Здравствуйте. При заключении мной договора на обслуживание дебетовой карты было условие о том, что обслуживание до 18 лет -бесплатное. На момент оформления карты мне было 14 лет и я был уверен, что все обслуживание бесплатное.
Но узнал, что за уведомления списывалось 99 р в месяц. Данную услугу я не подключал. в чате мне ответили, что я должен был поставить галочку в строке "НЕ ХОЧУ подключать услугу". Но я даже не видел эту строку-тк естественно я бы поставил эту галочку. Сумма составила 2844р, 00 коп. Прошу данную сумму мне вернуть.
Тк считаю что банк подключил мне данную услугу без моего ведома. О списаниях я не знал-смс о списаниях за уведомления не предусмотрены.
Здравствуйте.
Если вам меньше 18, то обслуживание по любой дебетовой карте, кроме Premium, будет бесплатным. Деньги списывали по тарифу, также указывали это в регулярных выписках. На встрече с представителем вы подписали договор, в котором не отказались от оповещений за операции, поэтому подключили услугу.
Проверю, можно ли вам помочь и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, по... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
предупреждали о стоимости сервиса НЕБЫЛО! Всегда при каком либо списании со всех банков приходит уведомление что бу... Читать полностью
"без уведомления и разрешения 2000р списание"! Прочтите ещё раз мой отзыв! Читать полностью
Здравствуйте возможно взять кредит иностранному гражданину по виду жительства рф? Читать полностью
Только хорошие слова могу сказать о работе З. Людмилы А., внутренний номер 6810083 персональному менеджеру Т-Банка.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банк России,Прошу вас рассмотреть возможность удаления моих данных из базы, поскольку ястолк... Читать полностью
После перевода ипотеки из Росбанка в Т-Банк крастно выросла ставка (в 4 раза) и в 3 раза вырос ежемесячный платежПо... Читать полностью
Банк бесплатным предложением заманил активировать услугу Премиум и после списал без уведомления и разрешения 2000р,... Читать полностью
Вы даете шаблонные ответы и не вникаете в проблему клиента. Ранее, я указал что вы меня оставили без средств к суще... Читать полностью
В прошлом году сделал большую ошибку, оформив пакет "Премиум" в этом банке. По факту из премиальности только плашка... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банк России,Прошу вас рассмотреть возможность удаления моих данных из базы, поскольку ястолк... Читать полностью
Спасибо. Буду ждать.. Не отказался, тк мне не сказали что если не отказаться, она подключится и будет платной Читать полностью
Т-БанкТ-Банк29.11.2024 01:36Здравствуйте.Комиссию за операции, приравненные к снятию наличных, списываем в рамках в... Читать полностью
я очень прошу рассмотреть мой запрос о возврате средств за премиум-подписку, стоимость которой составляет не менее... Читать полностью
Время тикает ТБанк так и нечего не решил и не собираеться что то делать игнорирование вот Девиз банка блокировать т... Читать полностью
Ошибка есть. Выне начисляете на категорию "Легковой и грузовой транспорт", а у меня "Автоуслуги". Если ошибки у вас... Читать полностью
Приложение тиньков прислало уведомление "Не можем одобрить рассрочку". Так как я не оформлял какую либо рассрочку,... Читать полностью
20 ноября мне позвонил представитель Т-Банка с предложениями приобрести их автоследования и другие инвестиционные п... Читать полностью
Сегодня пришел непонятный перевод, сразу написал в поддержку, что деньги не мои и перевод не ждал. Работник поддерж... Читать полностью
Добрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, по... Читать полностью
Здравствуйте. Третьи сутки не возвращают деньги от вклада ДОМ РФ. Когда я смогу воспользоваться своими деньгами? Читать полностью
Добрый день!Наше предприятие имеет статус микро с социально - значимым статусом. С 2005 года мы успешно обслуживаем... Читать полностью
Почему не зачли отзыв ? Какая причина ? Читать полностью
Добрый деньПрошу содействия в решение, банк без объяснения причины ограничил операции по карте: снятие наличных, п... Читать полностью
Ну что там с решением ситуации? Даже деньги не могу вывести со счета. Да ладно вывести, даже с обычного счета на кр... Читать полностью
21.11.2024 года пыталась зачислить деньги на карту озон банк через банкомат сбербанка, деньги банкомат съел и на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла альфа карту для своих для того, чтобы получать кешбек от покупок в млм компаниях. никактх усл... Читать полностью
Здравствуйте, написал два отзыва об Альфа Банке, один проверили который написал позже первого, но на втором нету от... Читать полностью
Пару дней назад от банки ру и пошел агрессивный спам по кредитам когда я зашел получить консультацию по продукта... Читать полностью