Всего хорошего, ваш вынужденный клиент, Ольга) Вынуждено стала клиентом Т т.к. мою ипотеку и кредитку перевели из Росбанка к ним. И удивляюсь обслуживанию постоянно. 1. В приложении график по ипотеке отображается криво. Информация по платежам неверная. Задав вопрос сотруднику в чате услышала, что все у меня нормально погашается, направила на электронку корректный график и сказала, что наверно у меня просто сбой в приложении. Товарищи, прислать график — это конечно круто, но устранить сбой нет, не пробовали? У меня он до сих пор корявый)
2. Хотела налоги оплатить из Т. Перевела на открытый ими для меня счет деньги. А оплатить не получилось. Думаю, ну ладно, ничего страшного, верну деньги обратно. Но тут случилась загвоздка, оказывается мой счет можно только пополнять, а переводить, в том числе внутри банка не предусмотрено. Пишу в чат, где мне сообщают что перевести можно с этого счета только через них. Я решила перевести деньги мужу в тот же Т, указала данные, после чего мне звонит номер с целью подтверждения перевода. Я говорю, что да, хочу перевести деньги, но меня еще дополнительно просят по видео пообщаться. У меня нет технической возможности общаться по видео, о чем я сообщила сотруднику. На что меня развернули с моим переводом.
Далее, в чате я еще раз объясняю, что должны быть альтернативные варианты. Мне пишет сотрудник что со мной еще раз свяжутся и по видеосвязи не обязательно мне общаться. Думаю, сомнительно, но Окэй.
Звонит мне сотрудник и опять же просит говорить по видео. Предлагаю ему альтернативные варианты ( паспортные данные, кодовое слово). Только видео и никак иначе, хоть с другого телефона звони, но только по видео. Что за бред? Вы удерживаете мои деньги.
Мой желание помочь клиенту нет, обслуживание на отвали, в приложении черт ногу сломит.
С кредиткой, кстати, тоже проблема, она перешла к ним с условием БП 120 дней. Но в приложении наверно опять сбой, потому что прописаны условия 55 дней и механизм расчета льготного периода как по продуктам Т. Я даже обращаться по этому вопросу не стала, потому что знаю, что ответят шаблоном, что у вас все хорошо, просто в приложении наверно сбой.
Перед тем как называться лучшим банком, надо ему сначала соответствовать.
Всего хорошего, ваш вынужденный клиент, Ольга)
Здравствуйте.
В приложении мы показываем актуальный график платежей, он должен совпадать с тем, который отправили вам. Аналогично и по кредитной карте, в приложении должны быть верные условия продукта. Можем использовать различные способы идентификации клиента, критерии не раскрываем из соображений безопасности. Проверю наши консультации и работу сервисов, по готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, по... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
предупреждали о стоимости сервиса НЕБЫЛО! Всегда при каком либо списании со всех банков приходит уведомление что бу... Читать полностью
"без уведомления и разрешения 2000р списание"! Прочтите ещё раз мой отзыв! Читать полностью
Здравствуйте возможно взять кредит иностранному гражданину по виду жительства рф? Читать полностью
Только хорошие слова могу сказать о работе З. Людмилы А., внутренний номер 6810083 персональному менеджеру Т-Банка.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банк России,Прошу вас рассмотреть возможность удаления моих данных из базы, поскольку ястолк... Читать полностью
После перевода ипотеки из Росбанка в Т-Банк крастно выросла ставка (в 4 раза) и в 3 раза вырос ежемесячный платежПо... Читать полностью
Банк бесплатным предложением заманил активировать услугу Премиум и после списал без уведомления и разрешения 2000р,... Читать полностью
Вы даете шаблонные ответы и не вникаете в проблему клиента. Ранее, я указал что вы меня оставили без средств к суще... Читать полностью
предупреждали о стоимости сервиса НЕБЫЛО! Всегда при каком либо списании со всех банков приходит уведомление что бу... Читать полностью
"без уведомления и разрешения 2000р списание"! Прочтите ещё раз мой отзыв! Читать полностью
Банк бесплатным предложением заманил активировать услугу Премиум и после списал без уведомления и разрешения 2000р,... Читать полностью
Добрый день от банка поступают очередные звонки с глупыми одинаковыми вопросами и до настоящего момента карта так и... Читать полностью
Не считайте людей за идиотов, удаленное пополнение на карте отсутствует. Я не первый раз онлайн пополняю и знаю что... Читать полностью
Решила оплатить карту "Тройка" на сумму 300 р., 28.11 Деньги на тройку не поступили, обращалась в кассу метро (серв... Читать полностью
У меня несколько дней уже списывают с карты 299 рублей за какой то anonSmss MOSKVA RUS? как мне это отменить? мне в... Читать полностью
Добрый день! Не могу получить платежное поручение по операци, в банке говорят у них отсутствует возможность его пре... Читать полностью
Пожалуйста отключите мне вообще сбп от вашего банка! Не приоритет, он итак не является приоритетным. А вообще отклю... Читать полностью
Добрый день Т банк после подтверждения перевода по видео связи заблокировал карты с формулировкой проводит проверку... Читать полностью
Добрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, по... Читать полностью
Здравствуйте. Третьи сутки не возвращают деньги от вклада ДОМ РФ. Когда я смогу воспользоваться своими деньгами? Читать полностью
Добрый день!Наше предприятие имеет статус микро с социально - значимым статусом. С 2005 года мы успешно обслуживаем... Читать полностью
Почему не зачли отзыв ? Какая причина ? Читать полностью
Добрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, п... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
21.11.2024 года пыталась зачислить деньги на карту озон банк через банкомат сбербанка, деньги банкомат съел и на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла альфа карту для своих для того, чтобы получать кешбек от покупок в млм компаниях. никактх усл... Читать полностью
Здравствуйте, написал два отзыва об Альфа Банке, один проверили который написал позже первого, но на втором нету от... Читать полностью
Пару дней назад от банки ру и пошел агрессивный спам по кредитам когда я зашел получить консультацию по продукта... Читать полностью