Здраствуйте! 17.10.2024 я оплатил автоуслги картой Т-банка, после в личном кабинете увидел, что отсутствует кешбек (1% за все покупки) по данной операции и подумал, что какой-то сбой и кешбек начислят позже. После уже не обратил внимание на данную операцию и забыл про это. 27.11.2024 я так же проходил ТО своего автомобиля и оплатил услуги картой банка при этом я спецаильно выбрал в этом месяце категорию повышенного кешбека 5% "автоуслуги", тк знал что поеду на ТО и это будет приятным бонусом для меня. В результате ситуация повторилась и кешбек отсутствовал. Я решил написать в техподдержку, тк подумал, что опять какие-то проблемы с расчетом или тому подобное. В результате общения мне объяснили, что оказывается кешбек не начислят тк терминал по которуму я оплатил имеет код МСС 5511, за которой теперь не начисляют кешбек с 17.08.2024, а банк оказывается выложил соотвествующий документ на сайт за 30 календаарных дней до этого. Так вот в чем вопрос. Я, как клиент банка, что должен перед оплатой услуг узнавать код МСС, чтобы понимать получу я кешбек или нет? Каких либо уведомлений о таких новвоведениях я не видел (хотя когда подымают ставку на накопительном счету или вкладе трубят отовсюду). Я как обычный пользователь выбираю категорию "автоуслуги" и считаю что должен получить по ней кешбек. Я не выбирал категорию "автоуслуги кроме МСС 5511". Если МСС 5511 не автоуслуги, то корректируйте это в системе банка. Уведомляйте при выборе данной катеогрии, что не все коды МСС подойдут, чтобы я, как пользователь, знал заранее об этом! Я должен каждый раз читать условия программы лояльности? Я что должен в следюущий раз при походе в аптеку или супермаркет смореть МСС? А то мало ли, не по всем кодам будут начислять кешбек.с завтрашнего дня. Случай мой не единичный и считаю это неправомерным. И наверно мне надо было, спросить у кассира: "А какой у вас МСС?" А она наверно с выпучеными глазами ответила: "А я откуда знаю?". Доходит ситуация до абсурда и мне как клиенту, котрый пользуется Т-банком, Р/С для ИП, пакетом premium не могут помочь решить данную ситуацию Клиентоориентированность остается на "высоком уровне". Я требую пересмотра кешбека по своим операциям.
Здравствуйте.
По условиям программы лояльности мы вправе вносить в нее изменения, заранее разместив актуальную версию условий на нашем сайте.
Операции с MCC-кодом 5511 относятся к категории "Легковой и грузовой транспорт" и входят в список исключений по начислению кэшбэка. Список исключений указали в п.3.6 условий программы. Информацию о категории операции нам передает банк, который обслуживает магазин/сервис.
Чтобы заранее узнать МСС-код вы можете использовать справочник. Если остаются вопросы, готовы ответить на них в поддержке.
В начислении кэшбэка нет ошибки, поэтому скорректировать его сумму не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, уже писала сюда вопрос , где мне ответили, что будет начислен кешбек, но мне его так и не начислилис... Читать полностью
ожидал конца дня ,чтобы обращение продлили до 28.01 . Видимо никто и не собирался рассматривать мое обращение . Мне... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась в Т-Банк за выпиской по счету, который ранее принадлежал Росбанку, приходя отписки, 22 нап... Читать полностью
Как писать в эти профилированные подразделения? Читать полностью
У меня попросили снова документы мои. я их скинул что хотят увидеть там нового я не знаю. У меня маленький ребенок... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
Добрый день! Вопрос такой- у человека был вклад в Росбанке, для открытия личного кабинета, ну вернее получения дост... Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью