В июне месяце заблокировали карту, сказали предоставить документы чтобы снять ограничения, в итоге закрыл счет и вывел деньги. Неделю назад заказал новую карту и мне её привезли, неделю пользуюсь картой. Сегодня хотел себе же в другой банк на свой счет перевести деньги не получилось. Написал и позвонил в поддержку, сказали на вас ограничение так как в июне месяце не предоставил документы, предоставьте документы и снимем ограничения. А как вы можете по 115 фз накладывать ограничения на физ лицо а не счет который закрыт? Счет по которому были проблемы закрыт ещё в июне. Сейчас новый счет новая карта, Значит вы накладываете на меня ограничения а не карточный счет по как должно быть по закону?! И какие я должен предоставить вам документы если счет этот закрыт? это разве не бред? Почему вы мне выдали новую карту и открыли новый счет если ограничения какие то на мне? И с какой стати вы наложили ограничения на меня вообще?) это в каком законе у нас указано?! 115 фз накладывается на карточный счет и на другие услуги банка ни как не влияет так же как и на другие банки. С какой стати вы нарушаете закон и накладываете на меня какие либо ограничения?
Здравствуйте.
Закрытие старого счета и открытие нового не влияет на наличие ограничений, которые ранее наложили. Проверю все и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. Никакого решения нету. С момента вопроса прошло уже 6 дней. Меня кормят завтраками, обещают разобрать... Читать полностью
Поступило СМС-сообщение "Ваша карта заблокирована". В приложение доступа не предоставляют. При звонке на горячую ли... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Я отправила, и оставила несколько обращений! Результатов 0 и это возмущает и беспокойт больше всего! Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
Я не знаю, что Вы имели ввиду, пообещав всё выяснить и вернуться ко мне. Но на сегодняшний день партнёры вашего бан... Читать полностью
Так банк и не должен был их списывать!запрос об отмене перевода был осуществлен ДО списания, подтверждение отмены б... Читать полностью
Добрый день! Уже в второй раз блокируют переводы через спб,банк со своей стороны ничего не делает,звонил,писал ниче... Читать полностью
Вопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Да вопрос даже не в ограничениях, меня в принципе и такие условия устраивают, заказал Карту потому что нравится ваш... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Да вопрос даже не в ограничениях, меня в принципе и такие условия устраивают, заказал Карту потому что нравится ваш... Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью
По-моему это вообще ненормально, неадекватно, не должно быть такого отношения к клиентам от банка, отврат🤢🤮К сожале... Читать полностью
А сколько Ваша проверка занимает? Читать полностью
Добрый день! В настоящий момент мое обращение поставили со сроком исполнения 17 декабря, что нарушает ФЗ О банках и... Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Мной, Т**** А*** Г****, 11ноября 2024г.,было совершено полное досрочное погашение задолженности в АО ТБанк по креди... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Каримов Тимур Джавдатович, клиент банка ВТБ и имею зарплатный проект.21.05.2024 оформил в банке ВТ... Читать полностью
Здравствуйте! Две недели, как мне заблокировали доступ в личный кабинет. Причина, мошеннические действия, которых н... Читать полностью
Добрый день!Уже неделю звоним и оставляем заявку на эквайринг на одну из точек продаж, никто не перезванивает, ниче... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила письмо с сылкой 22 ноября, Ответ до сих пор не дан!Прошу зачесть отзыв. Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста будет начисляться кешбек за покупку ж/д билетов на карту, которая у меня есть или... Читать полностью
Сотрудник Олеся в отделении по адресу Носовихинское шоссе 11 , около недели назад был в этом отделении сотрудник О... Читать полностью
Спасибо жду ответа. Читать полностью
27.11.2024 обратился в Совкомбанк по вопросу закрытия счетов и карт переведенных данной кредитной организацией из Х... Читать полностью
Ольга, добрый день. Сегодня оставил отзыв о качестве обслуживания ВТБ и скорости решения клиентских вопросов. Хотел... Читать полностью
Очень ЧУДНЫЙ банк! Заманили меня в офис аж целых, 2 РАЗА, на супер условиях. Как оказалось ВСЕ не правда!!! Потерял... Читать полностью