Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11.2024) заметил, что сначала меня не пускает в приложение. Связался с поддержкой, там ответили что активных карт и счётов у меня нет. Ну думаю, может какая то ошибка... Через 10 минут пробую вновь войти в приложение банка, зашёл, и вижу такую картину... Карты заблокированы, действий с ними не могу сделать вообще никаких (при том, что это рабочая карта). Связываюсь с поддержкой, узнаю о причине блокировки - ответ сотрудника банка:
"Здравствуйте, Станислав!
Договоры заблокированы из-за ограничений.
Ограничения установили на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9 Условия комплексного банковского обслуживания."
Я внимательно изучил данные пункты договора, но как эти ограничения относятся ко мне, так и не понял. Там как бы есть намек на 115 ФЗ, но я также позвонил по горячей линии, сотрудник сказал что нет, это не 115ФЗ, но определнную причину блокировки назвать не могут.
Спрашиваю, что делать в данной ситуации, мне отвечают, что необходимо придти в головной офис банка, который находится в Москве (я если что нахожусь в Липецке, и не имею возможности чисто физически туда придти), и заполнить заявление на вывод средств, и заявление на снятие блокировки.
Почему ранее все вопросы решались за пару минут через поддержку, а сейчас я должен встать, купить билет на самолёт/поезд, чтобы приехать к вам в офис с каким то заявлением?! Это даже звучит глупо, если позиционируете себя как первый в России банк без отделений, с дистанционным обслуживанием, то обслуживайте дистанционно.
К слову, к банку у меня до этого претензий не было, это мой любимый банк, пользуюсь их картами постоянно и везде, но из-за таких ситуаций уже возникают сомнения.
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Неоднократно пытаюсь через поддержку Т-Банка решить вопрос по выплате (вернее невыплате) кэшбэка 5% з... Читать полностью
А если я являюсь студентом, больше нету вариантов? ( соответственно на данный момент нет заработной платы (или пенс... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как можно получить льготный период для карты платинум? У меня карта без льготн... Читать полностью
Решила завести карту Т-Банка. Всегда знала про тариф 6.2 и намеревалась оформить с последующим его подключением. Уд... Читать полностью
Банком крайне не доволен, открыл ИП, занимаюсь прозрачным и честным бизнесом, бу электронику перепродаю. Банк всяче... Читать полностью
Здравствуйте,Я оформил заявление на возврат у cdek.shopping - возврат был одобрен 12 ноября.Сам возврат осуществлпе... Читать полностью
Просьба ускорить ответ, мне очень нужна выписка, так как с меня требует финансовый управляющий в ближайшее время пр... Читать полностью
Самый ненадежный банк с которыи я сталкивалась. мне отправили перевод, но доступ заблокирован к карте, чтобы решить... Читать полностью
Очень жаль. Буду тогда писать отзыв на сайте, что бы другие люди не попали как я " в ловушку" и не расчитывали на к... Читать полностью
Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о возврате кэшбэка, который был накоплен до моего исключения из программы ло... Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Оставляла отзывы. Их нет зачли. В чем причина? Общалась в чате с менеджером банка и решила вопросы дважды. Читать полностью
Доброго времени суток. Обращалась за согласием на перераспределение долей в ипотечной квартире для нотариуса и за о... Читать полностью
Добрый день ! В этом году брали кредит на машину и брали услугу от банка назначь свою ставку ,но приняли решение по... Читать полностью
Если снять розовые очки,то можно увидеть реальность. найдите мне данный авто за вашу "рыночную цену" я его приобрет... Читать полностью
Удерживают деньги на счету почти больше года, не могут разблок личный кабинет , постоянно кормят завтраками , писал... Читать полностью
Можете показать пример согласия родителя, для снятия ограничений по лимитам для карты несовершеннолетнего Читать полностью
Как узнать зачтён ли мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте! Неоднократно пытаюсь через поддержку Т-Банка решить вопрос по выплате (вернее невыплате) кэшбэка 5% з... Читать полностью
Сейчас писал про ПСБ банк.а не про Альфа банк .Почему изменился заголовок не знаю Читать полностью
Когда азаработает приложение? Я уже два раза приходила в отделение, каждый раз меня уверяли, что все заработает. Но... Читать полностью