14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту ничего не получал ,пишу с этим вопросом в поддержку ,мне отвечают:другу необходимо сделать перенос и уже тогда через 30 дней мне выплатят бонус. Начинаю распрашивать ,они проверяют номер друга- и он действительно перенесен,но у них это не отображается .Через время обращаюсь по этому вопросу,но к другому оператору - он так же мне говорит ,что нужно номер перенести и т.д и т.п . Время идет ,а статус заявки не меняется,то есть за этот перенос могут вообще не платить и нагло врать,пройдет месяц так же обращусь в поддержку и мне так же скажут ,что нужно перенести номер.
20.11 второй друг сделал перенос и пополнил 500 рублей,но тут уже другая ситуация ,вкладка зависла на одном месте ,операторы говорят,что другу нужно пополнить баланс на сим-карте и информация обновилится через 1-24 часа,но уже прошло 6 дней и все без изменений ,время за которое нужно выполнить условие идет , а результата никакого.
Поддержке приходится объяснять все по многу раз ,отвечают не охотно и некоторые даже хамят .
Так же друг советовал мне брокерский счет ,открыл по его реферальной ссылке обещали что ему и мня дадут подарочные акций на 500 рублей ,условия выполнил продержал на брокерском счету портфель на 10к,а у друга заявка истекла хотя я условия выполнил до того как кончилось время ,поддержка мне опять утверждает что это я не прав ,важное замечание ,что я уже продал подарочные акций ,а без ввполнения условтй этого сделать нельзя. Могу предоставить скриншоты по т-мобайлу ,если нужно будет предоставлю и по брокерскому счету.
У поддержки другие мнения на этот счет
Активно пользовался дебетом и т-мобайлом ,но если мне не выплатят деньги ,которые обещали - я не поленюсь и буду писать отзывы которые вы заслуживаете ,так же попрошу это сделать друзей ,которых вы тщательно пытаетесь завлечь в ваш банк.
Здравствуйте.
Мы стараемся отвечать на вопросы незамедлительно, при этом иногда вопросы требуют детального рассмотрения со стороны профильных подразделений. Распишу ситуации с акциями по порядку.
1. Друг оформил заявку по вашей ссылке, перенес номер на Т-Мобайл 14 ноября и уже сделал пополнение. Мы разбираемся в ситуации, почему не начислили бонус автоматически. Прослежу за его начислением. Извините нас, пожалуйста.
2. Друг сделал пополнение и перенес номер 20 ноября. Все условия он выполнил. Бонус зачислим в течение 10 дней с даты переноса номера.
3. По акции "Приведи друзей: инвестиции" нужно:
— открыть брокерский счет по реферальной ссылке друга;
— собрать портфель из ценных бумаг на сумму от 10 000 рублей и продержать его до конца следующего торгового дня .
Бонус по акции вам начисляем в срок до 10 дней после открытия счета, а другу — до 10 дней с момента выполнения вами условий акции. Вы пополнили счет, но не купили ценные бумаги, поэтому мы не начислили бонус другу.
Продать подарочные акции можно без покупки ценных бумаг, для этого нужно продержать определенную сумму активов, включая валюту, указанное количество дней. Вы выполнили это условие, поэтому смогли продать подарочные акции.
Почитать условия "Приведи друзей: инвестиции" можно по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/69783b46-61d6-44ea-a06f-45ba51857ff0.pdf
Условия продажи подарочных акций: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-gift-virtual-security.pdf
Мы заботимся о наших клиентах и не затягиваем решение, а если берем дополнительное время, то предупреждаем об этом. В консультациях вам не грубили, старались помочь и рассказать об условиях маркетинговых кампаний.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Спасибо, очень жду, что вы действительно вернетесь и проясните ситуацию подробно. Читать полностью
Какой срок рассмотрения письма отправленного на электронную почту:responses@banki.ru ? Отправила 08.01.25 ,когда жд... Читать полностью
Я уже обращался в ЦБ, сказали обращаться в Альфа Банк и чтобы Альфа Банк отправил запрос в ЦБ на удаление данных из... Читать полностью
Добрый день, оформляли страхование жизни для ипотеки с кэшбэком 100%, когда ждать кэшбэк ? Читать полностью
банк не одобряет карты, узнал что именно по 115 фз Читать полностью
Добрый день!Я взял кредит в Почта-банке. При оформлении обратил внимание на то, что он "Автомобильный". Спросил офо... Читать полностью
Здравствуйте, в октябре 2024 года в соответствии с условиями совместной акции Магнит и ВТБ одобрила кредитную карту... Читать полностью
Здравствуйте в августе месяце меня заблокировали по причине компроментации жалобы и просьбы на горячей линии чатах... Читать полностью
Уведомление о зачислении процентов по вкладу приходит ночью. Сегодня такое уведомление пришло в 02:23.В приложении... Читать полностью