Не становитесь клиентом Т-банка. Накладывают ограничения на использование карт, отказываются называть причины, требуют документы, которые невозможно предоставить. Использую свою дебетовую карту для различных целей, покупок, оплат услуг и в том числе для пополнения и вывода средств из букмекерских контор. Ранее, мне была предоставлена информация о том, что для банка пополнение и вывод средств с букмекерских контор не является причиной блокировки дебетовой карты. Денежные средства, которыми я произвожу расчеты по карте имеют документальное подтверждение и получены легально. В ходе комплексной проверки мне не озвучены причины, по которым карта заблокирована, а лишь запрошены документы, которые невозможно предоставить, так как фактически данных нет ни в одной системе. На предоставление данной информации дают нелепые рекомендации из разряда «обратитесь в бухгалтерию». Разве банк так может отвечать на информацию о том, что я не могу предоставить справку 2НДФЛ, так как в налоговой отсутствует информация. Какую бухгалтерию? Я не работаю официально.
В банке сейчас открыт вклад, если выводить средства, то сразу все и с карты, и с вклада, а значит я теряю все проценты, которые я ждал на протяжении практически 6 месяцев. Теряю кэшбэк по карте.
Все деньги сейчас заблокированы, вывести частями не могу, фактически меня оставили без средств к существованию.
Помимо всего этого, банк обманывает со своими акциями, не предоставляет полные условия программы сразу, отказывается решать проблему в пользу клиента.
Вот так замечательный Т-банк оставил меня без средств, не хочет выплачивать досрочно проценты по вкладу, отказывается называть причины блокировки карты и это отношение к премьер клиенту, который оплачивает ежемесячно данную услугу и хранит все свои сбережения в данном банке
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть это решение мы не готовы.
Не препятствуем тому, чтобы вы получили деньги. Вы можете вывести их на действующих условия. Если закрыть вклад раньше срока, то мы пересчитаем проценты по ставке 0.01% годовых. Все проценты получите, если закроете вклад по сроку. Зачислить проценты без пересчета при досрочном закрытии не получится. По акциям мы доносим всю нужную информацию в полных условиях. По программам лояльности документы можно найти у нас на сайте. Положенные бонусы начисляем когда выполняете заявленные условия. Не всегда можем пойти навстречу и зачислить вознаграждение, если не выполнили какое-то из условий. Решение о компенсациях оставляем на свое усмотрение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Дело в том что друг даже не отображается в приглашённых.А по озон у вас была акция, переведи социальные выплаты в в... Читать полностью
договор №2347890-ф от 1 сентября 2024г. при переходе в т банк с 01.01.2025г.сменился график погашения, а именно уве... Читать полностью
Анна, добрый день! Очень хочется от вас дождаться ответа по данному вопросу.Спасибо! Читать полностью
Лилипео Татьяна , прислал недели полторы тому назад, никакого ответа.. Читать полностью
Прошу рассмотреть обращение ID отзыва 12068003, либо буду вынуждена написать жалобу в ЦБ РФ! Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
Добрый день!Ответ на мой вопрос обещали предоставить "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы... Читать полностью
Здравствуйте, ответ все еще не получен! Результатов никаких нет! Следующий платеж меньше чем через неделю! Читать полностью
Пригласила друга по ссылке, чтобы он перевел мобильный номер с уоты на Тинькофф, условия все выполнены, мне должен... Читать полностью
Добрый день. В конце прошлого года открыли повторно р\с, естественно все гладко не обошлось, ни как не мог попасть... Читать полностью