При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автоматический списываться. Как оказалось деньги болтались за ноябрь на Росбанке до сегодня 24.11.24, перевел на Т-банк, потому что достали звонками коллектора с частных номеров, и убеждают что могут снять сами деньги с Росбанка. посчитал их мошенниками, возможно так и есть. Второе, после разговора с представителем Т-Банка где мне объяснили что коллекторам передают дела после трех просрочек, у меня одна ноябрьская и то из за недопонимаия и неверной информации от самого же Т-Банка что сами деньги спишут с Росбанка, о чем кстати коллектора и сказали что давайте спишем. Как итог, из добросовестного плательщика сделали бандитом и запугивали судами. Мало того что запугивали высталвили счет на 51 868 рублей (двойная сумма ноябрь+декабрь), после вопроса откуда так много заявили что это еще и предстояший платеж в 02.12, и я обязан его заплатить прям сейчас 22.11, я так понимаю Т-Банк решил сразу все взыскать с новых навязанных им клиентов. Может еще и за январь и ферваль ваши коллекторы будут требовать оплатить, хамство в стиле 90ых, мы тоже не пальцем деланные можем ответить. Не матерят, нет, вот эти вот грозные пафосные голоса в телефоне слушаешь. Далее, ваши коллектора называют номер догвора, но! даты нового договора не знают, самого догвора между мной и вами нет. Как вы можете требовать от меня выполнять какие то обязательстава если между нами нет никаких юридических отношений?. Если берем за основу старый договор между мной и Росбанком где сказано что я обязан платить до 02 числа каждого месяца, какое имеете вы право требовать от меня в ультимативной форме с запугиванием подачи в суд оплаты будущего платежа 22 ноября за 11 суток до предстоящего платежа и присылать в приложение сообщения о том что я вам должен заплатить прям тут и сейчас.
Был банк СоситеЖенераль, потом Росбанк, Дельта крдеит, потом Росбанк дом, проблем не было. Пришел Т-Банк стало не очень. К остальным сервисам тинькова пртензий нет совсем, пользуюсь всем чем могу, но с банком то что пошло не так?
Если мы продолжаем работать в рамках старого договора с Росбанк, то не надо мне навязывать свои условия таким спосбом, может еще приедете дом сожгете?, или в заложники возьмете членов моей семьи?
Т-Банк, не надо так.
Здравствуйте.
Ситуация возникла по техническим причинам. В поддержке действовали в рамках должностных инструкций. Уведомляли о возможных последствиях неоплаты долга, а также давали информацию о состоянии счета. Грубости и хамства в общении не допускали.
Нового договора между банком и вами нет, так как нам перенесли только задолженность. Условия остаются теми же, которые вы заключали с Росбанком. Номер счета и номер договора, соответственно изменились. Проблемой это не станет, так как деньги будут поступать именно в счет погашения долга.
Вам позвонили и проговорили информацию. Надеемся, что смогли ответить на ваши вопросы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБыла задолжность по кредиту. Обратился в поддержку что бы назначить встречу с специалистом. Что бы установить прило... Читать полностью
У меня имелась ипотека в Росбанке, в октябре я как и всегда внесла платеж по кредиту, спустя два месяца моей маме и... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с проблемой, что НСПК ограничили переводы по сбп, в поддержку Т-банка обращалась по этому... Читать полностью
Добрый день, получил блокировку по 4.5 4.9 УКБО, неоднократно звонил в банк по вопросу разблокировки, отказывали, о... Читать полностью
Еще летом Т-Банк ограничил мне работу по личному кабинету и карте, хотя все необходимые документы я предоставил по... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос мой ещё не решён. Сегодня обещали со мной связаться в 16.40 по мобильному телефону. Сейчас 16.... Читать полностью
Т-банк не отдает собсвтенные средства с заблокированной карты (личный кабинет)!а блокируют они очень быстро, у же п... Читать полностью
После операции по эндопротезированию получаю пособие по безработице на дебетовую карту банка. Уточню: это единствен... Читать полностью
При выборе категории кэшбека на следующий месяц,автоматически подключилась подписка премиум.Я понятия не имела,что... Читать полностью
Прошу срочно решить проблему, которая не решается уже достаточно долгое время, изрядно навредил Банк мне и моей сем... Читать полностью
Добрый день. С 2008 выплачивал ипотеку в росбанке, 14.11 мое обслуживание было переведено в Т-банк. На момент перев... Читать полностью
Вымагательство Т-Банка продолжается, ничего не поменялось, теперь уже пишут СМС. У меня платеж по графику 2го числа... Читать полностью
При выборе категории кэшбека на следующий месяц,автоматически подключилась подписка премиум.Я понятия не имела,что... Читать полностью
Профессия, источник дохода, пол, возраст и др. Читать полностью
Здравствуйте я Т** я два месяца назад взял 100% кешбека на Тинькофф про но я не оформлял авто платёж и мне вчера сн... Читать полностью
Обратился к поддержке дабы решить проблему того, что начислен бонус не то на который была рассчитана карта, продукт... Читать полностью
Посотянное введение в заблуждение в условия начисления кешбека.1. Автоуслуги - ТО у официального дилера не входит в... Читать полностью
Мне нужен кредит 500000 руб. на осуществление деятельности в бизнесе сроком на два месяца, это возможно? Читать полностью
Я прочитала направленное уведомление. Хотелось бы , чтоб Вы тоже прочитали и сопоставили его с обращением. Набор сл... Читать полностью
Добрый день !Спасибо за Ваш ответ!Не могли бы Вы уточнить в какие сроки будет получен ответ от Банка , тк по сути Б... Читать полностью
Не зачли отзыв, в то время как зачли отзывы которые были написаны позднее Читать полностью
Здравствуйте! Для подтверждения потерянного платежа, который был осуществления через личный кабинет банка, получате... Читать полностью
Была задолжность по кредиту. Обратился в поддержку что бы назначить встречу с специалистом. Что бы установить прило... Читать полностью
Написала комментарий к отзыву, который не зачли, как понять, что комментарий засчитают Читать полностью
Как на Банки.ру направить жалобу для ускорения действий Банка ВТБ Читать полностью
Хочу дополнить отзыв , чтобы оценку за него зачли, как мне это сделать. Читать полностью