Ничего удивительного в том, что банк удалил мой предыдущий вопрос, поэтому дублирую:
22.11.2024 поступил звонок из банка, т.к. я нахожусь за границей и у меня роуминг звонок я принять не смогла, но тут же перезвонила в банк сама чрез интернет-звонок.
Оператор мне сказала о том, что мой входящий перевод от 14.11.24 отправитель хочет вернуть обратно и спросила моего согласия на это. Естественно, я ответила отказом, операцию я возвращать не собираюсь, так как это операция не ошибочная, человек мне перевел самостоятельно день в счет долга, но видимо он оказался мошенником, раз запросил возврат.
Оператор ответила, что зафиксировала мой отказ, и до конца дня мне дадут ответ. Я попросила дать ответ через приложение, т.к. звонки принимать не могу.
И что же дальше?! Сегодня уже 7-ой день как я ожидаю ответа. На все мои звонки в банк и сообщения в чате каждый день отвечают одно и то же – решим Ваш вопрос до конца сегодняшнего дня. Ежедневно мне поступает по несколько звонков из банка, перезванивая на которые мне отвечают, что не знают почему мне звонили, но, если что-то будет срочное мне !!! перезвонят…. (уже составлено 5 обращений, где я прошу связываться со мной в чате.
Вероятно, банк звонит чтобы задать мне какие-то вопросы по обращению, но соединить операторы меня ни с кем не могут. Только составляют очередные обращения, в которых в сотый раз пишут о том, что я не могу принимать звонки, получается, что эти обращения никто не читает?!
Может быть, банк уже начнет хоть как-то реагировать? И давать ответы в срок? Почему я должна тратить свои нервы и время на то, что человек мошенническим путем (через новые возможности банка отозвать перевод) пытается присвоить МОИ деньги себе?!
Здравствуйте.
Извините, ошибочно скрыла ваш предыдущий отзыв. Ответила по нему. Тут продублирую его.
Мы получили запрос на возврат денег от отправителя. Без вашего разрешения сделать этого не можем по закону.
Вам звонили, чтобы уточнить решение о возврате. Никаких ограничений по счету не вводили. Простите, что заставили ждать ответа. Дополнительно по этому вопросу не информируем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Написали в чат что нужны документы - все документы, договоры с юр лицами как самозанятый, даже договоры займа прикр... Читать полностью
ФИО, дата рождения г, Челябинск Читать полностью
Получатель согласен что перевод был совершен по ошибке. Получается что с я как отправитель с получателем проблему р... Читать полностью
Вы не можете разглашать информацию по банковской тайне. Это первое.Второе момент. Ваши сотрудники задают одни и те... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещено, а если нет возможности приехать в Москву, на дебетовой карте лежа... Читать полностью
Здравствуйте. Образовалась у меня проблемная задолженность по карте платинум. Сотрудники т банка названивают мне, т... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью