Всего хорошего, ваш вынужденный клиент, Ольга) Вынуждено стала клиентом Т т.к. мою ипотеку и кредитку перевели из Росбанка к ним. И удивляюсь обслуживанию постоянно. 1. В приложении график по ипотеке отображается криво. Информация по платежам неверная. Задав вопрос сотруднику в чате услышала, что все у меня нормально погашается, направила на электронку корректный график и сказала, что наверно у меня просто сбой в приложении. Товарищи, прислать график — это конечно круто, но устранить сбой нет, не пробовали? У меня он до сих пор корявый)
2. Хотела налоги оплатить из Т. Перевела на открытый ими для меня счет деньги. А оплатить не получилось. Думаю, ну ладно, ничего страшного, верну деньги обратно. Но тут случилась загвоздка, оказывается мой счет можно только пополнять, а переводить, в том числе внутри банка не предусмотрено. Пишу в чат, где мне сообщают что перевести можно с этого счета только через них. Я решила перевести деньги мужу в тот же Т, указала данные, после чего мне звонит номер с целью подтверждения перевода. Я говорю, что да, хочу перевести деньги, но меня еще дополнительно просят по видео пообщаться. У меня нет технической возможности общаться по видео, о чем я сообщила сотруднику. На что меня развернули с моим переводом.
Далее, в чате я еще раз объясняю, что должны быть альтернативные варианты. Мне пишет сотрудник что со мной еще раз свяжутся и по видеосвязи не обязательно мне общаться. Думаю, сомнительно, но Окэй.
Звонит мне сотрудник и опять же просит говорить по видео. Предлагаю ему альтернативные варианты ( паспортные данные, кодовое слово). Только видео и никак иначе, хоть с другого телефона звони, но только по видео. Что за бред? Вы удерживаете мои деньги.
Мой желание помочь клиенту нет, обслуживание на отвали, в приложении черт ногу сломит.
С кредиткой, кстати, тоже проблема, она перешла к ним с условием БП 120 дней. Но в приложении наверно опять сбой, потому что прописаны условия 55 дней и механизм расчета льготного периода как по продуктам Т. Я даже обращаться по этому вопросу не стала, потому что знаю, что ответят шаблоном, что у вас все хорошо, просто в приложении наверно сбой.
Перед тем как называться лучшим банком, надо ему сначала соответствовать.
Всего хорошего, ваш вынужденный клиент, Ольга)
Здравствуйте.
Сейчас можем неправильно показывать график платежей по ипотеке, а также транслировать неверные условия по кредитной карте. Дело в том, что вмешались технические проблемы, которые мы активно устраняем.
На горячей линии правильно сообщили, что перевод сможем выполнить только при обращении, при этом ошиблись, когда сказали, что видеозвонок не нужен. Простите нас, пожалуйста, сделаем выводы из ситуации.
Чтобы совершить перевод, понадобится связь по видео, других способов предложить не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Мною не получено платежное поручение сегодня. Номер обращения 481592340. Платежное поручение мне нужно сегодня до 1... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью
Т-банк утверждает что платеж электроэнергии от 25 декабря 2024 на 9000 рублей прошел успешно. Получатель отрицает п... Читать полностью
Добрый день! С моей карты в январе было снято 70 000 рублей организацией с очень плохой репутацией - организация вы... Читать полностью
Добрый день. 22 янвапя произошло списание 100% средств на зп карте, поступление с кодом " Зарплата ". В чате поддер... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью
меня ограбили внутри приложения банка.доступ к приложению я никому не давала.банк отменить операцию по моему обраще... Читать полностью
Как перевести деньги из России на Кипр? Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью