Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначала я заметила что моя задолжность по ипотечному кредиту выше чем была на момент последнего платежа. Заметив это стала писать в поддрежку. Мне сообщили что эта ошибка и скоро все исправят. Прошла неделя я начала бить в колокола так как разницаот начальной суммы в 10 449,4 руб за 4 года ипотеки меня пугала и не устраивала. Я потребовала предоставить документы о передаче моего кредита с информацией об основном долге, проценте, остатки задолжности. На это отвечали что ничего не изменилость просто платите по графику. После все таки мне прислали документы и началось веселье не одна сумма не бьется. Все очень сильно рассходится. Общение с поддержкой выходит на навый уровень мракобесия, ни одного ответа по делу. После чего был эпик " не обращайте внимания на документы" написал мне оператор! Рили???? Во взоимотношениях межку клиентом и банком разве допустим такой формат общения? Вы Присылаете мне документы и говорите не обрайще внимания. После чего я начала звонить с требованием связать меня с компитентным сотрудником который способен ответить на все мои вопросы по каждой цифре в этих документах. После дня борьбы о чудо со мной связалась некая Александра, которая сообщила что у них системная ошибка и все эти документы и цифры не правильные. Если честно то что Т-Банк плохо подговил свою инфраструктуру для передеачи ипотечных договоров меня как клиента мало интересует, это ваш провал, но при индивидуальном обращении такие запросы должны решаться в ручном формате пока вы чините свою систему. К тому же уже прошло достаточно времени и такой крупный банк должен был уже выробатать схему решения таких запросов. Но нет... Александра обещала что узнает как можно решить вопрос и пропала с концами . После чего поддержка меня просто игнорирует, не фиксирует мои обращения или просто не отвечает хотя поддержка работает 24/7! Поведение одного из крупнейших банков страны вызывает у меня истреннее недоумение - вы ведете себя как шарашкина контрора которая бегает от вопросов и не решаете проблемы клиентов, у вас как будтно нет никакой информации по моегму договору, что за бред! Я до сих пор не получила не одного адексатного ответа и ни одного документа на вполне адекватные запросы, я просто хочу знать остаток моей задолжности по ипотечному договору. Это все крайне стрессовая ситуация, которая отнимает энергию и время! В этом обращении я требую что бы представители Т-банка обьяснили, что происходит с их сотрудниками в чем причина их некомпетентности, в чем причина столь длительного решения моего вопроса, и предоставили мне немедленно все документы по моему ипотечному договору с корректными цифрами!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте.
Сейчас по ошибке можем отображать неправильный график платежей и переплату по переданному договору. Мы уже занимаемся решением, но на это нужно время по техническим причинам. При этом для клиента условия останутся прежними, мы внесем корректировки после исправления.
В консультациях были ошибки. Мы не можем обозначить сейчас определенный срок решения ситуации, как и подготовить корректные документы. В связи с этим говорили, что ориентироваться на отправленные справки не нужно.
Извините, пожалуйста, за волнения и ожидание. В качестве компенсации предоставили бонус.
Как только мы все исправим, сообщим вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью
В декабре месяце участвовала в акции от банка ВТБ и некого ООО Рафинад. Где за получение карты обещали в подарок се... Читать полностью
несколько раз подряд отправлял заявку на вклад. ответа ни разу не получил, как и объяснений Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
изменить номер водительского удостоверения Читать полностью
1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью
Добрый день, до сих пор не посиупило вознаграждение за оформление страховки. Читать полностью
Здравствуйте я работала в Альфа банке с 8.07.2024 по 18.07.2024 . Для этого мне открыли зарплатный счет . После уво... Читать полностью