В октябре в мобильном приложении Банком мне была предложена одна из категорий кэшбэка с описанием: "удвоим сумму вашего кэшбэка за месяц и начислим на эту сумму акции в Т-ивестициях в подарок" - более никаких сносок, ссылок, доп.условий обозначено не было.
Ну, думаю, прекрасная акция. Воспользовалась. Кэшбэк за октябрь у меня составил почти 1500 рублей.
Далее происходит следующее. Сначала мне долго не начисляли подарочные акции, приходилось неоднократно писать в поддержку и создавать обращение. После чего, акции мне были начислены на сумму около 500 рублей. Но никак не 1500 рублей. Да еще и с условиями о том, что мне нужно пополнить счет на определенную сумму и потом продать эти акции. Без пополнения счета я ими воспользоваться никак не могу... Интересно, правда?
После чего, я пишу снова в поддержку, снова создаю обращение и не одно. Банк постоянно переносил сроки моего обращения, причем сотрудник, который этим занимался писал мне в ночи: сначала в 23.58, а потом в 23.14 ровно одной и той же фразой, даже не удосужившись поздороваться. В итоге, после неоднократных моих обращений Банком мне был дан следующий ответ:
"При выборе категории у вас было название категории, краткое описание и ссылка на полные условия акции. Также, условия находятся в открытом доступе. Вы всегда можете ознакомиться с ними на нашем сайте, а так же, обратившись в банк любым удобным для вас способом (чат/звонок).
В рамках акции "Удвоение кэшбэка бонусом" мы начисляем акции стоимостью равной сумме кэшбэка по Black/Black Premium за календарный месяц, по которому была выбрана категория. Не учитывается кэшбэк за покупки по спецпредложениям.
У виртуальных акций есть условия продажи и срок сгорания.
Вся информация находится в полных условиях акции.
Вам бонус зачислен верно, заменить его не можем.
Условия акции - https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-double-cashback-bonus.pdf" При этом то, что была ссылка на полные условия акции - абсолютная ложь, никаких ссылок не было, я специально проверила. так же как и не было указано про подводные камни в виде того, что не учитывается кэшбэк за покупки по спецпредложениям и что у виртуальных акций есть условия продажи и срок сгорания. В общем, клиентоориентированность на высоте, что тут скажешь.
В общем, очередное введение клиента в заблуждение от Т-Банка. Понятно, что сумма небольшая, просто неприятно и чувствуешь себя в очередной раз обманутым. И, причем, замечаю такое уже не первый раз и Банк сильно испортился. Раньше была постоянным клиентом, теперь же пользуюсь картой все реже и реже, скорее по мелочам. Буду писать Центробанк в вышестоящие инстанции. Вопрос принципиальный, нежели денежный. И, конечно же, еще реже пользоваться картой и другими продуктами Банка.
Здравствуйте.
Проверили информацию по вашему отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11943407
Акция "Удвоение кэшбэка бонусом" подразумевает, что по окончании расчетного периода мы начислим на брокерский счет подарочные акции на сумму полученного кэшбэка по программе лояльности Black. При выборе категории можно нажать на нее или на знак вопроса справа, чтобы открыть подробности. В них мы показываем ссылку на условия акции. Бонус начислили правильно. Чтобы продать подарочные акции, нужно выполнить условия. Их указываем при выборе этих бумаг и нажатии на кнопку "Как продать подарок".
Мы не затягивали решения вопроса нарочно. Стокнулись с задержкой при начислении. Ситуацию исправили и ответили вам. Простите, пожалуйста, что пришлось подождать и за то, что не поздоровались. Проработаем эти недочеты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Спасибо, очень жду, что вы действительно вернетесь и проясните ситуацию подробно. Читать полностью
Какой срок рассмотрения письма отправленного на электронную почту:responses@banki.ru ? Отправила 08.01.25 ,когда жд... Читать полностью
Я уже обращался в ЦБ, сказали обращаться в Альфа Банк и чтобы Альфа Банк отправил запрос в ЦБ на удаление данных из... Читать полностью
Добрый день, оформляли страхование жизни для ипотеки с кэшбэком 100%, когда ждать кэшбэк ? Читать полностью
банк не одобряет карты, узнал что именно по 115 фз Читать полностью
Добрый день!Я взял кредит в Почта-банке. При оформлении обратил внимание на то, что он "Автомобильный". Спросил офо... Читать полностью
Здравствуйте, в октябре 2024 года в соответствии с условиями совместной акции Магнит и ВТБ одобрила кредитную карту... Читать полностью
Здравствуйте в августе месяце меня заблокировали по причине компроментации жалобы и просьбы на горячей линии чатах... Читать полностью
Уведомление о зачислении процентов по вкладу приходит ночью. Сегодня такое уведомление пришло в 02:23.В приложении... Читать полностью