Добрый день!
08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк.
При этом по переданному кредиту изначально некорректно была отображена информация в части суммы (сумма увеличилась) и срока возврата кредита. Та же ситуация сохраняется и сейчас.
16 ноября 2024 г. я осуществила частичное досрочное погашение. При этом Т-банк необоснованно списал проценты по кредиту. Необоснованно, поскольку условия переданного из Росбанка ипотечного кредита другие, а именно:
кредит выдан на год и подлежит возврату через год, ежемесячных платежей нет; проценты начисляются на остаток основного долга и подлежат уплате в дату возврата кредита (т.е. через год); в течение этого года возможно досрочное погашение, и вся сумма досрочного погашения идет в погашение «тела» кредита, при этом уменьшается размер основного долга, соответственно, каждый раз при частичном досрочном погашении перерасчитываются проценты.
Начиная с 19 ноября 2024 г. я пытаюсь в чате мобильного приложения Т-банка решить вопрос о корректном заведении условий кредитного договора. На сегодня результата нет. В чате поддержки вопрос передается от одного специалиста другому, при этом приходится заново все объяснять и повторно прикладывать ранее приложенные документы. Почему невозможно назначить одного специалиста, который видит всю историю обращений и работает с вопросом? По телефону результат обращений еще хуже – сам сотрудник банка говорит, что лучше писать в чате специалистам по ипотеке, а по телефону подсказать ничего не могут.
В чат с Т-банком отправлены (хотя все эти документы и так должны быть у Т-банка!):
- кредитный договор с Росбанком
- общие условия кредитного договора с Росбанком, действовавшие на дату выдачи кредита,
- справка Росбанка о кредитной истории и текущем остатке ссудной задолженности на дату передачи кредита в Т-банк – 08 ноября 2024
- отчет Росбанка о проведенных погашениях за период 2023 – 2024 гг.
- выписка Росбанка по моему текущему счету за период 2023 – 2024 гг.
- справка Росбанка по выплаченным процентам и основному долгу.
- скрин-шоты из личного кабинета Росбанка с несколькими последними по датам погашениями.
Какие еще документы нужны, чтобы Т-банк разобрался с условиями переданного кредита и скорректировал их на правильные?
У меня вопрос срочный! Поскольку срок возврата кредита – 09 декабря 2024 г.
Обращаю внимание, что я не могу осуществить досрочное погашение – поскольку Т-банк опять необоснованно спишет проценты.
Срок рассмотрения обращений был изначально указан специалистами Т-банка как 25 и 26 ноября, сегодня срок скорректировали на 03 декабря 2024 г.
ПРОШУ оперативно скорректировать условия моего кредитного договора.
Здравствуйте.
При переводе ипотечного кредита мы не меняем условия.
Все проверю и разберусь в ситуации. Вернусь позже с обновлением ответа.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games22.11.2024 поступил звонок из банка, т.к. я нахожусь за границей и у меня роуминг звонок я принять не смогла, но ту... Читать полностью
Здравствуйте, обратился в Т-банк для закрытия счета и вывода денежных средств на мои реквизиты в другой банк. По пр... Читать полностью
Почему Ваш банк отказывает мне в открытии дебетовой карты ? Читать полностью
Нет ни какой лояльности к клиентом с зарплатой в этом банке. Заказала кредитку , мне ее одобрили уже отразилась в п... Читать полностью
Принимайте мое заявление и присылайте мои деньги, мне месяц работать нужно что бы их заработать, а вы их у меня заб... Читать полностью
Обратился к поддержке дабы решить проблему того, что начислен бонус не то на который была рассчитана карта, продукт... Читать полностью
Добрый день!Когда ждать ответ по обращению от 26-11-2024 ?Прошу указать конкретную дату. Еще раз повторюсь, у меня... Читать полностью
Заблокировали счета с деньгами, заблокировали личные кабинеты, не одобряют дебетовые карты Читать полностью
Прикладываю переписку с техподдержкой, потом - моё подозрение о причине, может не прав; планирую этот текст опублик... Читать полностью
Время тикает ТБанк так и нечего не решил и не собираеться что то делать игнорирование вот Девиз банка блокировать т... Читать полностью
Нет ни какой лояльности к клиентом с зарплатой в этом банке. Заказала кредитку , мне ее одобрили уже отразилась в п... Читать полностью
Добрый день!Когда ждать ответ по обращению от 26-11-2024 ?Прошу указать конкретную дату. Еще раз повторюсь, у меня... Читать полностью
Прикладываю переписку с техподдержкой, потом - моё подозрение о причине, может не прав; планирую этот текст опублик... Читать полностью
24.11 приятель осуществил перенос номера и сделал пополнения, в разделе рекомендации показано, что я получила 4к -... Читать полностью
Сегодня 27 ноября 2024 года банк незаконно арестовал мои счета и списал сумму в размере 4322 рубля просто по желан... Читать полностью
В октябре в мобильном приложении Банком мне была предложена одна из категорий кэшбэка с описанием: "удвоим сумму ва... Читать полностью
В октябре месяце была выбрана категория повышенного кешбэка: 30% Т-Инвестиции. При уточнении деталей акции сотрудни... Читать полностью
Много лет пользовалась банком Тикоф ( сейчас Т-банк), специально подключен премиум тариф, что бы пользоваться всеми... Читать полностью
Очень жаль. Буду тогда писать отзыв на сайте, что бы другие люди не попали как я " в ловушку" и не расчитывали на к... Читать полностью
Позвоните мне8 ******** Читать полностью
как вернуть деньги, списались деньги с инфо портала , было списано 399₽ Читать полностью
Снятие ограниченийЗдравствуйте!Завершена процедура банкроства. Решение уже опубликовано на ЕФРСОБНеобходимо уточнит... Читать полностью
Здравствуйте Ольга, вчера в 21.17 ваш банк провел "принудительную" конвертацию моих денежных средств с накопительно... Читать полностью
Ясно ждем, но вообще это ненормально , что почти неделю я не имею доступа к своим накоплениям из-за вашего техничес... Читать полностью
Через сайт банки.ру открыла вклад в вашем банке. Скачала так же мобильное приложение вашего банка. При входе в прил... Читать полностью
Так и не поступил перевод данные отправил на почту Читать полностью
здравствуйте!оформил кредит, карту халва. накануне перед подписанием документов по кредиту мне звонила девушка и я... Читать полностью
Трое суток банк не может решить вопрос по разблокировке карты и мобильного приложения. Были заблокированы при перев... Читать полностью
Цегельная Ольга, а сколько раз мне нужно обратиться в «офис банка» для того, чтобы они хоть капельку помогли и поше... Читать полностью
Страховку купил когда будут 500 бонусов? Читать полностью