Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначала я заметила что моя задолжность по ипотечному кредиту выше чем была на момент последнего платежа. Заметив это стала писать в поддрежку. Мне сообщили что эта ошибка и скоро все исправят. Прошла неделя я начала бить в колокола так как разницаот начальной суммы в 10 449,4 руб за 4 года ипотеки меня пугала и не устраивала. Я потребовала предоставить документы о передаче моего кредита с информацией об основном долге, проценте, остатки задолжности. На это отвечали что ничего не изменилость просто платите по графику. После все таки мне прислали документы и началось веселье не одна сумма не бьется. Все очень сильно рассходится. Общение с поддержкой выходит на навый уровень мракобесия, ни одного ответа по делу. После чего был эпик " не обращайте внимания на документы" написал мне оператор! Рили???? Во взоимотношениях межку клиентом и банком разве допустим такой формат общения? Вы Присылаете мне документы и говорите не обрайще внимания. После чего я начала звонить с требованием связать меня с компитентным сотрудником который способен ответить на все мои вопросы по каждой цифре в этих документах. После дня борьбы о чудо со мной связалась некая Александра, которая сообщила что у них системная ошибка и все эти документы и цифры не правильные. Если честно то что Т-Банк плохо подговил свою инфраструктуру для передеачи ипотечных договоров меня как клиента мало интересует, это ваш провал, но при индивидуальном обращении такие запросы должны решаться в ручном формате пока вы чините свою систему. К тому же уже прошло достаточно времени и такой крупный банк должен был уже выробатать схему решения таких запросов. Но нет... Александра обещала что узнает как можно решить вопрос и пропала с концами . После чего поддержка меня просто игнорирует, не фиксирует мои обращения или просто не отвечает хотя поддержка работает 24/7! Поведение одного из крупнейших банков страны вызывает у меня истреннее недоумение - вы ведете себя как шарашкина контрора которая бегает от вопросов и не решаете проблемы клиентов, у вас как будтно нет никакой информации по моегму договору, что за бред! Я до сих пор не получила не одного адексатного ответа и ни одного документа на вполне адекватные запросы, я просто хочу знать остаток моей задолжности по ипотечному договору. Это все крайне стрессовая ситуация, которая отнимает энергию и время! В этом обращении я требую что бы представители Т-банка обьяснили, что происходит с их сотрудниками в чем причина их некомпетентности, в чем причина столь длительного решения моего вопроса, и предоставили мне немедленно все документы по моему ипотечному договору с корректными цифрами!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте.
Сейчас по ошибке можем отображать неправильный график платежей и переплату по переданному договору. Мы уже занимаемся решением, но на это нужно время по техническим причинам. При этом для клиента условия останутся прежними, мы внесем корректировки после исправления.
В консультациях были ошибки. Мы не можем обозначить сейчас определенный срок решения ситуации, как и подготовить корректные документы. В связи с этим говорили, что ориентироваться на отправленные справки не нужно.
Извините, пожалуйста, за волнения и ожидание. В качестве компенсации предоставили бонус.
Как только мы все исправим, сообщим вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
При входе в Т-банк когда захожу по карте мне пишет такой текст "По этой карте не войти. Попробуйте другую или позво... Читать полностью
Безопасность Ваших клиентов на первом месте, но при этом вы оставляете клиента без денежных средств. Вы позициониру... Читать полностью
Анна, когда дадите ответ ?Хочу пользовать дальше услагами Вашего банка. Читать полностью
По моей ссылке друг оформил кредитную карту Платинум и выполнил условия по акции Приведи друга и продолжает активно... Читать полностью
Добрый день,Подскажите есть ли на данный момент опция и где можно узнать условия. Читать полностью
Сняли деньги просто так, через поддержку не возвращают, полный беспредел. Я в суд пойду Читать полностью
Добрый день! Вы почему не соблюдаете отзыв о взаимодействии с третьими лицами! Я буду писать везде на Вас жалобы !!... Читать полностью
Как заставить банк прислать мне оригиналы документов по рассрочке, заключенной 27.01.2023г?? 2 года не могу допроси... Читать полностью
Добрый день ! оформила автокредит через автосалон в Росбанке, далее его поглотил Т-банк и начались бесконечные проб... Читать полностью
Функция (рассрочка по кнопке) на моей карте была несколько лет как минимум. И тут вдруг кнопка исчезла. На мой вопр... Читать полностью
Доброго времени суток. В налоговую необходимо предоставить платежное поручение о переводе денежных средств застройщ... Читать полностью
Добрый день!Я сегодня зашла в онлай банк,чтобы совершить перевод из одного банка в другой и обнаружила,что действия... Читать полностью
Хотела купить своейму сыну пдарочный сертификат на 50$ но банк не пропустил мой платеж. К тому же я пропобовала оп... Читать полностью
Добрый вечер! https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12146654/ – данный отзыв до сих пор находится н... Читать полностью
Здравствуйте , сегодня я переводил деньги .Но вдруг вылезла табличка что попробуйте через 15 минут или на карту.Я п... Читать полностью
Уже не помню когда начал пользоваться тинькофф банк - всё устраивало. Брал там даже кредиты, перешёл на премиум и д... Читать полностью
Проценты не рассчитаны корректно, у меня на 20:00 были деньги в эти числа и в предыдущие дни, сумма денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Объясните мне пожалуйста в чем дело, мне мои клиенты не могут оплатить товары и услуги через сб... Читать полностью
При входе в Т-банк когда захожу по карте мне пишет такой текст "По этой карте не войти. Попробуйте другую или позво... Читать полностью