуйте.
Просили оплатить долг, так как не получили информацию из Росбанка о том, что вы внесли прошлый платеж. Рассказали о технической проблеме ошибочно. Ее не было. Возможно, что вы положили деньги на счет обслуживания. Их нам не передавали. За возвратом денег рекомендуем обратиться в Росбанк.
Связаться напрямую с сотрудниками из ипотечного отделя нельзя. Поэтому передавали обращения для связи. Простите, что не связывались.
Мы ошибочно привязали все три ипотеки к одному счету, поэтому пополнениями вы в первую очередь погашали просроченный платеж. Вы самостоятельно нажимали на кнопку "Внести сейчас", поэтому часть денег отправляли в счет досрочного погашения.
Звоним окружению, если не смогли связаться с вами, например, чтобы передать важную информацию. В вашем случае нам не стоило это делать. Простите. Прекратили звонки по этой ситуации. Если вы не хотите, чтобы мы звонили и в будущем, то вам нужно прислать нам заявление с отказом от взаимодействия. Отправить его вы можете на нашу электронную почту credit@tbank.ru, заказным письмом с уведомлением о вручении, путем вручения под расписку или через нотариуса.
Информацию о просрочке мы исправляем. Сделаем это до 31 декабря 2024 года. По готовности расскажем решение.
О том, какой платеж нужно внести, мы показываем в приложении и личном кабинете. Если есть расхождения, то отправьте, пожалуйста, нам в чат скриншоты. Разберемся. Вносить деньги нужно на счет обслуживания до даты, которую показываем в графике. Спишем деньги автоматически. Дополнительно делать ничего не нужно. Отправила график платежей по всем трем ипотекам на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, уже писала сюда вопрос , где мне ответили, что будет начислен кешбек, но мне его так и не начислилис... Читать полностью
ожидал конца дня ,чтобы обращение продлили до 28.01 . Видимо никто и не собирался рассматривать мое обращение . Мне... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась в Т-Банк за выпиской по счету, который ранее принадлежал Росбанку, приходя отписки, 22 нап... Читать полностью
Как писать в эти профилированные подразделения? Читать полностью
У меня попросили снова документы мои. я их скинул что хотят увидеть там нового я не знаю. У меня маленький ребенок... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
Добрый день! Вопрос такой- у человека был вклад в Росбанке, для открытия личного кабинета, ну вернее получения дост... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью