Была задолжность по кредиту. Обратился в поддержку что бы назначить встречу с специалистом. Что бы установить приложение. хотел оплатить долг по кредиту, но был принципиальный момент сделать это через приложение. оператор в чате начал игнорировать просьбу на то что мне для нормального пользования и скорейшего погашения задолженности нужно приложение на телефоне.
просто систематически один и тот же ответ "невозможно назначить встречу, первоначально нужно закрыть долг, где будете брать деньги На это?"
после определенного времени все же другой специалист вышел на связь и помог установить приложение. Быстро закрыл долг. Потом начали появляться моменты с утечкой данных карт. Заблокировал карты. появились вопросы по перевыпуску И продлению подписки премиум. Но опять на мои вопросы в чате 2 дня ни кто не отвечает. На звонок реагируют и обещают зайти в чат. И так 3 раза за два дня. Максимально наплевательское отношение к клиенту при том что у меня на карте миль 100.000 накоплено и хотел так же уточнить как могу ими воспользоваться. Как перевыпустить карты и как продлить премиум. Реакций ноль.
Здравствуйте.
Если у клиента есть неоплаченный долг, то в первую очередь мы стараемся договориться о его погашении.
Данные наших клиентов не передаем третьим лицам и ответственно относимся к их безопасности. С перевыпуском карты и продлением премиального сервиса проблем не возникает.
Хочу проверить все моменты. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru со ссылкой на ваш вопрос. После этого вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Не могу получить платежное поручение по операци, в банке говорят у них отсутствует возможность его пре... Читать полностью
Сегодня я случайно перейдя по ссылке подключила премиум в один клик. Сразу же обратилась в поддержку, чтобы мне отк... Читать полностью
пользуюсь банком несколько дней!!! После сегодняшнего банк просто заблокировал мою карту со всеми срелствами что бы... Читать полностью
Взял ипотеку в Росбанк совместно со своей бывшей девушкой (сейчас - бывшей женой) и оформили в Росбанк как 1/2 доли... Читать полностью
Прошу расторгнуть договор по карте т банка Читать полностью
13.10.24 я обратился в чат банка для участия в акции кэшбэк за ЖКХ за оплату мобильной связи. Операторы издевались,... Читать полностью
22 октября 2024 ипотечный кредит от Росбанка перешел в Т-банк. Сегодня 28 ноября, а мой вопрос так и не решился.Гра... Читать полностью
Пожалуйста отключите мне вообще сбп от вашего банка! Не приоритет, он итак не является приоритетным. А вообще отклю... Читать полностью
Смотрю, я не одна тут с такой проблемой. 25 ноября завершено исполнительное производство. В тот же день все банки с... Читать полностью
заблокировали карту и ограничили дистанционное обслуживание, на вопросы почему и как можно разблокировать, ответов... Читать полностью
Сегодня я случайно перейдя по ссылке подключила премиум в один клик. Сразу же обратилась в поддержку, чтобы мне отк... Читать полностью
22 октября 2024 ипотечный кредит от Росбанка перешел в Т-банк. Сегодня 28 ноября, а мой вопрос так и не решился.Гра... Читать полностью
Т-банк не отдает собсвтенные средства с заблокированной карты (личный кабинет)!а блокируют они очень быстро, у же п... Читать полностью
После операции по эндопротезированию получаю пособие по безработице на дебетовую карту банка. Уточню: это единствен... Читать полностью
Здравствуйте. При заключении мной договора на обслуживание дебетовой карты было условие о том, что обслуживание до... Читать полностью
Добрый день. Всех хочу предупредить будущих клиентов. В ЭТОМ банке приложения не действуют. Если хотите получить ке... Читать полностью
22.11.2024 поступил звонок из банка, т.к. я нахожусь за границей и у меня роуминг звонок я принять не смогла, но ту... Читать полностью
Заблокировали счета с деньгами, заблокировали личные кабинеты, не одобряют дебетовые карты Читать полностью
Время тикает ТБанк так и нечего не решил и не собираеться что то делать игнорирование вот Девиз банка блокировать т... Читать полностью
Я написал отзыв ещё в октябре,почему проверка такая долгая? Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы узнать,по какому принципу разделяют клиентов Совкомбанка...кому-то на индивидуальных усло... Читать полностью
добрый день! Недавно я написала отзыв на использование мобильного приложения в Альфа-банке. Мне ответили, что отзыв... Читать полностью
ККК Читать полностью
Доброго времени суток! 16 марта 2024 год брала рассрочку на покупку телефона в банке «Хоум Кредит Банк».Через какое... Читать полностью
Где находится кнопка получить сертификат в разделе мои продукты, при оформлении полиса ОСАГО? Читать полностью
Добрый день! Не могу получить платежное поручение по операци, в банке говорят у них отсутствует возможность его пре... Читать полностью
Хорошо? Читать полностью
Сегодня я случайно перейдя по ссылке подключила премиум в один клик. Сразу же обратилась в поддержку, чтобы мне отк... Читать полностью
А так же можно по кредитной карте узнать когда будет график по ? Читать полностью